МЕхалыч писал(а):вот в раздумьях. говорят помогает 50/50
я на десятке менял 80 т км 2 часа +180 руб ремкомплект с обедом и перекурами все как новое поменял втулку и все окейМЕхалыч писал(а):ремкомплект надо купить или еще чего дополнительно? тарел.пружина уже куплена.развал ведь тоже обязаловка после всех экзикуций? можеет ссыллочку кинете на отчетик если есть?
больше ничего нинадо я всю подвеску перебрал сход развал не делал ремкомплект 200 рублей, только при снятии рейки сделай метку где она соединяеться с рулевой колонкойSerge! писал(а): сложно ее вынать на 1.6В8 без кондея
хм. Думаю не сложнее, чем на 2109. В салоне только от вала открутить еще.
Мне на Калине рейку по гарантии меняли. Ничего там особенного не увидел. Наконечники от стойки, в салоне от рулевого, снизу теплозащитный экран, чтоб рейку от моторного щита открутить. Но вытаскивать-ставить лучше с помощником. А, по гарантии в сборе с наконечниками меняли.genich писал(а):Serge! писал(а): сложно ее вынать на 1.6В8 без кондея
хм. Думаю не сложнее, чем на 2109. В салоне только от вала открутить еще.
Мне на Калине рейку по гарантии меняли. Ничего там особенного не увидел. Наконечники от стойки, в салоне от рулевого, снизу теплозащитный экран, чтоб рейку от моторного щита открутить. Но вытаскивать-ставить лучше с помощником. А, по гарантии в сборе с наконечниками меняли.
а так, чтобы тяги от стоек не откручивать, а только от рейки это фантастика? Не пролезет иначе?НЕСТЕР писал(а):...Если ты снимешь тяги от рейки-то головняк поставить их на место обеспечен...
а в чем там головняк? Проще выпрессовывать рулевые?НЕСТЕР писал(а):...Если ты снимешь тяги от рейки-то головняк поставить их на место обеспечен...
Это точно. Я, наверное, час потом ставил эти тяги.
Еще неплохо бы иметь хороший шестигранник для снятия крышки картера (под ней находится тарельчатая пружина), затянуто от души, дешевый китайский не выдержал.Serge! писал(а):а в чем там головняк? Проще выпрессовывать рулевые?
Головняк в попадании болтом в нужное отверстие, потому что под пыльником ничего не видно и доступ затруднен.