посоветуйте по рейке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: посоветуйте по рейке Автор: МЕхалычОткуда: казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 23:10
Всем привет. Вобщем решил менять рейку. Достала. Она уже перетянута а стучит. Вопрос такой- куплю новую рейку. надо ли на всякий все смазать? поменять ли тарельчатую пружину на сс-20? Просто так легче,пока не поставил. А старую думаю перебрать и турнуть кому Wink
#2:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 23:21
МЕхалыч
а просто снять и перебрать свою? С установкой сс-20? Пробег какой?

#3:  Автор: МЕхалычОткуда: казань СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 00:25
49000.зихерит уже с 35 где то. Просто сам чет не решаюсь лезть. да и вдруг результата не даст. с переборкой съем/установка 1000р, замена 800р. то есть если не поможет переборка,а видно это будет после установки и развала, то зря выброшенные деньги. как то так. а вообще короткую хочу но дороговато. в казани не могу найти дешевле 6000р.жаббо душит
обычная 3500р

#4:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 00:31
МЕхалыч
с чего бы результата не даст.
Там еще все девственное внутри. Поменять втулку пластиковую, набить смазки, поставить СС-20. Только не самому. В 2000р. можно уложиться.

#5:  Автор: МЕхалычОткуда: казань СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 00:37
вот в раздумьях. говорят помогает 50/50
#6:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 00:54
я бы попробовал.
#7:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 00:59
МЕхалыч писал(а):

вот в раздумьях. говорят помогает 50/50

я на десятке менял 80 т км 2 часа +180 руб ремкомплект с обедом и перекурами все как новое поменял втулку и все окей

#8:  Автор: МЕхалычОткуда: казань СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 19:41
ремкомплект надо купить или еще чего дополнительно? тарел.пружина уже куплена.развал ведь тоже обязаловка после всех экзикуций? можеет ссыллочку кинете на отчетик если есть?
#9:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 22:01
МЕхалыч писал(а):

ремкомплект надо купить или еще чего дополнительно? тарел.пружина уже куплена.развал ведь тоже обязаловка после всех экзикуций? можеет ссыллочку кинете на отчетик если есть?

больше ничего нинадо я всю подвеску перебрал сход развал не делал ремкомплект 200 рублей, только при снятии рейки сделай метку где она соединяеться с рулевой колонкой

#10:  Автор: МЕхалычОткуда: казань СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 22:19
надеюсь смогу сделать отчет) и посл. вопрос. ремкомплект на калиновскую или десятую рейку? или как узнать какая у меня?
#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 12:42
а что, правда новая стоит всего 3500? И еще, сложно ее вынать на 1.6В8 без кондея (если это важно)? Получится это сделать открутив тяги только от рейки?
#12:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 15:13
Serge! писал(а):

сложно ее вынать на 1.6В8 без кондея


хм. Думаю не сложнее, чем на 2109. В салоне только от вала открутить еще.
Мне на Калине рейку по гарантии меняли. Ничего там особенного не увидел. Наконечники от стойки, в салоне от рулевого, снизу теплозащитный экран, чтоб рейку от моторного щита открутить. Но вытаскивать-ставить лучше с помощником. А, по гарантии в сборе с наконечниками меняли.

#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 15:17
genich писал(а):

Serge! писал(а):

сложно ее вынать на 1.6В8 без кондея


хм. Думаю не сложнее, чем на 2109. В салоне только от вала открутить еще.
Мне на Калине рейку по гарантии меняли. Ничего там особенного не увидел. Наконечники от стойки, в салоне от рулевого, снизу теплозащитный экран, чтоб рейку от моторного щита открутить. Но вытаскивать-ставить лучше с помощником. А, по гарантии в сборе с наконечниками меняли.


а так, чтобы тяги от стоек не откручивать, а только от рейки это фантастика? Не пролезет иначе?

#14:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 15:34
Значит слушай друг. Наконечники лучше выбить из стоек. Развал делать не надо. Из зап частей нужно взять только пластиковую втулку от рейки нового образца. 2112, и тарел пружину от СС. Лучше сразу взять новый пыльник чтобы не бегать за новым. Или осмотреть свой внимательно. 4 пластиковых хомута длинных-лишнее обреж. Ну и смазку. Шпильки за день до ремонта пролей ВД. Аккуратней с болтом который в салоне-очень мягкий. Если ты снимешь тяги от рейки-то головняк поставить их на место обеспечен. Да и момент затяжки там не хилый. Нужна головка на 15!
Делал летом прошло 7т стуков нет. Когда будешь собирать сильно упор не тяни. Чтобы вал можно было рукой крутить. Если что потом отрегулировать.
Желательно делать с помощником. Не удобно попадать. Я справился один. А точно рейка стучит-может карданчик?

#15:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 15:42
Да ещё нужен ключ для регулировки. Он же для упора рейки. Нужен хороший,у меня отломился! Подходит ключ для снятия передней стойки 2108. Ещё шести граник,там где ставишь пружину от СС. Там ещё по идее нужен ключ для разбора картера рейки,но я обошелся молотком и зубилом. Соблюдать чистоту при сборе лучше на большой тряпке.
А новая у нас стоит около 5 рублей. Можно поставить 2112,но тогда придется менять усы и делать развал.

#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 15:42
НЕСТЕР писал(а):

...Если ты снимешь тяги от рейки-то головняк поставить их на место обеспечен...


а в чем там головняк? Проще выпрессовывать рулевые?

#17:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 15:57
НЕСТЕР писал(а):

...Если ты снимешь тяги от рейки-то головняк поставить их на место обеспечен...

Это точно. Я, наверное, час потом ставил эти тяги.

Еще неплохо бы иметь хороший шестигранник для снятия крышки картера (под ней находится тарельчатая пружина), затянуто от души, дешевый китайский не выдержал.

#18:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 16:00
Serge! писал(а):

а в чем там головняк? Проще выпрессовывать рулевые?


Головняк в попадании болтом в нужное отверстие, потому что под пыльником ничего не видно и доступ затруднен.

Последний раз редактировалось: ak75 (23 Ноября 2011 16:02), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 16:01
дык а в чем проблема понять не могу? С вижу это проще, чем выпрессовывать рулевые.
#20:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 16:29
Ты попробуй потом расскажешь. Я же не один тебе об этом написал. 1. Не видно. 2. Усы натянуты. 3. Не так пойдет попадешь на новый рем. комплект за 2 рубля или рейку. Да и момент затяжки там не хилый.
#21:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 16:32
А ещё скорей всего не вылезет через проем. Правда я экран не снимал,так вышла. Только в одном положении. Причём её того как снял с места надо перевернуть на 180.
#22:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 16:41
ок, понял.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU