Vitek писал(а):да нафиг она?? с хорошим термосом греться будет быстро и тепло держать, картонки на 10-ках это изврат
При -37 греется быстрее и остывает на стоянке медленнее(еще сверху на двигателе кошма ежит)al08 писал(а):Vitek писал(а):да нафиг она?? с хорошим термосом греться будет быстро и тепло держать, картонки на 10-ках это изврат
При -37 греется быстрее и остывает на стоянке медленнее(еще сверху на двигателе кошма ежит)
Дааа у нас -37 только пару раз за зиму и то не долго. В основном -10 и-15 так что полегче.....Andrew White писал(а):Зачем нужна картонка, одеяло, покрывало? Или я не понимаю особый совдепоский фетишь?
кстати кажись на ситроен, в "русском пакете", есть пластиковые заглушки в ноздри бампера
Картонка, канеш, ниаллё,
но на дальняк я тоже ноздри закрываю... после -10-15.
У меня "ноздри" закрыты пластиковой решёткой,
вот под неё просто вставляю алюминевый лист 0.5мм толщины
и прикручиваю двумя саморезами от решётки.
На трассе поднимает температуру двигателя с 80-82С до 85-86С.
Объяснить для чего это нужно ???
В городских пробочных тёрках этого можно не делать,
ну и тем, кто до работы/дома доезжает и только успевает прогреться,
эта фенька тоже - накрен не упала, как и картонки-одеяла Кир-кук писал(а):А так-то, "на мой взгляд"..., да "было тепло"... - ниачом разговор,
не надо вырывать фразы из контекста
Я написал четко
Andrew White писал(а):Температура была постоянно чуть чуть ниже 90 градусов(по калиновской приборке, которая очень точная). На мой взгляд было 87-88 градусов.
Фраза "на мой взгляд" была отнесена именно к стрелочке на приборке. Я конечно как метролог мог написать 90 градусов +- половина цены деления. Но я постарался определить температура более точно. Когда с компом рядом катался примерно поверил свой термопоказометр.
"было тепло" тут согласен понятие относительное. Тут и от исправности печки зависит, и от личного восприятия, и от количества свитеров. Но работа печки напрямую зависит от температуры двигла, а она была в норме. Это факт.
Кстати когда купил свою 2109. Мне хозяин дал новый термостат типо на замену старого сдохшего и сказал, что поставил картонку перед радиком. Итог закипел зимой буквально через 20 минут после того как от продавца отъехал. Там же выкинул картонку и ездил без неё. Термостат поменял наверное через месяц после этого.
Короче, я сделал для себя выводы. Если у тебя сдох на большом круге термостат и ты очень скуп/ленив/глуп, то ставь картонку.Andrew White писал(а):Короче, я сделал для себя выводы. Если у тебя сдох на большом круге термостат и ты очень скуп/ленив/глуп, то ставь картонку.
А вот если вместо картонки во весь радиатор,
были бы закрыты только ноздри в бампере, - ты б не закипел нифжисть
А вот если термостат сдохнет в большом круге,
то в -15, на скорости 90кмч, даже при выкл печке, темп двигла не поднимается выше 60С по ДТОЖ
А вот если у тебя массы уёвые,
то при вкл карлсона температура на приборке лезет в зону 130С
А вот если у тебя силовая проводка ниайс,
то при вкл карлсона уже начинает врать ДТОЖ
Вапрос - сколько свитеров было на водителе, что он в тот морозный день не мёрз в салоне голого таза ???