Serge! писал(а):правда штоли в 16в так сложно ДПРВ меняется?
сложного ничего нет, просто неудобно. особенно верхний болтик откручиватьSerge! писал(а):правда штоли в 16в так сложно ДПРВ меняется?
там что бы до него добраться по хорошему, нужно снять, бампер, решетку, бак с омывайкой, правую фару. Я менял без демонтажа, но тоже часа 4.... зае так, что проклял всех тех кто придумал такую конструкцию.
Silence
Симптомы смерти ДПРВ долгий пуск, машина заводится на 4-5 оборот коленвала, если запускается с первого второго, то наврятли это он, но чем черт не шутит.mdiman21043 писал(а):Serge! писал(а):правда штоли в 16в так сложно ДПРВ меняется?
там что бы до него добраться по хорошему, нужно снять, бампер, решетку, бак с омывайкой, правую фару. Я менял без демонтажа, но тоже часа 4.... зае так, что проклял всех тех кто придумал такую конструкцию.
Япона мать. Не зря я нацелен на калину норму 8в. Страшно даже подумать, что творится в люксе, да еще с акпп под маленьким калиновским капотом.
Цитата:
Silence
Симптомы смерти ДПРВ долгий пуск, машина заводится на 4-5 оборот коленвала
+1.