Vik писал(а):Но уже близко к тому что пора будет начинать копить
Ну тут уже зависит от того сколько в год проезжаешь.Андрей 57 rus писал(а):а меня 12 во всех горшках, пробег 190тык, без капитала, мерял на выходных, доволен как ребенок, душа спокойна
погоди радовацца! проверь компрессометр!
вот у меня везде чуть больше 10. пробег по спиду - 120. нашел акт экспертизы от прежнеговладельца (я 3-ий). дык вот там написано - пробег 170! я даже подумать боюсь, сколько в реале машинка пробежала!ДюКЧ писал(а):погоди радовацца! проверь компрессометр!
М-да... В сё в этом мире относительно...
Если компрессометр "Друг", то стоит померить ещё каким-нить... Ninja писал(а):что после такого кручения мотора потекло масло из-под прокладки маслоприёмника. Я, конечно же, подтянул все болты, но это меня настораживает... Видать, через поршневую травит в картер, из-за этого большое давление картерных газов и масло прёт где легче ему вылезти.
Если вентиляция картера забита, тогда это актуально... Но скорей потекло потому, шо разжижженное... Тыж его уже заменил, вот щас и смотри..maximk писал(а):Коль скоро такая тема апнулась - спрошу тут.
А кто как мерит компрессию в плане кручения двигом по времени? Особенно, когда если меришь один - из салона не видно как стрелка дрыгается.
Ну так грубо если прикинуть, в количестве секунд или по качкам "чух-чух"
На мой взгляд, показания вплоть до +-1 Атм могут запросто отличаться в зависимости от времени кручения. Или все крутят заведомо долго, что уже точно выше некуда? С другой стороны - если компрессия примерно одинаковая (+-0.5), но по скорости набора заметно отличается, например цилиндр один набирает ее только секунд за 10, а за 2-3 секунды набирает меньше других (на 2 атм)
Выше не поднимется. Будет максимум, дальше ктрути, не крути, ничего не подымется. Я кручу обычно 3-4 сек, и по компрессомеру это соответствует максимуму показаний. Раньше у меня был прибор, вкручивался в гбц и я клал его шкалой к себе, из салона всё было видно. В идеале, все горшки должны быть одинаковы (накачиваться и по давлению, и по затраченному на это времени), иначе проблема в деталях...