Двигатель стуканул [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 11:57
Pilla
Легко)) На заводе после сборки двигателя проводят его стендовую обкатку..т.е. заправляют тех.жидкостями,подключают к стенду,который приводит во вращение к/в, при этом двигатель не заводят!
Т.к. стенда у вас,конечно же,нет-то поступают по другому-двигатель ставят на авто,заливают все тех. жидкости,свечи не вкручивают. Далее авто цепляют на трос к тягачу и катаются с включенной передачей.
Как то так Smile

#52:  Автор: PillaОткуда: Мос. обл. П. Масловский Рязань СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 12:01
Понятно , спасибо за прояснение facepalm
#53:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 13:58
Да думаю нормально собрали , почти весь процесс мы наблюдали , не спеша аккуратно всё собрали , да и отремонтированный двигатель можно обкатать после его установки на автомобиль.
Главное Макс обкаткай двигатель на автомобиле сначала на холостом ходу горячей обкатке двигателя без нагрузки.(это мы сделали , у нас он минут 20 -30 работал на холостом ходу ) . А затем (ты уже начал) ездить потихоньку избегая нагрузок на двигатель , обкатывается на пробеге 2000 - 3500 км с соблюдением рекомендуемых в инструкции по эксплуатации максимальных скоростей движения на каждой передаче.
Конечно необходимо учитывать, что после ремонта двигатель имеет повышенное сопротивление вращению, поэтому в течение его обкатки не рекомендуется доводить его работу до максимальных режимов. В обкаточный период необходимо более часто, чем при обычной эксплуатации, проверять отсутствие подтеканий охлаждающей жидкости, топлива и масла, наличие посторонних шумов, а также контролировать давление масла и температуру охлаждающей жидкости и оперативно устранять выявленные неисправности.
Ну и желательно заменить масла в двигателе после ремонта в более короткие сроки — первая замена производится через 1000...2000 км пробега, а далее — в соответствии с рекомендацией инструкции по эксплуатации данного автомобиля.

#54:  Автор: PillaОткуда: Мос. обл. П. Масловский Рязань СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 10:53
вот меня не перестала проблема с холостым ходом, даже глохнет, но это не всегда. свечи поменял, без изменений sppt
#55:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 11:19
Pilla датчик холостого хода надо попробовать поменять.
#56:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 11:49
БК хоть есть?
#57:  Автор: PillaОткуда: Мос. обл. П. Масловский Рязань СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 12:01
odolen
НЕТ

#58:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 12:10
Pardon тогда диагностика заменой датчиков по полному кругу facepalm
при условии,что при сборке в механической части косяков не было

#59:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 12:17
odolen до переборки , также падали обороты . Да и он был убит движок и головка раздрочина , как оказалось переделан ещё с карба на инжектор.
#60:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 12:30
dembel97-99
ГБЦ-то отребилдили?

#61:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 12:36
odolen писал(а):

dembel97-99
ГБЦ-то отребилдили?


Сорри дружище , не понимаю смысл слова отребилдили . Но всё подгоняли , расстачивали , шлифовали.

#62:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 13:21
dembel97-99
Smile имелось в виду отремонтировали))) клапана,седла,зазоры ОК?

#63:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 16:34
odolen ааа , ну да всё делали , перебрали потом притерали , зазоры надо будет ещё после обкатки проверить , как притрётся всё.
#64:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 19:34
а вот подскажите чем можно изгнать масло из системы охлаждения масло везде !!!
#65:  Автор: PillaОткуда: Мос. обл. П. Масловский Рязань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 08:10
немогу понять почему плаваую обороты, сделал вчера диагностику, всё нормально,компрессию проверил 12 все целиндры, поменял топ.филтр и сетку бен.насосе всё равно плавают, в пробке не вожмозно, глохнет ful
#66:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 11:53
Pilla
чек горит? едь к диагностам. 300 рублей и всё узнаешь

#67:  Автор: PillaОткуда: Мос. обл. П. Масловский Рязань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 22:13
проводил диагностик, всё номально Unknown
#68:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 13:12
Значит шарлатаны, а не диагносты это. Поищи подсос воздуха. Делаешь так:
- откручиваешь ключом на 10 два болтика крепления ДМРВ к корпусу воздушного фильтра,
- снимаешь разъем с ДМРВ,
- вытаскиваешь наверх гофру с ДМРВ и идешь заводить машину. Возможно она не очень охотно заведется, обороты поднимутся под 2000 и звук будет как от пылесоса, не пугайся это нормально.
- дальше зажимаешь рукой (плотно!!) датчик, у тебя сначала сплющивается гофра и глохнет двигатель.

В идеале, гофра так и должна остаться сплющенной, или надуваться ооочень медленно. Если надувается быстро и где-то слышно шипение воздуха, значит там подсос - его надо обнаружить и устранить.
P.S. Процедуру удобно делать вдвоем - один зажимает впуск воздуха, а второй водит носом под капотом и слушает откуда шипит.

P.P.S После всего этого, не забудб подключить разъем обратно к датчику. Скорее всего у тебя после этого загорится "чек". Скинь клемму с АКБ и покури. ПОтом поставь обратно, чтоб машина "забыла" ошибку.

#69:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 20:08
Сохатый
Интересный способ supercool
Вот только непонятно что делать со шлангами отвода картерных газов, затыкать (пережимать), или оставить как есть. Pardon Если оставить то воздух в гофру может попадать например через уплотнение масляного щупа, плохую прокладку маслозаливной крышки или другими путями.

#70:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 23:05
GSVNN, ну если он через них попадает, то значит он и при работе двигателя туда попадает, а этого быть не должно. Значит надо менять щуп (или его резинку-уплотнитель), а на маслозаливной горловине менять пробку, прокладку или подгибать усы, если она не резьбовая.
У Pilla, судя по тому, что машина глохнет, сквозит где-то по-страшному, думаю, место подсоса легко обнаружится.

#71:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 23:43
Pilla Ну тогда фиг знает что ещё может быть , наверно Сохатый прав , где то подсос воздуха , поищи ...
#72:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 23:58
Ну или еще как вариант, что "капиталисты-мотористы" поменяли РХХ или ДМРВ.
#73:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2011 00:17
Сохатый писал(а):

Ну или еще как вариант, что "капиталисты-мотористы" поменяли РХХ или ДМРВ.


Ты имеешь ввиду в процессе переборки движка ?

#74:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2011 00:26
Ну да. Мало чтоль непорядочных людей? Pardon
#75:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2011 00:35
Сохатый да неее , во первых до переборки также плавали , во вторых перебирали свои люди , знакомые.
А ЭБУ может так себя проявлять ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU