Солодов писал(а):А свечи не могут так подвести?
Когда было тепло не подводили а с похолоданием подвели?Наврятли.На плохом дмрв зимой с новыми свечами заводишь один раз,второй раз на следующее утро они не работают-потому что в саже и не справляются, бежишь в магазин за новыми или готовишь запасные предварительно отмытые силитом и просушенные .И так до замены дмрв(если дело в нем).Лучше с дмрв разобраться или массами контактами.Солодов писал(а):
Завтра попробую завести как советуешь.А на каком блоке,эти 2 коричневых провода?И забыл сказать,на клейме,которая идет к -АКБ,отломался "отросток",и проводок который к нему шел не подсоединен.Он, куда идет?
Отросток - если с минусовой клеммы - это масса с АКБ на кузов. Толстый провод с минуса АКБ идет на двигатель (там стартерные токи большие), а вот тонкий - идет на шпильку на кузове. Соедини его обязательно. Без него можешь не пытаться заводить.
2 коричневых провода находятся на ГБЦ, над термостатом (или на шпильке термостата). Это массы ЭБУ и карлсона.Солодов писал(а):которая идет к -АКБ,отломался "отросток"
Да уж............а если от плюсовой то вообще не заведешь .Интересно если это с минуса провод на кузов тоже заводиться не должна машина,а она все таки заводилась,чудеса да и только.salgal писал(а):Солодов писал(а):которая идет к -АКБ,отломался "отросток"
Да уж............а если от плюсовой то вообще не заведешь .
Подозреваю, что соединив АКБ с кузовом у него все заработает... AMAROCK писал(а):Подозреваю, что соединив АКБ с кузовом у него все заработает
Странно как-то это ,тогда при повороте ключа щелчок и все на этом должно закончиться если полностью контакт нарушен(как то проверял ради интереса).Или это на другой машине было ,может путаю.Солодов писал(а):Вот цена на ДМРВ,не радует.
2000salgal писал(а):AMAROCK писал(а):Подозреваю, что соединив АКБ с кузовом у него все заработает
Странно как-то это ,тогда при повороте ключа щелчок и все на этом должно закончиться если полностью контакт нарушен(как то проверял ради интереса).
Масса на двигатель целая. Соответственно на ЭБУ\датчиках масса тоже есть. + проключает ЗЗ (там нет реле, все напрямую). Вроде должна крутить...
Интересно, а фары работают ?AMAROCK писал(а):Масса на двигатель целая.
Ну да впринципе значит какая никакая есть и на кузов .Завтра посмотрим чего будет.Солодов писал(а):И забыл сказать,на клейме,которая идет к -АКБ,отломался "отросток",и проводок который к нему шел не подсоединен.Он, куда идет?
Вот с этого и надо было начинать!!!
Через этот провод соединены масса двигателя и масса кузова, без него связь масс конечно не пропадёт, остаётся провод массы от двигателя на ЭБУ, но на нём возникнет перепад напряжений, который приложится к показаниям ДМРВ. И чем больше мы включаем потребителей с массой на кузове (фары, дворники, печка) тем больше перепад.
Создаётся ситуация когда ЭБУ получает недостоверную информацию от вполне рабочего ДМРВ и переливает топливо.
Чем лучше связь масс кузова и двигателя тем достовернее информацию от ДМРВ получает ЭБУ, проводок между минусом АКБ и кузовом недостаточно надёжный, поэтому я всем советую устанавливать дополнительный провод массы (косичку) от генератора на кузов. Цитата:.Может что скажите по этому результату,хочется самому все исправить
.Значит ближе к варианту который предполагали Солодов писал(а):Как излагал выше,все менял кроме ДМРВ.Но он может,на диагностике(в прошлом году)сказали прыгает вольтаж.
С вольтажа и начни (на дмрв)Солодов писал(а):Где то читал,что его(ДМРВ) можно почистить
Возьми рваные джинсы (а примерно так и выглядит ДМРВ после пылевой бомбардировки) - и почистий так, чтобы дырки исчезли.Солодов писал(а):Немного бензином пахнет от него.
Скорее только обратил внимание на уровень масла, перелив выше нормы также приводит к быстрому убиванию дмрв,открути посмотри стенки внутри гофры перед дмрв скорее в масле.
Мыть бесполезно дмрв-забудь про это,тем более ты еще его не проверял ну а если не исправен-только замена.
Более того я тарировку делал в прошивке под убитый датчик(эксперементировал)-результат никакой-динамики все равно нет. Уж если снять нагрузку на свечи необходимо на хх можно выкрутить СО в минус сильно это действительно помогает(но все равно временно до покупки дмрв) , свечи будут почище и заводиться следственно будет лучше.Но опять же это если сам делаешь ,в другом случае придется платить кому-то за регулировку,а нафига уж лучше купить дмрв(если конечно он не исправен.)