Кто нибуть ставил блокировку межколёсную. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Кто нибуть ставил блокировку межколёсную. Автор: Pahan_99Откуда: Покров рулит СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 15:48
Сегодня поехал в сервис узнать сколько будет стоить её поставить...
Там долго смеялись.
На данный момент я вижу в этом тока плюсы, темболее зимой к дому трудно проехать. Если кто ставил, то хотелось узнать, на сколько она нужа!!!

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 16:02
На бездорожъе особо не помогает. Зато повороты проходятся просто на отлично.
Для прохождения поворотов это самый зачетный девайс из существующих.
Кроме этого руль в поворотах будет значительно тяжеле чем обычно, а получить неуправляемый снос перених колес на скользкой дороге значительно проще.
По колеям болтает сильно.
При наезде одним колесом на обочину очень сильно тянет.
Так что нужно приноровиться к ней.
Её стихия - это повороты.

#3:  Автор: Pahan_99Откуда: Покров рулит СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 16:04
да по бездорожью гонять не собираюсь, а вот на парковку в горочку залезть думаю самое то будет
#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 16:04
Pahan_99
А что мешает так в нее заезжать?

#5:  Автор: Pahan_99Откуда: Покров рулит СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 16:06
снег, лёд, и колея обычно набита, на класики обычно с торосом бегал
#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 16:10
Pahan_99
Блокировка бессильна когда одно колесо просто буксует. В этом её главный минус. Чтобы немного помочь ей в таких случаях - придумали преднатяг. Но чем больше преднатяг, тем сложнее управлять авто с такой блокировкой во всех перечисленных выше ситуациях.

#7:  Автор: Pahan_99Откуда: Покров рулит СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 16:14
я плонировал преднатяг в пределах 6-7, со временим говорят что он теряется, из-за износа шайб.
Просто хотелось узнать, реально эта штука помогает

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 16:26
Pahan_99
Реально. Помогает. Но больше прибавляет скорости в поворотах чем в проходимости на бездорожъе.
Если ты не привык ездить динамично и не очень хорошо владеешь управлением авто в критических ситуацияхто блокировку лучше не ставить.

#9:  Автор: Pahan_99Откуда: Покров рулит СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 18:01
да рулю давно, справлюсь lol1
#10:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 19:28
Скока стоит и где купить можно сей девайс? Сколько разновидностей бывают и какие (автоматические и принудительные)? Что нужно снять чтобы его поставить?....
#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 19:29
Яндекс только у меня работает?
#12:  Автор: Pahan_99Откуда: Покров рулит СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 19:40
badboy2115 писал(а):

Скока стоит и где купить можно сей девайс? Сколько разновидностей бывают и какие (автоматические и принудительные)? Что нужно снять чтобы его поставить?....


больше всего в тольяти, есть фирмы которые продают и в москве, цены от 7500-9000, во Владимире предложили за 11000

#13:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 13:41
Да! serg_x тока у тебе и гугль тоже тока у тебе!Smile ROFL
#14:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 15:27
Pahan_99
Что то не припомню Я в Покрове столь плохих дорог что бы можно было об блокировке задуматься. Я по лесу из Петушков в Покров приезжал... и то там дороги на столько накатаны что и на пузотёрки не каких проблем проехать!

У тебя есть гидроусилитель??? Ну или электроусилитель??? Без них будет очень сложно управится с рулёжкой....

Serg_x писал(а):

Блокировка бессильна когда одно колесо просто буксует.


Это как так??? А какой тогда смысл в блокировке если она не блокирует??? Думается она и сделана для того что бы крутились все колёса а не 1о....

Pahan_99
А не легче купить к примеру ниву??? Туда и блокировки можно поставить и что угодно... Да и по бездорожью можно летать.. а в городе на сугробах парковаться hehe
Так что вступай в наши ряды НИВАводов http://www.niva4x4.ru/viewforum.php?f=8 Drinks or Beer

http://www.youtube.com/watch?v=k3hBDoVjekE&feature=related

#15:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 18:32
Serg_x писал(а):

Pahan_99
Реально. Помогает. Но больше прибавляет скорости в поворотах чем в проходимости на бездорожъе.
Если ты не привык ездить динамично и не очень хорошо владеешь управлением авто в критических ситуацияхто блокировку лучше не ставить.


supercool а чего у самого стоит?какой преднатяг?фирма и тип?
себе вот тоже думаю периодически,через месяц деньга будет..но тратить ли?ставить буду сам в гараже,заодно подвеску перепотрошу..со светом и теплом проблем нет в гараже,а вот буксы по ползанию в гаражи-к работе(300м по оси в снегу ибо промзона),буксы при парковках у дома в сугробах-надоели

она-блока-решит такие мелкие проблемки?
рулежка как понял-намного тяжелее? не кидает ли на льду?
как предсказуемость на резкой переставке по льду на кольцевой например при 100-120? не крутит?

#16:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 18:34
валрейсинг 5кгс-не?
пока на ней остановился..

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 19:13
Siers. писал(а):

Это как так??? А какой тогда смысл в блокировке если она не блокирует??? Думается она и сделана для того что бы крутились все колёса а не 1о....


Вот так. Блокировка работает только тогда когда второе колесо тоже имеет сцепление с дорогой.
И сделана блокировка в основном для автоспорта. С ней повороты проходятся совсем иначе.

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 19:16
алекс спб писал(а):

а чего у самого стоит?какой преднатяг?фирма и тип?


Фирма х.з. Брал б/у за 3 тыщи. Винтовая.
Преднатяг был 6 кг. Полгода назад пару кг еще оставалось. Сейчас наверное чуть меньше 1 кг осталось.
алекс спб, я уже отвечал на все эти вопросы

Serg_x писал(а):

На бездорожъе особо не помогает. Зато повороты проходятся просто на отлично.

Для прохождения поворотов это самый зачетный девайс из существующих.

Кроме этого руль в поворотах будет значительно тяжеле чем обычно, а получить неуправляемый снос перених колес на скользкой дороге значительно проще.

По колеям болтает сильно.

При наезде одним колесом на обочину очень сильно тянет.

Так что нужно приноровиться к ней.

Её стихия - это повороты.


#19:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 19:19
если это все из хорошего-то тогда повременю
не закрутиться важнее,чем не выехать из сугроба

у нас шеф бате новую Шниву взял,покатался-вещь,говорит
пузотерки рядом не лежали(за пределами дороги)

#20:  Автор: Pahan_99Откуда: Покров рулит СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 19:40
Siers. писал(а):

Pahan_99
Что то не припомню Я в Покрове столь плохих дорог что бы можно было об блокировке задуматься. Я по лесу из Петушков в Покров приезжал... и то там дороги на столько накатаны что и на пузотёрки не каких проблем проехать!


Pahan_99
А не легче купить к примеру ниву??? Туда и блокировки можно поставить и что угодно... Да и по бездорожью можно летать.. а в городе на сугробах парковаться hehe
Так что вступай в наши ряды НИВАводов http://www.niva4x4.ru/viewforum.php?f=8 Drinks or Beer

http://www.youtube.com/watch?v=k3hBDoVjekE&feature=related


Дорог хватает, самый гемор это зимой, поукатонному снегу.
о ниве тоже думал, пока думаю поставить блокировку.
И почему все говорят что рулить станет тяжело, и как я понимаю блокировка срабатывает тока при пробуксовке колеса.

#21:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 20:49
Serg_x писал(а):

Блокировка работает только тогда когда второе колесо тоже имеет сцепление с дорогой.


Не соглашусь supercool Когда в повороте колесо вывешивается, сток буксует вывешенным колесом, то которое с зацепом тягу теряет моментально, с блокой едем дальше, и это всего то на 5кг преднатяга.
Что касается говен, снега, лично я не могу подсказать - снега нет, по говнам не езжу. Но тут много человек отписывалось, что от блоки в таких режимах есть ощутимый приход. Поищите темы поиском, были тут отчёты. В ФАКе есть кое что о блокировках, тоже полезно почитать.

#22:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 21:24
Блока вещь отличная,юзаю валрейсинг,преднатяг 6.5
#23:  Автор: Pahan_99Откуда: Покров рулит СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 21:33
Drakon4ik76
Расскажи какие плюсы и минусы!

#24:  Автор: PirexОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 21:48
У меня тоже блока ВалРейсинг стоит. У новой преднатяг был 5.5, за два года эксплуатации осталось около 1 кг.
Руль в поворотах будет тяжелее, особенно если педаль газа хорошо давить. Поведение авто достаточно предсказуемое, но надо понимать, что при разгоне с разными покрытиями под колесами машину будет сильно в сторону уводить. Ну и аккуратнее со сбросом газа в поворотах.

В остальном сплошные плюсы. В поворотах внутреннее колесо не буксует попусту. По снегу/грязи авто ползает увереннее. Да и с места ускоряется приятнее, без жесткого букса.
Ну и если не гоняешь, то я бы не брал с преднатягом больше 6 кг.

Последний раз редактировалось: Pirex (24 Ноября 2011 21:50), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 21:48
Сколько людей столько мнений. Я наоборот читал отзывы здесь на форуме после установки блокировки где вобще ни словом не отмечалось улучшение управление на дороге (в поворотах в частносте), но зато было много восторгов по поводу штурмования сугробов (мол сток и рядом не валялся, проходимость улучшается в разы).




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 23
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU