helga писал(а):Друзья тут в холода столкнулась с проблемой, которой никогда не было на мой карбюраторной восьмерке: уже дважды при морозе выше 20 столкнулась с такой проблемой: Завожу машину, как всегда обычно подсос вытащу, педаль сцепления нажму и делаю попытку завести, стартер чуть покрутит и я выключаю зажигание и пробую еще разок. Так вот сегодня выключаю зажигание ключом, а стартер продолжает колбасить - пришлось сбрасывать клеммы с аккума - искры в разные стороны. После сбрасывания клеммы, думала, что все стартер заглох - начинаю одевать клемму, а стартер опять начинает крутить и искры как на сварочном аппарате от аккума. Релюху под капотом тоже отключала, а стартер продолжал крутить. Что это может быть? И проблема только при сильном морозе, поскольку вчера при 13 градусах машина завелась без проблем и стратер не крутил при выключенном ключе зажигания.
Заранее спасибо
У меня было подобное, только не зимой, а летом и на ходу - неожиданно включился стартер и не выключается. Зажигание тоже выключатся не захотело, пришлось глушить тормозами и передачей. Но и после этого стартер пытался провернуть мотор... пришлось срывать клемму. При попытке одеть клемму двигатель запускается сам т.е. включается зажигание и начинает крутить стартер. Пришлось сдернуть клемму со стартера и двигаться к дому. Вскрытие показало отгорание массы жгута панели приборов. И тут вспоминается, что перед траблом пользовался прикуривателем. Восстановление массы решило проблему полностью.Floyd_ писал(а):Клинит втягивающее реле стартера: Обмотка притянула сердечник, а обратно сердечник не идёт и пятаки остаются замкнутыми. Смазка загустела, хотя на втягивающем его не должно быть, может влага там, типа , конденсат скопился и замёрз.Однозначно, стартёр клинит во включённом состоянии)
Абслютно согласен на все 100% заклинило стартер, ремонт или апгерйд Gus писал(а):Апгрейд - это здорово, а вот когда заклинило, и не знаешь, что делать, очень помогает треснуть чем-нибудь вроде пассатижей по задней части втягивающего. Клинит-то он обычно из-за залипания контактной пластины на болтах втягивающего.
У меня было раньше из-за загустевшей(загрязнившейся) смазки на оси стартера и на соленоиде втягивающего. Само сабой при очень низких температурах. Выглядит это так - двигатель стартует и продолжает крутиться вместе со стартером. Прекратить это безобразие помогала небольшая подгазовка после пуска. Думаю убить стартер таким макаром можно за несколько секунд.
В последнее время у меня этого нет, потому как имею привычку раз в год-два снимать стартер, чистить и закладывать свежую смазку. Дело то вобчем совсем нехитрое и недолгое, а от многих неприятностей избавляет.Насколько я понял ВОТ ЭТО происходило при полностью выключенном зажигании:
helga писал(а): После сбрасывания клеммы, думала, что все стартер заглох - начинаю одевать клемму, а стартер опять начинает крутить и искры как на сварочном аппарате от аккума. Релюху под капотом тоже отключала, а стартер продолжал крутить.
По этому поводу я бы рекомендовал проверить/заменить контактную группу замка зажигания (80 руб), реле зажигания (20 руб) или коммутатор (лучше просто проверить).helga писал(а):Всем большое спасибо за ответы! Стартер снимать и смазывать смысла нет поскольку только в октябре разбирался и смазывался - меняла бендикс, а втягивающее и контактную группу на замке зажигания стоит посмотреть.
В субботу у нас в Питере резкое потепление - можно и ремонтом занятся:)))
Контактная группа меняется не выходя из салона (отвинтить 4 или пять шурупов с кожуха рулевой колонки - снять ее и дальше всё элементарно руками.
И коммутатор попробовать заменить, как-то сталкивался с тем, что при неисправном коммутаторе припаркованное авто само пыталось завестись.Tano писал(а):И коммутатор попробовать заменить, как-то сталкивался с тем, что при неисправном коммутаторе припаркованное авто само пыталось завестись.
Вот тут пжалуста подробнее. Это как у нас коммутатор вдруг стал связан со стартером????
Этож совершенно разные цепи.AlexVic писал(а):
Вот тут пжалуста подробнее. Это как у нас коммутатор вдруг стал связан со стартером????
Этож совершенно разные цепи.
Я не знаю (не электрик). Просто довелось наблюдать как восьмерка (карбовая) сама собой заводится без вмешательства человека. Было забавно.Gus писал(а):Апгрейд - это здорово, а вот когда заклинило, и не знаешь, что делать, очень помогает треснуть чем-нибудь вроде пассатижей по задней части втягивающего. Клинит-то он обычно из-за залипания контактной пластины на болтах втягивающего.
То же самое делаю последнии дни, без молотка не завожу авто, как только заклинило, тюк чуток его по корпусу и отпускает, что набираюсь информации, что да как ремонтировать, склоняюсь к втягивающему устройству !
P.S. Даже года не отходил стартер ! Есть ли у кого инструкция по его разбору - ремонту на новые стартеры (он меньше был чем родной процентов на 20% по габаритам) ?