компрессия [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: компрессия Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 14:32
сегодня с другом мерили компрессию на моей машине...так вот она у меня 10,9 10,7 10,4 10,9.......это норм....и какая компрессия чтоб копить деньги Smile заранее блогодарен за ответы....интересно очень
#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 14:37
MIK64 писал(а):

10,9 10,7 10,4 10,9


Нормально... Пока не парься... Но деньги копить никогда не вредно, но всегда НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ... hehe
Пробег то какой...??? supercool

#3:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 14:39
да деньги они такие Smile пробег 148тыс
#4:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 15:56
ну это пока нормально. Но уже близко к тому что пора будет начинать копить ;)
#5:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 16:45
Vik писал(а):

Но уже близко к тому что пора будет начинать копить Wink


Ну тут уже зависит от того сколько в год проезжаешь.

#6:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 18:27
а меня 12 во всех горшках, пробег 190тык, без капитала, мерял на выходных, доволен как ребенок, душа спокойна hehe
#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 19:07
Андрей 57 rus писал(а):

а меня 12 во всех горшках, пробег 190тык, без капитала, мерял на выходных, доволен как ребенок, душа спокойна


nea погоди радовацца! проверь компрессометр! Wink
вот у меня везде чуть больше 10. пробег по спиду - 120. нашел акт экспертизы от прежнеговладельца (я 3-ий). дык вот там написано - пробег 170! я даже подумать боюсь, сколько в реале машинка пробежала!

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 19:10
ДюКЧ писал(а):

погоди радовацца! проверь компрессометр!


М-да... В сё в этом мире относительно... supercool
Если компрессометр "Друг", то стоит померить ещё каким-нить... Smile

#9:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 19:23
не ,мужики, мерял разными, разница между компресометрами 0,3 максимум, так что всё путем, при том что мое авто прирожденный трассовый труженик, большую часть жизни по трассе матала, так что все хорошо.
#10:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 19:47
Шо вы все на Дружбана-то ополчились? Главное ровно во всех 4 цилиндрах, а уж сколько именно - вопрос второстепенный. Ну покажет он 14 вместо 13 - вот беда-то прям. Razz
#11:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 20:05
У моей я мерил всего лишь дважды. Первый раз после покупки ~13,5 ~14 ~14 ~13, а второй раз этим августом и получилось 14 - 14,6 - 14,1 - 12,6. Думаю, изначально, в лучшем случае, колечки подзалегли... Хотел попробовать Лавром перед заменой раскоксовать, но пока не решился. Или керосином с ацетоном забодяжить на ночь... Пока не знаю.
Пробег точный не знаю, но для себя считаю 192км. Wink

#12:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 23:17
Подниму немного темку. Вчера решил залить в горшки ацетон+керосин. В каждый по 50 кубиков вдул. А сегодня прогрел, чуть поездил и на кольце крутил двигатель 4-4,5 тыс.об. на протяжении 15 км. Сменил масло. Перед заменой масла заметил, что после такого кручения мотора потекло масло из-под прокладки маслоприёмника. Я, конечно же, подтянул все болты, но это меня настораживает... Видать, через поршневую травит в картер, из-за этого большое давление картерных газов и масло прёт где легче ему вылезти.Smile
Дело осталось за замером компрессии в очередной раз, что будет - даже не знаю. Думаю, вопрос встанет "вскрывать иль не вскрывать?"... Вот только компрессомер найти в гараже, затерялся... Как же мне не хочется двигатель ковырять...

#13:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 00:04
у меня в девяике 1-11, 2-7,8 3-8,2 4-14.
Масло не жрет, клапана целые, авто едет нормально, даже можно сказать хорошо, буду ездить пока не загремит или не заведется, но запчасти буду покупать потихоньку, потому что хочу немного модернизировать мотор. Заводится в -36 отлично!!!
Ninja
так что не забивай голову

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 00:11
Ninja писал(а):

что после такого кручения мотора потекло масло из-под прокладки маслоприёмника. Я, конечно же, подтянул все болты, но это меня настораживает... Видать, через поршневую травит в картер, из-за этого большое давление картерных газов и масло прёт где легче ему вылезти.


Если вентиляция картера забита, тогда это актуально... Но скорей потекло потому, шо разжижженное... Тыж его уже заменил, вот щас и смотри..

#15:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 10:57
у меня компрессия около 9,0. это год назад была такая, счас и не знаю какая, замену колец думал еще в прошлом году делать, но не сложилось. в этом постараюсь наверняка. вчера на море мотался - по горам пока бегает хорошо.
#16:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 11:05
кстати, масло кушает. доливаю до 2-х литров от замены до замены. и замена не за горами. осталось меньше тыщи, может до теплых дней подождать...
#17:  Автор: Лешка-электрикОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 19:31
у мну компрессия после раскоксовки ЛАВРом по цилиндрикам стала где-то 12,5 11,9 10, 12,6 было поменьше. пробег 100 тыков с копейками.
#18:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 21:15
сегодня замеряли компрессию - 13, 10, 10, 10
капиталка не за горами

#19:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 21:45
Ну... что могу сказать, клапана регулирую очень придирчиво, пока не попаду в допуск с погрешностью в несколько соток, в ноль никак по определению 63 . Только насколько герметично клапан закрывается, не могу сказать. МСК должны быть нормальные, т.к. расхода масла как такового нет, масло от замены до замены не подливаю вообще, тьфу-тьфу-тьфу. Поршни и кольца - короче говоря, всё покажет замер заведомо исправным компрессомером. Хотя, вскрытие вообще всё покажет.Wink

После кручения мотора по кольцу, вероятнее всего потекло потому, что маслоприёмник был фигово затянут, я раньше даже его и не трогал, в голову не приходило его подтянуть. А тут слегка потекло... я аж испугался, что задний сальник коленвала. Думал, ну всё, попал я... А при детальном разборе оказался поддончик сопливый. Всё подтянул, пока нормально, за исключением одного маленького нюансика - появилась паразитная вибрация, видимо еле живые опоры двигателя померли, одна из трёх точно сдохла во время "продувки горшков".

Предыдущие замеры компрессии я проводил разными приборами. Первые разы был свой прибор, там разница была буквально полочка, последние два раза у отца брал, видимо, хавно у него, а не прибор... А я уже в уме заведомо зря занимаюсь предстоящим капремонтом - эволюцией в 16 дыр... pst

#20:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 22:10
Коль скоро такая тема апнулась - спрошу тут.

А кто как мерит компрессию в плане кручения двигом по времени? Особенно, когда если меришь один - из салона не видно как стрелка дрыгается.

Ну так грубо если прикинуть, в количестве секунд или по качкам "чух-чух" Smile

На мой взгляд, показания вплоть до +-1 Атм могут запросто отличаться в зависимости от времени кручения. Или все крутят заведомо долго, что уже точно выше некуда? С другой стороны - если компрессия примерно одинаковая (+-0.5), но по скорости набора заметно отличается, например цилиндр один набирает ее только секунд за 10, а за 2-3 секунды набирает меньше других (на 2 атм)

#21:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 22:17
maximk писал(а):

Коль скоро такая тема апнулась - спрошу тут.

А кто как мерит компрессию в плане кручения двигом по времени? Особенно, когда если меришь один - из салона не видно как стрелка дрыгается.

Ну так грубо если прикинуть, в количестве секунд или по качкам "чух-чух" Smile

На мой взгляд, показания вплоть до +-1 Атм могут запросто отличаться в зависимости от времени кручения. Или все крутят заведомо долго, что уже точно выше некуда? С другой стороны - если компрессия примерно одинаковая (+-0.5), но по скорости набора заметно отличается, например цилиндр один набирает ее только секунд за 10, а за 2-3 секунды набирает меньше других (на 2 атм)



Выше не поднимется. Будет максимум, дальше ктрути, не крути, ничего не подымется. Я кручу обычно 3-4 сек, и по компрессомеру это соответствует максимуму показаний. Раньше у меня был прибор, вкручивался в гбц и я клал его шкалой к себе, из салона всё было видно. В идеале, все горшки должны быть одинаковы (накачиваться и по давлению, и по затраченному на это времени), иначе проблема в деталях...

#22:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 23:33
Мои замеры: 13,9 - 13,9 - 13,9 - 12,9. Выслушаю Ваши предложения, забить или докапываться до истины?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU