vas&lij писал(а):Раскоксовку делал Антикоксом вчера,продавец заверил что масло можно не менять
Это полный бред или это не раскоксовка!!!
Смысл раскокосовки заключается в том, что бы удалить отложения в камере сгорания, а особенно в поршневых кольцах и каналов их залегания (все "дерьмо" при этом стекает в поддон с маслом!)
Классическая раскоксовка делается так:
1. выкручиваются все свечи
2. устанавливаются все цилиндры в среднее положение
3. заливается КЕРОСИН в каждый цилиндр (через определенные промежутки времени). В каждый цилиндр необходимо влить не менее 1 литра. Время раскисания не менее 6 часов! (Желательно оставить на ночь).
4. После этого крутиться двигатель (без свечей) стартером некоторое время, пока из цилиндров перестанет вылитать всякая дрянь.
При этом необходимо все закрыть пленкой, что бы керосин не попал на "искру" от катушки зажигания или распределителя!!!
5. Меняется масло в двигателе вместе с масленным фильтром
6. Двигатель заводят и работаем на холостых до полного прогрева (до рабочей температуры. Можно завестись на старых свечах, а после заменить их на новые)
7. После проведения всех этих процедур делается пробная поездка на небольшое расстояние, что бы "прогнать двигатель" на рабочих режимах.vas&lij, то, что ты рассказал... Нет слов...
vas&lij писал(а):И так-отказал 4 цилиндр
vas&lij писал(а):искра на первые 3 цилиндра стабильная на 4 на малых оборотах как то через раз
Не верю.
vas&lij писал(а):заливали в цилиндр бензин как бы работает пока не выгорит
Нет, мало...
Те, ты считаешь, что залитого бензина в цилиндр {Как это сделать?} хватит на несколько тактов?
vas&lij писал(а):замеряли компрессию в первых 3х по 8,5 в 4 6,4 нозамеряли как оказалось не правильно педаль газа не выжал
А вот это в твоем случае не важно, тк тебе надо не величина компрессии, а баланс по цилиндрам. Получается, что есть большая разница. Ее и надо найти.
Сделай маслянный тест. На этом форуме есть объяснение, что это такое. Но компрессометр понадобится-таки.
vas&lij писал(а):Раскоксовку делал
А накуа? Ты еще не знаешь проблему, а пытаешься что-то лечить...vas&lij писал(а):Может допустили какую нибудь не точность при сборке ГРМ???
Там все просто, надежно и примитивно! Собрать по-другому сложно, можно только метки перепутать, но тогда заводится не будет (можно и клапана погнуть!).
Вот инфа по проверке установки фаз ГРМ:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-9.html
Вот инфа по сборке/разборке головки блока:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-23.html
Вот инфа по регулеровке натяжения цепи:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-10.html
Вот инфа по регулеровке клапанов:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-11.html
Вот инфа по установке зажигания:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-21.html