Замена резинок задней подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 17:57
Dranik писал(а):

тогда только остаётся качество аморта


Скорее сс бубликов, со стоком замолчало, сегодня прислушался специально, до этого не обращал внимания, остался как ты писал непонятный стучек оочень тихий на холодную, вот это видимо клапаны и шелестят в СААЗе, если бы не подсказал, не услышал бы вообще

#77:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 18:05
Все, нашел!, у моих сс втулка короче стока, на 2,5 мм, тупо не хватает резьбы на штоке, чтоб затянуть весь бутерброд, вот и стук Pardon
#78:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 18:07
Biger015 писал(а):

у моих сс втулка короче стока, на 2,5 мм


в этом и прелесть СС, сильнее стягивается бутер.
Biger015 писал(а):

тупо не хватает резьбы на штоке, чтоб затянуть весь бутерброд, вот и стук

странно на нормальном Сааз штоке резьбы с достатком, летом ставил себе 2110 сааз на опу, резьбы достаточно.

#79:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 18:10
Dranik писал(а):

странно на нормальном Сааз штоке резьбы с достатком


Может чашки и верхние шайбы разбило по толщине, вот и не хватает затяжки, щас пойду поищу, померю, где то валялись, я все поменял, когда сток ставил...

#80:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 18:12
Biger015 писал(а):

у моих сс втулка короче стока, на 2,5 мм, тупо не хватает резьбы на штоке, чтоб затянуть весь бутерброд, вот и стук


дак постой, тогда со стоком у тебя вооще должно долбить facepalm ибо втулка стока длиньше чем у СС, нифига непонимаю Pardon

#81:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 18:14
Dranik писал(а):

дак постой, тогда со стоком у тебя вооще должно долбить


Чашки то новые поставил и шайбы то же, а долбили похоже не резинки, а втулка гуляла между шайбой и стаканом, т.к. гайка уже в конец резьбы уперлась

#82:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 18:16
Biger015 писал(а):

Чашки то новые поставил


что за чашки???
снятые бублики в каком состоянии сняты были? качество резины как по сравнению с БРТ???

#83:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 18:20
Вот нашел железки, в чашках почти 1 мм выработка, в шайбах чуть поменьше, уже почти 4 мм набегает, могло и не затянуть уже, ну и качество моих сс по прежнему под вопросом, вот еще вопрос, сегодня заглянул еще раз туда, в подвеску, смутило что второй виток пружины от чашки стойки слишком близко к первому и антикор на пружине покоцан в этом месте, это может стучать на мелких ямках, или там слишком большой ход нужен? Это я про те оочень слабые стуки, которые остались
#84:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 18:21
Чашки на которые пыльник одевается, резина на ощупь значительно тверже БРТ, почти каменная, видно, что есть деформация резины уже, по толщине
#85:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 18:22
Biger015 писал(а):

смутило что второй виток пружины от чашки стойки слишком близко к первому и антикор на пружине покоцан в этом месте, это может стучать на мелких ямках


могут витки пружины соприкосаться.

#86:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 18:23
Biger015 писал(а):

Чашки на которые пыльник одевается


ага понял.
пробег на заводских 40тыков в идеале.

#87:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 18:24
Dranik писал(а):

могут витки пружины соприкосаться.


Это понятно, но это же достаточно большой ход надо? на мелкой ряби вряд ли столько есть хода? На больших ямках тихо, не стучит вообще

#88:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 18:26
Biger015 писал(а):

но это же достаточно большой ход надо? на мелкой ряби вряд ли столько есть хода?


значит есть, раз оббита краска.

#89:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 18:28
Dranik писал(а):

значит есть, раз оббита краска.


Ну я и в большие попадал, вот как определить, когда оббить могло? Места без краски ржавые уже, не блестят, или поменять ?

#90:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 18:28
Biger015 писал(а):

Места без краски ржавые уже, не блестят, или поменять ?


кого поменять???

#91:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 19:11
В следующие выходные буду ставить бублики СС... Посмотрим на приход.

Еще вот думаю, могут ли тормозные колодки звук давать (слышный в салоне ) ? Потомучто помню летом снаружи то я слышал брякания изза слабых пружинок которые притягивают колодки

#92:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 19:14
Dranik писал(а):

кого поменять???


Пружины

#93:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 19:17
Biger015 писал(а):

Пружины


да бог с тобой facepalm ты чо из-за каждой облупившейся краски будешь пружины менять wwow самое главное зачем?они сгниют в сто раз позже самого авто.

#94:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 19:56
Dranik писал(а):

ты чо из-за каждой облупившейся краски будешь пружины менять


Не, чтоб не стучали, или не они это?

#95:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 19:58
Biger015 писал(а):

чтоб не стучали, или не они это?


как вариант знаю натягивают трубки на витки чтоб небрякали .

#96:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 22:28
Dranik писал(а):

могу тебя огорчить, сегодня как и обещал достал свои родные бублики которые стояли на авто с завода, и что мы видим? а видим то что бублики с завода стояли наоборот воронками к шайбам а плоскими частями к чашке кузова, и НИЧЕГО нестучало!!!


Вот теперь ты меня смутил, нет теперь мне покоя, переворачивать бублики или нет? Раз заводская сборка такая? мой машин это вообще сборище косяков заводских, ориентироваться приходится на другие машины, делать как надо, потом ездит путем. Или забить пока?

#97:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 22:43
Biger015 писал(а):

Вот теперь ты меня смутил, нет теперь мне покоя, переворачивать бублики или нет?


ты уж меня извини но я заводу верю больше и то что видел сам лично на своём купленом авто.
хоть Ваз и кал готнит но всё же в данном собраном состоянии ничего нестучало и небрякало.
Biger015 писал(а):

Раз заводская сборка такая?

именно.
Biger015 писал(а):

Или забить пока?

положение бубликов моё ИМХО всё равно какое, главное чтоб затяжка была и центровка этих бубликов особенно в нижней шайбе.

#98:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 11:39
Dranik писал(а):

Biger015
тоесть правильно бублики ставить конусными частями быблика обращать друг на друга???



Нет,плоскими.На новых бубликах с плоской стороны есть небольшие выступы(2мм)из резины,чтобы распорная втулка на стучала об стакан.

#99:  Автор: davlat86Откуда: Нягань,ХМАО-Югра СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 16:05
блин,внимательно перечитал всю тему,и теперь я в ступоре,как же в итоге правильно ставить эти бублики??? № дня назад менял амморты,так вот собрал ровными сторонами на бубликах к стакану...и есть на кочках бряканье,слышу что со стороны именно бубликового узла,но следов чему там можно стучать не обнаружил... lol1 facepalm
#100:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 16:49
davlat86 писал(а):

и теперь я в ступоре,как же в итоге правильно ставить эти бублики???


слушай внимательно из первых уст, как стояли бублики у меня с Завода!!!
а стояли они Плоскими своими поверхностями смотря друг на друга!!!тоесть плоские части прилегали с внутренней и наружней стороны стакана.
щас фото сделаю как они стояли.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU