andreyal553 писал(а):Ток утечки у карбюра меньше, чем у инжа. Две машины ставим рядом. С конвеера только сошли. Без допов.
С этим абсолютно согласен. Будет, например, 3 мА у инжа и 0,03 мА на карбе. Но после того, как установят сигналку станет 23 мА у инжа и 20,03 мА на карбе. После того как еще по-колхозному подрубят магнитолу станет 123 мА на инже и 120,03 мА на карбе. Далее, думаю, вести речь о прожорливости инжей или экономности карбов смысла не имеет, ибо главную роль начинает играть степень криворукости установщиков допов.
andreyal553, в принципе, мы друг друга поняли поэтому дальнейшее продолжение дискуссии, думаю, не нужно. Ждем автора, что он нам по теме новго скажет, и на чём остановились его изыскания.Pavel 672 писал(а): нашел в интернете способ восстанавливать АКБ
Дилетантский подход непрофессионала с кучей ошибок. Pavel 672 сделал чуть проже на акб, который не крутил вообще стартер, только счелкало втягивающее. Слил старый электролит залил новый, поставил на зарядку малым током. Заряд не принимал около 2х дней потом пошел почуть и начад "засасывать" ток. В итоге хватило на пол года(что удивительно зимой!!!) потом стал крутить медленно, но не останавливается крутит упорно, пластины уже того наверно, оставил его в покои... Pavel 672 писал(а):налить дистиллированной воды, поболтать аккумулятор и слить, если пошла вода черная то повторяйте пока не смоете.
это нереально, т.к. есть еще один акб топла, быстро терял емкость, решил постебаться над ним, слили электролит, хотел промыть чернуху обычной водой,, использовал шланг, после 40 минут эксперемента, и смотря как вытекает та же чернуха, забил, залил старый электролит.... оно того не стоит..Raptor писал(а): а потом постепенно снижается
нормальное явление.Raptor писал(а):напряжение 13,5-13,6
это непосредственно на АКБ?Raptor писал(а): а потом постепенно снижается
нормальное явление.Raptor писал(а):напряжение 13,5-13,6
это непосредственно на АКБ?marc_hello писал(а):GSVNN писал(а): у меня соеденены
Если это о жёлтом и красном проводах на магнитоле, то это некорректное подключение питания (у меня разница составляла 100 мА). На новом АКБ это не так заметно, но со временем проявится.Raptor писал(а):Прошу пардону
Ты не одинок к сожалению.
Все новички - электрики наступают на эти грабли.
Я бы попросил Модератора эту красную инфу помещать в первый пост каждой новой темы,касающейся напряжения в авто.
Если это возможно конечно,было бы меньше вопросов.
Raptor писал(а):Зря компу поверил, основываясь на том, что раньше он мне показал соответствующие результаты.
Он и сейчас не врет,но только пока нагрузка на бортсеть минимальная.
Да и от цепи,в которой нагрузка включена,зависит.т808 писал(а):MaDiM писал(а):Диодный мост?
Чаще всего именно он.
А точнее один из 3-х доп.диодов этого моста.
Проверить можно сравнив напряжения на выводе 30 (шпильке "+") генератора с напряжением на клемме 61 (вывод возбуждения генератора).
Напряжения должны быть равны.
Возможно и подгорание клемм фазных обмоток к мосту,но это обнаружится при вскрытии.
MaDiM писал(а):.(по БК -06)
ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО!!!
Если проверяется генератор,то и мерить нужно НА ГЕНЕРАТОРЕ.
В салоне может показывать что угодно.
Ок. попробую померять.
Мерять нужно когда идет проседание и когда все в норме?MaDiM писал(а):Мерять нужно когда идет проседание и когда все в норме?
Когда лампочка не горит на заведенной,и напряжения на этих клеммах будут равны.
А вот когда тлеет,нужно померить где сколько вольт.т808 писал(а):MaDiM писал(а):Мерять нужно когда идет проседание и когда все в норме?
Когда лампочка не горит на заведенной,и напряжения на этих клеммах будут равны.
А вот когда тлеет,нужно померить где сколько вольт.
Так - отчитываюсь. На заведенной на "30" шпильке нормально померять не удалось - показания на эл мультиметре (китай) скачут от 12,8 до 16,9. Причем как только подношу красный щуп к гене -сразу начинается эта билеберда, поднес второй к корпуу- тоже самое ... На не заведенной - такого нет 13,2 как и на АКБ (заглушил, померял)
PS а "60" находится в виде "папы" рядом ? Провод с него откидывать на заведенной или после того как завелась?
На не заведенной напруги на нем нетMaDiM писал(а):На не заведенной - такого нет 13,2
MaDiM писал(а):На не заведенной напруги на нем нет
Мы же генератор проверяем!!!
НЕ на заведенной показания вообще не нужны.
MaDiM писал(а):На заведенной на "30" шпильке нормально померять не удалось - показания на эл мультиметре (китай) скачут от 12,8 до 16,9. Причем как только подношу красный щуп к гене -сразу начинается эта билеберда, поднес второй к корпуу- тоже самое ..
Чушь какая-то!
А если тестер подальше от генератора убрать(поправее) а щупами дотянуться?
Это важно будет при другом измерении.
Это-то можно сделать не на клемме 30,а непосредственно на клемах АКБ.
Померь напряжение на АКБ при заведенной.
MaDiM писал(а):PS а "60" находится в виде "папы" рядом ?
Да.На генераторе папа,но клемма не 60,а 61(там на крышке написано http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1406.jpg фото кверх ногами и под стрелкой 6 видно),но это не важно.
MaDiM писал(а):Провод с него откидывать на заведенной или после того как завелась?
Провод должен остаться на клемме,а щуп сунешь сзади в эту фишку до касания с клеммой проводки.Если не достает,суешь туда тонкую отвертку или шило,а уж ее касаешься щупом тестера.
Вот интересно опять тестер глючить будет?
Тогда нужно искать другой.Цитата:Цитата:На заведенной на "30" шпильке нормально померять не удалось - показания на эл мультиметре (китай) скачут от 12,8 до 16,9. Причем как только подношу красный щуп к гене -сразу начинается эта билеберда, поднес второй к корпуу- тоже самое ..
Чушь какая-то!
А если тестер подальше от генератора убрать(поправее) а щупами дотянуться?
Это важно будет при другом измерении.
Это-то можно сделать не на клемме 30,а непосредственно на клемах АКБ.
Померь напряжение на АКБ при заведенной.
Цитата:PS а "60" находится в виде "папы" рядом ?
Да.На генераторе папа,но клемма не 60,а 61(там на крышке написано
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1406.jpg фото кверх ногами и под стрелкой 6 видно),но это не важно.
Напряжение на клемах АКБ при заведенной - без потребителей 14,15
С потребителями (сет, печка) -14,00
Билиберда со скачками не зависит от нахождения самого тестера - когда подносишь(опускаешь щуп в моторный отсек) и идетэта фигня - при том, что второй щуп держу в руке. Такое ощущение что идет наводка от высоковольтных проводов.
С 61 контактом сейчас попробуюMaDiM писал(а):Напряжение на клемах АКБ при заведенной - без потребителей 14,15
С потребителями (свет, печка) -14,00
Очень неплохо!
MaDiM писал(а):второй щуп держу в руке.
Сначала им массы генератора коснись,потом другим щупом в нужную клемму ткнешь.
А тестер у бачка омывайки приладь.
MaDiM писал(а):Такое ощущение что идет наводка от высоковольтных проводов.
Вполне возможно.
Кстати,пока тестер под рукой проверь сопротивление всех 5-ти высоковольтных проводов.Возможно некоторые уже при смерти.
Сопротивление не должно быть выше 12 - 15 кОм.Чем меньше - тем лучше.
Не забудь и про тот,что с катушки на трамблер.MaDiM писал(а):Билиберда со скачками не зависит от нахождения самого тестера - когда подносишь(опускаешь щуп в моторный отсек) и идетэта фигня - при том, что второй щуп держу в руке. Такое ощущение что идет наводка от высоковольтных проводов.
Такое ещё может происходить по причине износа контактных дорожек переключателя диапазона измерений. Поэтому на более дорогих, профессиональных тестерах выбор диапазона производится автоматически, переключаются только режимы измерения (сопротивление, напряжение, ток и т.д.). Правда и цена у них соответствующая