проблемы с аккумулятором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 21:13
т808 писал(а):

kotmu писал(а):
Есть тема дальний свет в полнакала

Всю тему не читал,но на матрехе дальний свет с ОДНОнитевыми лампами,поэтому с ними совсем просто перекоммутацию сделать.


себе на тойоту буду делать, там лампы как на ВАЗ09. потом скину отчетец, как получилось.

#127:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 21:14
GSVNN писал(а):

marc_hello писал(а):

тьфу)55 у меня стоит опечатка


Верно, 45 помнится на ОКУ ставили, он и размером меньше 55-го. supercool

просто в магазине смотрел сегодня и запутался)))
да они гораздо меньше

#128:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 12:57
ПАрни, если у меня в аккумуляторе плотность в одной банке 1,1 (которая у плюса)- коротыш? Аккум на выброс? В остальных нормальная
#129:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 13:16
т808 писал(а):

Можно и ими обойтись.
Особая точность не нужна.
А ток,отдаваемый генератором не по амперметру смотреть(которого нет),а рассчитывать,зная мощность потребления нагрузкой авто.
Фары примерно 10 Ампер
Чуть больше обогрев стекла.
Столько же и печка.
Габариты около 3 Ампер.
Для генератора карбюраторного авто этих потребителей достаточно для проверки.
Гена и их не потянет на ХХ.
Думаю что и LG тоже,значит его 60 Ампер на ХХ - обман.



Вот мне тоже чет подсказывает, что лукавят. Smile Вопрос насколько. Ладно, для чистоты эксперимента вечером аккум на зарядку утащу. Замерять завтра буду.
Замер на прогретую. Верно?
*Фары примерно 10 Ампер* ближний? дальний?
Обогрев ясно
*Столько же и печка.* На какой скорости печки замерить?
Габариты ясно

И еще вот что меня смущает. В указных производителем характеристиках:
1500 оборотах ротора генератора, A 60
3000 оборотах ротора генератора, A 85
5000 оборотах ротора генератора, A 85

1500 оборотов ротора генератора, это сколько в оборотах движка? Опять хитро-мудрый маркетинг?

#130:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 13:22
Моаи писал(а):

1500 оборотах ротора генератора, A 60


Врут!
По моему НАГЛО врут !
Нереально на серийном генераторе при частоте оборотов коленвала в 750 об/мин достичь такого тока отдачи.
Моаи писал(а):

3000 оборотах ротора генератора, A 85


Технически возможно,но на этом генераторе - маловероятно!

Моаи писал(а):

1500 оборотов ротора генератора, это сколько в оборотах движка? Опять хитро-мудрый маркетинг?


Никакого маркетинга.
Правильные данные на ГЕНЕРАТОР. Good

Ты же его можешь не на серийный шкив КВ Самары поставить,а на любое авто.
Для Самары отношение диаметров шкивов(карб) 1:2,04
Значит для 1500 генератора соответствует 750 об/мин двигателя.

У инжекторного лучше на 25% 1:2,4

Последний раз редактировалось: т808 (29 Ноября 2011 13:30), всего редактировалось 1 раз

#131:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 13:23
Моаи писал(а):

1500 оборотов ротора генератора, это сколько в оборотах движка? Опять хитро-мудрый маркетинг?


Соотношение шкивов коленвала и генератора составляет 1:2,04. Можешь сам подсчитать Wink
Соотношение справедливо только для карбюраторного двигателя. Про соотношения для инжа я не в курсе, если что...

#132:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 17:16
ALK1980 писал(а):

ПАрни, если у меня в аккумуляторе плотность в одной банке 1,1 (которая у плюса)- коротыш? Аккум на выброс?


походу на замену батарейку

#133:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 19:03
kotmu писал(а):

походу на замену батарейку


+1
АКБ уже не жилец. nea

#134:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 19:38
т808
Дыкс так и не понял. Меряем минимальный стандарт? Фары ближний, печка первая скорость? Как легче будет дать оценку генератору?
И еще, зарядка кулон 105 простенькая автомат, аккум Unistar
R 75D23R 65 A/ч Мин через 15 начал щелкать, типо все ок. Так и должно быть, или под 65 A/ч более хитрую зарядку надо?
Аккум новый, первый раз заряжаю Pardon не хотелось бы чего нить с ходу испортить Smile

#135:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 20:00
Присоединюсь к вопросу о зарядке АКБ.
Поставил свой вчера заряжаться. Переключатель на ЗУ поставил в положение 4 Ампера. При этом зарядка не началась. Переключил на 8 Ампер - зарядка сразу пошла. Сила тока была примерно 5 А по шкале на ЗУ. Напряжение было в районе 13,5-13,7 Вольт.
Утром, через 11,5 часов проверил напряжение - 16 Вольт. Через полчаса еще глянул - 15,6 Вольт. ЗУ отключил, так как уходил на работу.
Сейчас проверил напряжение на аккумуляторе - 13,13 Вольт. Все нормально? Больше заряжать не нужно?

#136:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 20:05
Garik36 я думаю харе, хватит, если перезарядить и пластины могут того, осыпаться. 12 часов как раз норма. а что показывала стрелка на зу когда выключал. Газообразований из банок акб было?
#137:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 20:09
Андрей 57 rus писал(а):

а что показывала стрелка на зу когда выключал.


Около 1 Ампера...
Андрей 57 rus писал(а):

Газообразований из банок акб было?


Не знаю, я аккумулятор на балконе заряжал, на всякий пожарный.

#138:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 20:12
Garik36
ну около 1 эт нормик. А как на балконе не сильно холодно. Заряжать врое бы хорошо где тепло, хотя сам в гараже заряжаю Smile Что с геной то у тебя еще не мерял показатели с заряженой акб?

#139:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 20:18
Андрей 57 rus писал(а):

А как на балконе не сильно холодно


Вечером было +12, к утру упало до +5. Хотел на кухне заряжать, но отец запретил, мол газы могут выделяться, которые для организма вредны. ЗУ, кстати, тоже на балкон выставил, чтоб охлаждалось, ибо в процессе зарядки заметно нагревается...
Андрей 57 rus писал(а):

Что с геной то у тебя еще не мерял показатели с заряженой акб?


Нет, еще не мерил. На работу ухожу - только рассветает, прихожу - уже темнеет. В темноте неохота с машиной ковыряться Pardon Решил отложить до выходных.

#140:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 20:29
сегодня померил напряжение на акоме после остановки (заглушил машину)
12.9 В
это же нормально ?аком больше и не должен заряжаться?
сегодня мороз был и снова при появление мороза не завелась(

#141:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 23:26
Моаи писал(а):

Дыкс так и не понял. Меряем минимальный стандарт? Фары ближний, печка первая скорость?


Да!
Только с фарами напряжение на АКБ должно быть почти таким же как и без них.Если включить и печку,то может на 0,3 -0,5 вольта упасть.

Моаи писал(а):

зарядка кулон 105 простенькая автомат, аккум Unistar


Она не простенькая,а нормальная для не профессионала.
Моаи писал(а):

R 75D23R 65 A/ч


Если крышки есть на АКБ,то лучше померить плотность электролита.
Garik36 писал(а):

Переключатель на ЗУ поставил в положение 4 Ампера. При этом зарядка не началась. Переключил на 8 Ампер - зарядка сразу пошла. Сила тока была примерно 5 А по шкале на ЗУ.


Сила тока нормальная!
А вот то,что на 4 Ампера зарядка не пошла,может зависеть от пониженного напряжения в розетках дома.
Проверь тем же мультиметром.
Garik36 писал(а):

Утром, через 11,5 часов проверил напряжение - 16 Вольт.


Значит полностью зарядился.
Плотность бы померить.
marc_hello писал(а):

сегодня померил напряжение на акоме после остановки (заглушил машину)
12.9 В


Оно ни о чем не говорит.
Тем более сразу после остановки двигателя.

#142:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 23:34
т808 писал(а):

А вот то,что на 4 Ампера зарядка не пошла,может зависеть от пониженного напряжения в розетках дома.

Проверь тем же мультиметром.


Было в районе 205 Вольт. И это неплохо! Бывает 180-190 facepalm А однажды упало ниже 170 - компьютер вырубился... Но это так, лирика.

т808 писал(а):

Плотность бы померить.


Я бы померил, но АКБ Варта, совсем необслуживаемая, вот такая: http://avtopasker.ru/goods/36216.htm
Пробок нет, крышка глухая, только две дырочки для газоотвода Pardon
Кстати, из интереса только что замерил напряжение на АКБ - упало с 13,13 до 13,08 вольт...

#143:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 23:38
Garik36 писал(а):

Я бы померил, но АКБ Варта, совсем необслуживаемая, вот такая: http://avtopasker.ru/goods/36216.htm
Пробок нет, крышка глухая, только две дырочки для газоотвода Pardon
Кстати, из интереса только что замерил напряжение на АКБ - упало с 13,13 до 13,08 вольт...


Garik36
а это фиково. это кальциевый АКБ. Ему что бы жить надо 14,3-14,5.. и догонять его при стационаре до 16V - не айс.

Имею ввиду, что кальциевые не к каждому гене подойдут и потому быстрее будут дохнуть от малого заряда.

#144:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 23:43
kotmu писал(а):

Имею ввиду, что кальциевые не к каждому гене подойдут и потому быстрее будут дохнуть от малого заряда.


Я в курсе. Потому и заинтересовался работой генератора. Что досталось от прежнего владельца - с тем и езжу. Пока аккумулятор жив - буду его эксплуатировать, до победного конца...

#145:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 00:30
т808 писал(а):


Оно ни о чем не говорит.
Тем более сразу после остановки двигателя.


как же не говорит....это же заряд акоммулятора...
другое дело что действительно надо было подождать и попозже замерить

#146:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 00:31
Garik36 писал(а):

Было в районе 205 Вольт. И это неплохо! Бывает 180-190


Вот поэтому твое ЗУ на пределе в 4 Ампера и не заряжает.
Garik36 писал(а):

АКБ Варта, совсем необслуживаемая,


Ясно.Тогда только по напряжению судить.
Garik36 писал(а):

только что замерил напряжение на АКБ - упало с 13,13 до 13,08 вольт..


Оно от температуры электролита зависит.
Чем ниже температура,тем выше будет ЭДС на отсоединенной от цепи АКБ.
kotmu писал(а):

догонять его при стационаре до 16V - не айс.


Если разово и не долго то можно.
Но лучше все же не выше 15,0-15,4 вольт.
Ни к чему лишнюю воду выкипячивать из АКБ.
Лучше через пару часов отдыха еще раз включить на заряд и опять довести до 15 с копейками вольт.

marc_hello писал(а):

как же не говорит....это же заряд акоммулятора..


О степени заряженности можно судить только по плотности электролита.
Есть менее точный способ для АКБ без крышек - нагрузочная вилка.

А то,что ты меришь - ЭДС АКБ,если она отсоединена.
Если она на авто и клеммы подсоединены,то вообще ничего не поймешь.
Каждое авто имеет разный ток утечки,по разному сажая АКБ.

#147:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 00:42
и ксати,забрал после этого замерения аком домой (чтобы утром завести машину нормально),поставил заряжаться,через 2 часа посмотрел-ток с 3.5 ампер упал до 0.6,аком зарядился до конца получается...машина аком заряжает опять же получается
#148:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 00:48
и еще вопросик про прекуривание.правильно прикуривать машину со снятым аккомулятором?тоесть разряженный снимать?
#149:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 01:21
marc_hello писал(а):

тоесть разряженный снимать?


Не нужно.Да и хлопотно это.
Просто подсоединив клеммы от донора,подождать несколько минут,потом заводить.
Машина донора ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАГЛУШЕНА !!!

#150:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 08:10
Дыкс отчет по генератору LG 0108 стартвольт
Замер проводил на прогретом движке. Аккум похоже до конца не успел зарядиться, (на работу однако). На холостом. Точки, шпилька генератора+, корпус генератора-. За бортом -9.

Холостой без всего 14,48
Ближний+габариты+первая скорость печки 14,23-25(скачет чуть)
Ближний+габариты+первая печки+обогрев стекла 14,00-07
Дальний+габариты+третья печки+обогрев стекла 13,01-05

Вердикт?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU