RaFaz писал(а):все нормально, ставь спокойно, хорошие свечки
спасибо usv писал(а):На упаковке написано А14ДВРМ. Ничего не смущает? Это "горячие" свечи.
ОЙ сорри я не ту фоту выложил , поставил я на самом деле A17ДВРМ 1.0Konokrad писал(а):а на карбовые самары такие свечки пойдут?
Такие как на картинке нет. На карб - зазор 0.7мм.Иван24 писал(а):а в мануале на четырку написаны АС
АС - автомобильные свечи. Rover_61reg писал(а):АС - автомобильные свечи.
так и знал
usv писал(а):Иван24
На упаковке написано А14ДВРМ. Ничего не смущает? Это "горячие" свечи.
Я себе такие поставил. Специально на зимний сезон.
Нормально работают. Имхо, для любителей прогрева автозапуском и коротких поездок по городу - то, что надо.Divers@nt писал(а):А чем собственно прогрев автозапуском отличается от прогрева обычного?
а там крутит до талого пока не заведёт, либо пока не зальёт время же прокрутки стартера за одну попытку заложено одно всегда.rg-45 писал(а):да пофиг.разницы незамечено
Интересно, на карбозубило такие пойдут? А то у отца остались от Волги APS А14ДВР...Divers@nt писал(а):А чем собственно прогрев автозапуском отличается от прогрева обычного?
С точки зрения работы двигателя - ничем.
Но при обычном прогреве машина не так уж долго стоит на холостых оборотах. Как только из печки тёпленьким потянуло - можно ехать. Редко, кто ждёт до "ташкента".
А при использовании автозапуска возникают дополнительные соблазны - уж больно приятно сесть в хорошо прогретый салон...
Во время сильных морозов многие на периодический ночной прогрев ставят.
А иногда так бывает: собираешься ехать - запускаешь двигатель дистанционно. Вдруг кто-то отвлекает, например звонок на мобильник... Машина стоит, греется... А поездка откладывается...
Вот и получается, что машина с автозапуском на холостых оборотах работает в целом дольше, чем если бы она без автозапуска была. А от работы на холостых свечи коптятся.Konokrad писал(а):а на карбовые самары такие свечки пойдут?
Нужный зазор всегда можно выставить самому отгибанием или подгибанием верхнего (бокового) электрода. Главное цифра 17. Если меньше, то это горячие свечи, они в двигателях ВАЗа будут сильно раскалятся и могут начать воспламенять горючюю смеси раньше времени (до подачи искры). А с большими числами будут недогреты и плохо самоочищаться от нагара. Без буквы М для машины без раницы, но вроде как, создают больше радиопомех. АУ17ДВРМ тоже можно ставить, но у них другой размер под ключ (головку) для заворачивания-отворачивания.Alex M 45 писал(а):Главное цифра 17. Если меньше, то это горячие свечи, они в двигателях ВАЗа будут сильно раскалятся и могут начать воспламенять горючюю смеси раньше времени (до подачи искры)
ну если дизелинг начался,то горячие свечи только несколько ускорят процесс,но нестанут полноценными виновниками.Alex M 45 писал(а):Нужный зазор всегда можно выставить самому отгибанием или подгибанием верхнего (бокового) электрода
Зазор там 0,7 мм, какой мне и нужен. Только вот калильное число не то...
Alex M 45 писал(а):они в двигателях ВАЗа будут сильно раскалятся и могут начать воспламенять горючюю смеси раньше времени (до подачи искры).
Ну эту проблему частично решает система ЭПХХ
Еще есть NGK BPR5E, тоже вроде Волговские. Вот на них я смотрю и облизываюсь Можно все-таки вкручивать, или это кроилово, ведущее к попадалову?