Adelko писал(а):Сколько людей столько мнений. Я наоборот читал отзывы здесь на форуме после установки блокировки где вобще ни словом не отмечалось улучшение управление на дороге (в поворотах в частносте), но зато было много восторгов по поводу штурмования сугробов (мол сток и рядом не валялся, проходимость улучшается в разы).
Тут всё от езды. Если в целом спокойно езздить, без агрессивного руления и педалирования ,блоки и не заметишь в поворотах и т.п. Лично я когда её поставил, никаких утяжелений руля не заметил вообще, но вот по прямой когда ехал, и одно колесо в луже ,а второе нет - вот там дёргало по сильнее чем на стоке.х123ас писал(а):Serg_x писал(а):Блокировка работает только тогда когда второе колесо тоже имеет сцепление с дорогой.
Не соглашусь
Когда в повороте колесо вывешивается, сток буксует вывешенным колесом, то которое с зацепом тягу теряет моментально, с блокой едем дальше, и это всего то на 5кг преднатяга.
Что касается говен, снега, лично я не могу подсказать - снега нет, по говнам не езжу. Но тут много человек отписывалось, что от блоки в таких режимах есть ощутимый приход. Поищите темы поиском, были тут отчёты. В ФАКе есть кое что о блокировках, тоже полезно почитать.
Поставь на ручник и вывеси на домкрате. Зуб даю колесо стоящее на земле буксовать не сможет.Serg_x писал(а):Поставь на ручник и вывеси на домкрате. Зуб даю колесо стоящее на земле буксовать не сможет.
ну сейчас у меня там и преднатяга уже нет, как мне кажется. Но по возможности проверю всё такиS31 писал(а):алекс спб завистит от того какой преднатяг поставишь
я не гонщик,100 в городе не поливаю,хотя сегодня на кольце незаметно для себя в морось разогнал до 120.если блока на таких скоростях будет чуудить в плотном потоке-это пипе
нужно чтобы вытаскивала из сугробов и неприятностей в виде заносов не приносила..входишь ювелирно в поворот,чуть не касаясь зеркал соседних ино(макс 20см)и тут мля она на гололеде включится
в общем-чего думать то? винтовая как понимаю,преднатяг 5 кгс
в инете есть еще блоки-без преднатяга-мол тока на пробуксовку срабатывают-и стоят всего до 6тыс-может такая нужна?дал газа,когда сел в сугробе-и она вытянула,больше она мне не нужна
юзал кто без преднатяга?х123ас писал(а):Но по возможности проверю всё таки
Я проверял.
С преднатягом 6 кг скребет червяками внутри что аж страшно становится, но не схватывает.
С домкрата съезжает только за счет преднатяга.
Думаю с бОльшим преднатягом может и заблокировалась бы..Serg_x писал(а):алекс спб
Блока без преднатяга вообще не работает никак когда одно колесо свободно вращается. Без преднатяга обычно ставят самоблок для асфальтовых гонок. На асфальте преднатяг не нужен. Она и без него прекрасно блокируется.
По прямой блока вообще не работает (когда скорости обоих колес равны).
Но по колеям будет водить неприятно.
Ты ведь из питера. Можем пересечься, я тебе покажу её в работе.
дык показать одно,а жопомером почуять на 100-120 в колее-это другое..да и вопрос про гололед не решен-как она себя поведет?
предложение интересное,но нужно больше инфы-чтобы знать Что смотретьалекс спб писал(а):если 1 колесо буксует в снегу(и вырыло уже яму)-а второе стоит-с блокой будет второе вращаться или нет??вытащит или нет таз из ямы?
беспреднатяжная винтовая блока. Выезжал из люка
ХЗ правда, может я и без блоки бы выехал
Руль действительно стал вращатся заметно тяжелее.
По мне так если не боевая машина и нет желания 2 раза в год лазить в коробку, то надо брать либо самую детскую блоку как у меня, либо уже серьёзнее, дисковую. Она подолговечнее.za_k_on писал(а):По мне так если не боевая машина и нет желания 2 раза в год лазить в коробку
То ставишь преднатяг килограмм 10, с маслом он падает на пару кг, потом достаточно быстро спадает килограмм до 5-6 и так остается, так что там нет никаких 2 раза в год, ставил на пробеге тыщ 15, на 50 тык машина еще съезжала с домкрата, не так конечно как вначале но все же. Потом просто потому что коробка перебиралась очередной раз в кпп сервисе поставили преднатяг 7.5 кг, больше отказались, маловато как то стало. Правда с нормальным преднатягом первые несколько дней ездил руль только 2мя руками и страшно было с непривычки в поворотах. Первый поворот с газом был не забываемый, хорошо хоть машин было мало. Блока вал рейсинг покупалась 8 килограммовойЦитата:Тарзан ловко сочетает недостатки Зубила и Нивы и весит как УАЗ
za_k_on писал(а):Весь кайф - это поставить то, что нужно тебе и не лазить больше туда хотя бы пару лет.
Мне за 15 тыщ уже синхроны 1-2 менять пора, а ты пару лет - пару лет...
Через пару лет я уже не знаю где будет таз... может на свалке
И накой хрен туда лазать непонятно впрочем. Ну нет преднатяга и нет. И х*р с ним.God писал(а):блока без преднатяга прекрасно работает, только если 1 колесо вывешано, то 2-е не блокируется
с преднатягом тоже не спасет если на один только преднатяг надеяться
God писал(а):едет и по льду, и по грязи, и в поворотах, и при тапке в пол прямо с вывернутыми колесами
Да хрен там. У меня даже по грунту не едет.
По асфальту если в поворот закладывать резко, со сносом, ведят себя как простой дифф при переизбытке газа... внутренее колесо пускается в шлиф даже по сухому.Serg_x писал(а):Мне за 15 тыщ уже синхроны 1-2 менять пора
о. поставь "мегаусиленные" и отпиши по результатам.
Теория теорией, а как оно на деле будет - интересно.
Serg_x писал(а):Через пару лет я уже не знаю где будет таз.
Поэтому и говорю: за то обозримое будущее, которое ты, возможно, будешь кататься на тазу.
Ты кстати вообще не так давно, до дэфа ещё, помышлял избавляться от этой машины. А нет, экспериментаторский позыв победил. Может и дальше ничему не научишься и будешь гробить эту машину.