Кто нибуть ставил блокировку межколёсную. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 21:51
Adelko писал(а):

Сколько людей столько мнений. Я наоборот читал отзывы здесь на форуме после установки блокировки где вобще ни словом не отмечалось улучшение управление на дороге (в поворотах в частносте), но зато было много восторгов по поводу штурмования сугробов (мол сток и рядом не валялся, проходимость улучшается в разы).


Тут всё от езды. Если в целом спокойно езздить, без агрессивного руления и педалирования ,блоки и не заметишь в поворотах и т.п. Лично я когда её поставил, никаких утяжелений руля не заметил вообще, но вот по прямой когда ехал, и одно колесо в луже ,а второе нет - вот там дёргало по сильнее чем на стоке.

#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 21:55
х123ас писал(а):

Serg_x писал(а):

Блокировка работает только тогда когда второе колесо тоже имеет сцепление с дорогой.


Не соглашусь supercool Когда в повороте колесо вывешивается, сток буксует вывешенным колесом, то которое с зацепом тягу теряет моментально, с блокой едем дальше, и это всего то на 5кг преднатяга.
Что касается говен, снега, лично я не могу подсказать - снега нет, по говнам не езжу. Но тут много человек отписывалось, что от блоки в таких режимах есть ощутимый приход. Поищите темы поиском, были тут отчёты. В ФАКе есть кое что о блокировках, тоже полезно почитать.


Поставь на ручник и вывеси на домкрате. Зуб даю колесо стоящее на земле буксовать не сможет.

#28:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 22:15
Serg_x писал(а):

Поставь на ручник и вывеси на домкрате. Зуб даю колесо стоящее на земле буксовать не сможет.


ну сейчас у меня там и преднатяга уже нет, как мне кажется. Но по возможности проверю всё таки

#29:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 22:57
bboyan коллеги тазоводы-я так и не понял
если 1 колесо буксует в снегу(и вырыло уже яму)-а второе стоит-с блокой будет второе вращаться или нет??вытащит или нет таз из ямы?
для меня главный момент,скажите точно

#30:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 23:00
алекс спб завистит от того какой преднатяг поставишь
#31:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 23:06
S31 писал(а):

алекс спб завистит от того какой преднатяг поставишь


pst я не гонщик,100 в городе не поливаю,хотя сегодня на кольце незаметно для себя в морось разогнал до 120.если блока на таких скоростях будет чуудить в плотном потоке-это пипе

нужно чтобы вытаскивала из сугробов и неприятностей в виде заносов не приносила..входишь ювелирно в поворот,чуть не касаясь зеркал соседних ино(макс 20см)и тут мля она на гололеде включится wwow
в общем-чего думать то? винтовая как понимаю,преднатяг 5 кгс

в инете есть еще блоки-без преднатяга-мол тока на пробуксовку срабатывают-и стоят всего до 6тыс-может такая нужна?дал газа,когда сел в сугробе-и она вытянула,больше она мне не нужна
юзал кто без преднатяга?

#32:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 23:08
х123ас писал(а):

Но по возможности проверю всё таки


Я проверял.
С преднатягом 6 кг скребет червяками внутри что аж страшно становится, но не схватывает.
С домкрата съезжает только за счет преднатяга.
Думаю с бОльшим преднатягом может и заблокировалась бы..

#33:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 23:11
алекс спб
Блока без преднатяга вообще не работает никак когда одно колесо свободно вращается. Без преднатяга обычно ставят самоблок для асфальтовых гонок. На асфальте преднатяг не нужен. Она и без него прекрасно блокируется.
По прямой блока вообще не работает (когда скорости обоих колес равны).
Но по колеям будет водить неприятно.
Ты ведь из питера. Можем пересечься, я тебе покажу её в работе.

#34:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 23:12
кстати..Талку вотку не советую,памятую старую тему сегодня ее взял поюзать..воистину Хортица лучше
#35:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 23:14
Serg_x писал(а):

алекс спб
Блока без преднатяга вообще не работает никак когда одно колесо свободно вращается. Без преднатяга обычно ставят самоблок для асфальтовых гонок. На асфальте преднатяг не нужен. Она и без него прекрасно блокируется.
По прямой блока вообще не работает (когда скорости обоих колес равны).
Но по колеям будет водить неприятно.
Ты ведь из питера. Можем пересечься, я тебе покажу её в работе.


supercool дык показать одно,а жопомером почуять на 100-120 в колее-это другое..да и вопрос про гололед не решен-как она себя поведет?
предложение интересное,но нужно больше инфы-чтобы знать Что смотреть

#36:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 23:22
алекс спб
С блокой всегда есть опасность что она заблокируется в повороте при переизбытке газа. То есть вместо того чтобы буксовало одно колесо, а второе держало траекторию - будут буксовать оба. В результате морда машины поедет будто бы колеса стоят прямо.
Я такое испытывал при пересечении колеи в плавном повороте - я всплыл в ней, по воде, а когда выплыл - колеса заблокировались и морду понесло в сторону.
Правда надо признать что я ехал я нифига не медлленно Smile

Соответственно на гололеде да еще и с хорошим преднатягом есть все шансы что блока сработает. Если хорошо чувствуешь машину и умеешь ей управлять то это помехой не станет. А вот если не готов.... ну в общем не знаю что посоветовать. Я не жалею что поставил блоку. Правда и задачи улучшить проходимость у меня не стояло.

#37:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 09:39
алекс спб писал(а):

если 1 колесо буксует в снегу(и вырыло уже яму)-а второе стоит-с блокой будет второе вращаться или нет??вытащит или нет таз из ямы?


беспреднатяжная винтовая блока. Выезжал из люка supercool
ХЗ правда, может я и без блоки бы выехал 63
Руль действительно стал вращатся заметно тяжелее.
По мне так если не боевая машина и нет желания 2 раза в год лазить в коробку, то надо брать либо самую детскую блоку как у меня, либо уже серьёзнее, дисковую. Она подолговечнее.

#38:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 10:42
za_k_on писал(а):

По мне так если не боевая машина и нет желания 2 раза в год лазить в коробку


То ставишь преднатяг килограмм 10, с маслом он падает на пару кг, потом достаточно быстро спадает килограмм до 5-6 и так остается, так что там нет никаких 2 раза в год, ставил на пробеге тыщ 15, на 50 тык машина еще съезжала с домкрата, не так конечно как вначале но все же. Потом просто потому что коробка перебиралась очередной раз в кпп сервисе поставили преднатяг 7.5 кг, больше отказались, маловато как то стало. Правда с нормальным преднатягом первые несколько дней ездил руль только 2мя руками и страшно было с непривычки в поворотах. Первый поворот с газом был не забываемый, хорошо хоть машин было мало. Блока вал рейсинг покупалась 8 килограммовой

#39:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 10:52
тарзан вам нужен чтоб сугробы были непомехай!
#40:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 10:56
S31
Опыта нет, спорить не буду. Учту, по крайней мере, на будущее.
Себе думаю посерьёзнее ставить со временем. Это когда сделаю двиг и буду ставить шестую передачу hehe

#41:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 11:04
Цитата:

Тарзан ловко сочетает недостатки Зубила и Нивы и весит как УАЗ


#42:  Автор: karterОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 11:17
стоит ноунейм преднатяг 8кг выставляли сами, после того как заводской кончился, в поворотах руль тяжелее стает, по говнам лазить гораздо веселее, но вчера после полного ребилда коробки вгружал в повороты как следует Good вообще кайф по снежным поворотам летать, давно так не отжигал, но с газом надо работать при переисбытке морду начинает сносить
#43:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 12:00
Adelko
отзыв напрямую зависит от манеры езды. я езжу летом очень часто на грани и немного за гранью сцепления всех 4 колес - блока помогает просто вышак.

#44:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 12:04
Да я понимаю. Кому что нужно от нее Smile
#45:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 12:19
Не знаю как кто а безнатяжную блоку я себе не поставлю. В преднатяге весь кайф Good
#46:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 12:26
Serg_x писал(а):

В преднатяге весь кайф


Весь кайф - это поставить то, что нужно тебе и не лазить больше туда хотя бы пару лет.

#47:  Автор: GodОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 12:33
что вы человеку весь мозг вынесли))?
блока без преднатяга прекрасно работает, только если 1 колесо вывешано, то 2-е не блокируется

заблокировать можно играя с газом+тормозом

едет и по льду, и по грязи, и в поворотах, и при тапке в пол прямо с вывернутыми колесами


блока нонейм "тольятти" с преднатягом 4кг, с нее преднатяг сваливает за 5-10 тыщ км до 1 кг

на ней надо сразу делать преднатяг кг до 8

#48:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 12:41
za_k_on писал(а):

Весь кайф - это поставить то, что нужно тебе и не лазить больше туда хотя бы пару лет.


Мне за 15 тыщ уже синхроны 1-2 менять пора, а ты пару лет - пару лет... ROFL
Через пару лет я уже не знаю где будет таз... может на свалке pst

И накой хрен туда лазать непонятно впрочем. Ну нет преднатяга и нет. И х*р с ним.

#49:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 12:44
God писал(а):

блока без преднатяга прекрасно работает, только если 1 колесо вывешано, то 2-е не блокируется


с преднатягом тоже не спасет если на один только преднатяг надеяться
God писал(а):

едет и по льду, и по грязи, и в поворотах, и при тапке в пол прямо с вывернутыми колесами


Да хрен там. У меня даже по грунту не едет.
По асфальту если в поворот закладывать резко, со сносом, ведят себя как простой дифф при переизбытке газа... внутренее колесо пускается в шлиф даже по сухому.

#50:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 12:47
Serg_x писал(а):

Мне за 15 тыщ уже синхроны 1-2 менять пора


о. поставь "мегаусиленные" и отпиши по результатам.
Теория теорией, а как оно на деле будет - интересно.
Serg_x писал(а):

Через пару лет я уже не знаю где будет таз.


Поэтому и говорю: за то обозримое будущее, которое ты, возможно, будешь кататься на тазу.
Ты кстати вообще не так давно, до дэфа ещё, помышлял избавляться от этой машины. А нет, экспериментаторский позыв победил. Может и дальше ничему не научишься и будешь гробить эту машину.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 23
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU