Питер писал(а):Да вобщем все просто. Поднимаеш машину на подъемник (или заезжаеш на яму), со стороны водителя на коробке две пробки на 17, одна внизу картера(сливная) , другая на уровне привода (заливная). Если будеш промывать - вывеси одно колесо. Уровень при заливке по край заливного отверстия (если щупа нет). Вот и все.
Так оно и есть, все элементарно просто. Только надо подольше подождать чтобы лучше стекло. И желательно машину прогреть как следует и на улице чтоб потеплее стало дождаться. Масло пожиже станет и лучше стекет (старое).S_e_r_j писал(а):Ребя спасибо! Я уж вроде договорился с корешком, обещал всё сделать в теплом гараже, единственное что малость беспокоит то что он советует лить синтетику, а я взял полусинтетику Consol люкс трансмисионку, вот думаю разорится на синтетику иль залить то что есть?
Если честно я бы этот консол вообще не покупал, что то внутренний голос подсказывает мне, что это отстойный бренд. Я еще слышал, что консол это таже "ярнефть", только с другой этикеткой и дороже. Если я бы сейчас менял масло в КПП, то скорее всего купил бы полусинтетику Castrol пожиже.