Z писал(а):Да и еще - смешной ижорский глушитель хоть и пришлось подгонять по месту около часа - работате тише нового заводского...
...про новый заводской вопрос - это такие свежие воспоминания или сравнил с рядом стоЯщей новой машиной!???...у меня, как оказалось, полностью "сгорела" перфорированная трубка в первой секции глушителя, практически прямоток был.. PSP31 писал(а):Вратце:
1-ый ДК - контроль выхлопа
2-ый ДК - контроль исправности нейтрализатора.
Евро-3, аднака...
Глушитель не при делах...
Это почти так, но вопрос не в этом- вопрос как влияет на ДК отсуствие глушака и как следствие "подпора газов".... вот в этой глупости и пытаюсь разобраться.
БК ошибок не показывпает, но интересует принцип!Z писал(а):PSP31 писал(а):Вратце:
1-ый ДК - контроль выхлопа
2-ый ДК - контроль исправности нейтрализатора.
Евро-3, аднака...
Глушитель не при делах...
Это почти так, но вопрос не в этом- вопрос как влияет на ДК отсуствие глушака и как следствие "подпора газов".... вот в этой глупости и пытаюсь разобраться.
БК ошибок не показывпает, но интересует принцип!
Никак.
Глупость и есть глупость, не надо в ней разбираться...Z писал(а):З.Ы. С отваленым глушаком увеличения прыти машины замечено не было, а вот характерный звук подзадоривал крутить мотор.
Я подробностей с точность до цифр к сожалению не скажу, но суть в том что при езде совсем без глушителя мощность двигателя даже падает... Что то там с отражёнными волнами выхлопных газов. Именно поэтому самая сложная часть спортивного выхлопа это приёмная труба. От того как она расчитана будет зависеть добавиться ли долгожданные лошадки к табуну или наоборот двиган будет задушен.
А про отказ датчика кислорода при езде без глушителя никогда не слышал.Koba писал(а):Z писал(а):З.Ы. С отваленым глушаком увеличения прыти машины замечено не было, а вот характерный звук подзадоривал крутить мотор.
Я подробностей с точность до цифр к сожалению не скажу, но суть в том что при езде совсем без глушителя мощность двигателя даже падает... Что то там с отражёнными волнами выхлопных газов. Именно поэтому самая сложная часть спортивного выхлопа это приёмная труба. От того как она расчитана будет зависеть добавиться ли долгожданные лошадки к табуну или наоборот двиган будет задушен.
А про отказ датчика кислорода при езде без глушителя никогда не слышал.
Глушитель к мошности и настройке выпуска имеет десятое отношение, и мощность от его отсутствия или присутствия не зависит. Вот приёмная труба - самое непосредственное, т.к. волна отражается от её среза на стыке. А всё что находится после этого стыка большого значения не имеет.