#76: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Ноября 2011 23:19 |
Напряжение на клеммах АКБ: 13,91 В.
С потребителями: ближний свет фар: 13,25 В;
13.75 - без потребиителей
#77: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Ноября 2011 23:22 |
Слишком большая потеря в 0,65 вольт при включении только фар.
#78: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 27 Ноября 2011 23:25 |
#79: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Ноября 2011 23:28 |
Парни, вот зарядка со "шнивовского" гены. Стоит у моей сестры на ВАЗ2112. Холостой ход - включены БС+ПТФ+печка+обогрев зад. стекла
#80: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 27 Ноября 2011 23:33 |
Смотрю - и плачу, плачу и смотрю...
#81: Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
Добавлено: 27 Ноября 2011 23:46 |
Напряжение на клеммах АКБ: 13,91 В.
С потребителями: ближний свет фар: 13,25 В;
13.75 - без потребиителей
#82: Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
Добавлено: 27 Ноября 2011 23:49 |
Измерять на до на АКБ и гене. Заодно можно увидеть есть ли проблемы в проводах.
.
#83: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Ноября 2011 23:51 |
есть к чему стремиться.
так это же новый РН
а где на гене замерять?
#84: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Ноября 2011 23:51 |
а где на гене замерять?
так это же новый РН,да и старый столько же давал
#85: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Ноября 2011 23:56 |
если замена РН несильно улучшает ситуацию,
#86: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Ноября 2011 23:59 |
Повышаешь немного обороты например винтом количества на карбе до 1300 - 1500 и меряешь напряжение на генераторе.
#87: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 28 Ноября 2011 00:14 |
Подсосом тоже можно воспользоваться для этой цели? Утром мерил при частично прогретом моторе, на подосе при оборотах 1200-1300 было около 13,75 В с ближним светом, против 13,95 без потребителей...
#88: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 28 Ноября 2011 00:16 |
Рекомендую сравнить показания на гене и на АКБ. разница не должна быть более 0,1V.
#89: Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
Добавлено: 28 Ноября 2011 00:28 |
Повышаешь немного обороты например винтом количества на карбе до 1300 - 1500 и меряешь напряжение на генераторе.
Потом включаешь фары.Если напряжение с ними упало больше чем на 0,2 вольта,то проблема в генераторе.Скорее всего диод моста или плохой контакт вывода обмотки на мост.
#90: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 28 Ноября 2011 00:33 |
У меня - 0,07-0,08 Вольт.
#91: Автор: Андрей 57 rus, Откуда: Орел - Болхов
Добавлено: 28 Ноября 2011 02:58 |
#92: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Ноября 2011 10:27 |
вот это надо было в самом начале всей темы написать
#93: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 28 Ноября 2011 10:45 |
Это написано Миллион раз во всех темах,посвященных генератору,и у нас,и в тех.хар-ках генераторных установок.
#94: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Ноября 2011 11:28 |
Можешь что-нибудь сказать по этим генераторам:
#95: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 28 Ноября 2011 11:32 |
#96: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Ноября 2011 11:38 |
они ставятся на карбюраторные машины без переделок.
#97: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 28 Ноября 2011 11:43 |
А без переделок встает наш http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object151.html
#98: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Ноября 2011 11:55 |
Стоит вообще менять свой стандартный на этот?
#99: Автор: Андрей 57 rus, Откуда: Орел - Болхов
Добавлено: 28 Ноября 2011 11:59 |
#100: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 28 Ноября 2011 12:02 |
На Холостом Ходу все параметры одинаковые.
Если много электро оборудования нет то и 55 потерпит