Про подключение девайсов к патифону! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про подключение девайсов к патифону! Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 09:58
Огромная просьба к модерам,пусть немного тут повисит,а то в профильном вообще ветер гуляет.
Вообщем предистория такова,что я приобрел у форумчанина усилитель для патифона.Соответственно возник вопрос как его подключить(чего куда пихать я разберусь),а вот как у кого проложены провода интересно.И где его крепить лучше,под сиденье-багажник.Провода уже есть,длинные.И через что плюс тащили с аккума и минус где брали?Много ли в салоне надо разобрать?Подключать хочу к задним колонкам.

#2:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 10:57
N.E.
Ну протаскивать провода по левому порогу, плюсовой напрямую к АБ, предохранитель как можно ближе к нему. Хочешь, как бы так лучше, протяни аналогично минус, но можно и массу с кузова взять, рядом с установленным усилителем. Усилок можно спрятать под обшивку багажника. Ну и разбирать само собой, оба порога левых и обивку багажника левую. Ща просто сильно занят, на ум ничего не приходит.

#3:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 11:04
Не сам делал, а осталось от пред. хозяина. + Проложен вдоль порога со стороны водителя, - взят со шпильки задней сидушки. Акустический провод проложен вдоль порога пассажира. Переделывать ничего не стал, просто протянул все. Вроде все Smile
#4:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 11:16
Плюс там толстенный провод,а вот минус тоже такой по сечению должен быть?
И как от моторного отсека тащили в салон?Дырь новую сверлили?Посмотрел у себя,вродь места-то нет там.

#5:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 11:18
И еще,а обязательно разделять провода,т.е. + слева,музыкальные справа,или все вместе можно слева?
#6:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 11:24
Толщина одинакова, по крайней мере у меня,
Вот на счет этого
N.E. писал(а):

И еще,а обязательно разделять провода,т.е. + слева,музыкальные справа,или все вместе можно слева?

вообще не в курсах, мож чтоб не было наводки!? "+" проведен вместе где идет общий жгут (новой дырки нет)

#7:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 11:25
провода разделяют во избежание наводок от силовых проводов на межблоки в первую очередь
сечение массы=сечению +
мне нравится штатный ввод проводки за мотором дворников, там есть свободное место и резиновая манжета. нужно снимать жабо
если совсем толстенные провода можно протянуть справа через дырку от рециркуляции

#8:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 11:31
СПАСИБО всем откликнувшимся
#9:  Автор: Fox_yОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 11:37
N.E. писал(а):

Плюс там толстенный провод,а вот минус тоже такой по сечению должен быть?
И как от моторного отсека тащили в салон?Дырь новую сверлили?Посмотрел у себя,вродь места-то нет там.



Минус отдельный необязательно в этом случае, минус с болта зкрепления задней сидушки (спинки), еще провод с минуса аккумулятора на кузов (ато штатный тонковат), и потом померить просадки, если в пределах 0,1-0,2 в то так и оставить )


M262.JPG
Описание:
Размер файла: 33,63 KB
Просмотрено: 187 раз(а)

M262.JPG

#10:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 12:45
N.E. писал(а):

И как от моторного отсека тащили в салон?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2048893#2048893

Вот там обсуждение было + Роман ниже фотоотчет выкладывал, толстые провода довольно удобно прокладывать - как раз рядом с АКБ вылезет. Но сначала надо будет протяжку пустить Smile

#11:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 12:46
Upitep
точно точно, хорошая тема




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU