Термоэлемент заклинил????? фото [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Термоэлемент заклинил????? фото Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 08:09
Вчера добрался заодно до термоэлемента (все равно тосол сливал), принес домой начал кипятить. Шток начал двигаться при температуре 84-85 гр. К 100 выдвинулся полностью и после того как я его вынул остался в таком положении. Мои попытки вернуть шток в первоначальное положение ни к чему не привели, да же легкое постукивание ножем по нему. Причина по которой я решил туда залезть постоянная температура двигателя 80-82 гр по приборке. Внимание вопрос!! Должен ли шток термоэлемента самостоятельно возвращаться в "исходное положение" при комнатной температуре, просто так как сейчас я его не воткну.
2. Хочу поменять его на новый Прамо, и его то же проверить. Вот этот круглый носик и надо подпиливать на 1,5 мм для открытия при более высокой температуре????


IMG_0711.JPG
Описание:
Размер файла: 370,65 KB
Просмотрено: 235 раз(а)

IMG_0711.JPG

#2:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 11:46
Тоже интересно. Присоединяюсь к вопросу. Мой пятидырочник явно травит немного в большой круг да и вобще както глючит. Можно ли какнибудь исправить, подточить шток, притереть может что... ?
#3:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 11:53
Роман увольте, ясно дело что это обсуждалось много раз, но как на просторах этой безграничной темы найти нужную информацию? Я лично просто не смог.
#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 12:04
Шток обратно сам вернется только если термос в снег кинуть или подождать пока он полностью остынет. И то вернется не до конца. Пространство под штоком заполнено воздухом. От его расширения и сужения двигается шток.
Он либо клинит либо теряет герметичность.
В первом случае он не будет двигаться вообще никак, во втором случае термоэлемент просто не будет работать.

#5:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 13:22
Так я его в холодильник клал!!! плюс сутки при комнатной температуре!!
#6:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 14:28
ну купи отдельно термоэлемент, явно отжил этот уже.
#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 15:41
Tratil
Надо термоэлемент проверять в сборе с корпусом.

Если открылся и закрылся - значит исправен.

#8:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 00:09
у меня травил, открывался с 75 градусов, был какой-то не право. поменял на новый прамо, теперь от 85, и жакро, и двиг греется. брал в корпусе сразу. рек.
#9:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 07:48
Поставил термоэлемент Прамо, 90 ровно, в салоне вроде жарко и кажется стала быстрее прогреваться.
#10:  Автор: smit404Откуда: 34 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 17:09
Serg_x писал(а):

Шток обратно сам вернется только если термос в снег кинуть или подождать пока он полностью остынет. И то вернется не до конца. Пространство под штоком заполнено воздухом. От его расширения и сужения двигается шток.
Он либо клинит либо теряет герметичность.
В первом случае он не будет двигаться вообще никак, во втором случае термоэлемент просто не будет работать.



Ну незнаю, вчера варил термосы, так если не в сборе шток вылазит и так остается до полного остывания. Можно просто взять пальцами и вытащить, можно затолкать на место. А вот при заталкивании на горячую не залазит, задвигать можно только по мере остывания. Обратно, если термос в сборе с корпусом, его пружина задвигает, и усилие там не слабое.

Притер. проверил - все герметично. РТ изменилась с 82 на 87, элемент Luzar. Только верхний патрубок уже при 55 горячеет, видать из-за пароотвода, заузить что ли...

#11:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 17:39
Цитата:

Притер. проверил - все герметично


Как и что притерать?

#12:  Автор: smit404Откуда: 34 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 19:14
Упер клапан термоэлемента в посадочное место и вращая вокруг своей оси притирал минут десять. По местам контакта все видно на обеих деталях. Потом собрал, сварил, остудил, убедился что клапан встал на свое место - не продувается.
#13:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 19:21
Понятно, спасибо.
#14:  Автор: Кот 01Откуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 19:50
термостат который продается без половинки корпуса нежелательно ставить bboyan , покупайте половинкой и "прамо" работают лучше всех.
#15:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 20:39
я сегодня прамо варил, начинает пропускать от 82-83 градусов а вот томсон владимирский 87-88 начал открываться а закрылся по мере остывания на 85 вот, прамо возвращается в магазин
#16:  Автор: Кот 01Откуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 21:41
omck писал(а):

от 82-83 градусов а вот томсон владимирский 87-88


для нашего региона это не приемлемо, когда за бортом боле +40...

#17:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 22:54
А кто знает как называется корпус термостата в пластиковом корпусе ? там еще клапан прямой и из прорезиненного пластика, а не конусообразный металлический.

Ставили на переходные десятки, в продаже ни разу не встречал, но работал он изумительно .

#18:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 00:01
Serg_x писал(а):

Пространство под штоком заполнено воздухом. От его расширения и сужения двигается шток.


ни фига себе wwow wwow wwow
Новые что ли изобрели?

У всех вроде как воском с наполнителями заполнены.

Я конечно хз, само собой моего образование не хватит, но воздух так сильно не расширяется при нагреве nea

#19:  Автор: smit404Откуда: 34 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 08:43
Кстати вставил вчера в штуцер пароотводящего шланга основного радиатора на расширительном бачке кусок стержня от ручки, т.е. диаметр сузил до 1 мм. Прогревается чуть быстрее, разница заметна. Нажеюсь это не "эффект помытой машины" Smile)
Да, и сомневающимся:
Как описывалось, еще год назад сделал - термос был 6 дырок, байпас 11 мм вроде, не заужал даже, расширительный бачек кинул на саксофон, обратку печки подключил после байпаса. Летом при +47 температура была 97-99, вентилятор срабатывал не чаще чем на стоке. Сейчас -15, что без печки что на максимуме вентилятора 86-87, что на хх, что при движении, ну уже термос такой, на 85 открытие.

#20:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 11:53
Цитата:

...Пространство под штоком заполнено воздухом. От его расширения и сужения двигается шток...


Воздухом? Ой-ли? А не парафином с Тплавления 85?

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 12:55
Парни вот у меня лежит новый термоэлемент на столе. Могу сделать любые фото, могу прокипятить Smile
#22:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 13:00
Serg_x
разломай его ROFL
И докажи нам что там внутри вохдух Good

#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 13:07
Andrew White
Под штоком - воздух. Если его вытащить и пробовать вставить назад, чувствуется что он пружинит как шприц с воздухом, выход которому закупорили.

Разбирать не хочу, хочу его поставить Smile

#24:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 13:14
Serg_x
По секрету внутри воск с добавками из серии медь, графит и тд.

Воздух так сильно не увеличивается при нагреве.

А пружинит как шприц потому что там внутри нет воздуха и вытаскивая из воска шток там создается разряжение которое тянет его назад.

Не в падлу разломай старый термостат. Когда этот поставишь.

#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 13:31
Andrew White
Не назад тянет, а пытается выпихнуть, когда обратно вставляешь.

Как же так нету воздуха если когда вставляешь шток, там в дырке только он и есть? И мимо штока ему не выйти - там уплотнение.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU