Кто нибуть ставил блокировку межколёсную. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: Pahan_99Откуда: Покров рулит СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 12:47
Вобшем я так понимаю надо брать Вел Рейсинг с преднотягом 8.
А масло какое лить? гдето читал что для блокировок нужно своё масло, причём минералка!

#52:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 12:49
Serg_x писал(а):

Мне за 15 тыщ уже синхроны 1-2 менять пора


Да и я в городе чуть больше чем за 10 убил, сам слышал ROFL

#53:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 12:54
Serg_x писал(а):

Не знаю как кто а безнатяжную блоку я себе не поставлю. В преднатяге весь кайф Good

У меня в блокировке преднатяг давно уже кончился. А толк от неё остался.

#54:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 12:54
za_k_on писал(а):

Serg_x писал(а):

Мне за 15 тыщ уже синхроны 1-2 менять пора


о. поставь "мегаусиленные" и отпиши по результатам.
Теория теорией, а как оно на деле будет - интересно.

Это какие?

#55:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 12:56
Vik писал(а):

Это какие?


http://tuning-vaz.ru/news165/
Речь идёт о магазине со своим форумом, тут постоянно проскакивает. Лёха Волков - наш местный гуру коробок. Это так, чтобы понятно о чём речь идёт.

#56:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 13:02
za_k_on писал(а):

о. поставь "мегаусиленные" и отпиши по результатам.

Теория теорией, а как оно на деле будет - интересно.


фигня это все. Ресурс у них ровно тот же. Если не в понедельник утром их точили.
Стоят такие какие должны быть.
za_k_on писал(а):

Ты кстати вообще не так давно, до дэфа ещё, помышлял избавляться от этой машины. А нет, экспериментаторский позыв победил. Может и дальше ничему не научишься и будешь гробить эту машину.


Может и буду тогда надо ряд менять. Заодно и блоку вскрою.
Vik писал(а):

za_k_on писал(а):

Serg_x писал(а):

Мне за 15 тыщ уже синхроны 1-2 менять пора


о. поставь "мегаусиленные" и отпиши по результатам.
Теория теорией, а как оно на деле будет - интересно.

Это какие?


Это те хреновые, у которых в большинстве своем конус неправильный 63

#57:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 13:03
Vik писал(а):

Serg_x писал(а):

Не знаю как кто а безнатяжную блоку я себе не поставлю. В преднатяге весь кайф Good

У меня в блокировке преднатяг давно уже кончился. А толк от неё остался.


Я не говорю что толка не будет. Но блокировка без преднатяга - не блокировка уже нифига Razz

#58:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 13:29
Когда уходит преднатяг блока превращается в свбодный диф?
#59:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 13:45
Мотоблок писал(а):

Когда уходит преднатяг блока превращается в свбодный диф?


Блока превращается в безнатяжную.

#60:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 13:56
Мужики, как думаете, если кг 12-14 натянуть сильно тяжко будет?
И вообще выдержит ли механизм.
Какие вообще разумные пределы преднатяга?

#61:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 13:57
Serg_x писал(а):

Я не говорю что толка не будет. Но блокировка без преднатяга - не блокировка уже нифига Razz

Я разницы в поведении машины не ощютил. Только руль легче стал Wink

#62:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 13:58
za_k_on писал(а):

Речь идёт о магазине со своим форумом, тут постоянно проскакивает. Лёха Волков - наш местный гуру коробок. Это так, чтобы понятно о чём речь идёт.

А в чём там усиление?

#63:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 14:05
Vik писал(а):

А в чём там усиление?


В количестве зацепов для муфт.
Vik писал(а):

Я разницы в поведении машины не ощютил. Только руль легче стал


Это потому что у тебя не было условий их ощущить. Я ощутил и довольно явно. Без преднатяга в грунтовых спринтах делать нехер nea

Alex_21124 писал(а):

Мужики, как думаете, если кг 12-14 натянуть сильно тяжко будет?
И вообще выдержит ли механизм.
Какие вообще разумные пределы преднатяга?


Проблема №1 - трескается корпус блокировки.
Проблема №2 - металл сваривается внутри от сильного трения и перегрева. В результате получаешь эффект "заваренного дифференциала".

#64:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 14:07
Serg_x
Да суждения абсолютно справедливы.
+ руль тяжелее становится.
+ приличная просадка момента при старте

но все-же
Alex_21124 писал(а):

Какие вообще разумные пределы преднатяга?


#65:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 14:08
Serg_x писал(а):

Vik писал(а):

А в чём там усиление?


В количестве зацепов для муфт.

А смысл? Изнашиваются же совсем не зацепы ;)

#66:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 14:15
Vik писал(а):

А смысл? Изнашиваются же совсем не зацепы Wink


Смысл - впарить лохам.
Смысл был когда не было в продаже 10-х муфт. А шестерни - уже были. 10-е синхроны в восьмые муфты вставали с некоторым люфтом и их часто проворачивало. Поэтому придумали такие вот усиленные. Которые по сути теперь нахрен не нужны ибо в продаже появились 10-е муфты и калиновские синхроны.

#67:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 14:17
Alex_21124 писал(а):

Какие вообще разумные пределы преднатяга?


Когда мне собирали коробку, то больше 8 кг ставить не советовали именно по тем причинам.
Я тут вообще думаю как бы в блокировку пружину жесткую прмимутить... чтобы преднатяг, пусть и не сильный, не так быстро уходил.

#68:  Автор: Pahan_99Откуда: Покров рулит СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 14:51
Pahan_99 писал(а):

Вобшем я так понимаю надо брать Вел Рейсинг с преднотягом 8.
А масло какое лить? гдето читал что для блокировок нужно своё масло, причём минералка!


Прокоментируйте

#69:  Автор: Pahan_99Откуда: Покров рулит СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 14:54
Кстати звонил в одну фирму, там говорят что 7 это максимальный преднатяг который они делают, цена 10500
#70:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 14:58
Pahan_99 писал(а):

Прокоментируйте


Норм.
Pahan_99 писал(а):

там говорят что 7 это максимальный преднатяг который они делают


На первое время пусть будет 7

#71:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 15:04
Pahan_99 писал(а):

Кстати звонил в одну фирму, там говорят что 7 это максимальный преднатяг который они делают, цена 10500


Если блока новая то пусть будет как можно больше. На новой блоке он быстро уходит. Так что делай с запасом. Я бы делал 9-10 кило без масла.

#72:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 15:11
Serg_x
+1, так и делал купил 8 поставил 10, и если буду делать еще то тоже так же

#73:  Автор: GodОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 19:04
Pahan_99 писал(а):

Вобшем я так понимаю надо брать Вел Рейсинг с преднотягом 8.
А масло какое лить? гдето читал что для блокировок нужно своё масло, причём минералка!


по блоке наверно оптимальный вариант

по маслу, синь с двойным допуском gl4/gl5

Serg_x тебе надо на дисковую переходить

#74:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 19:35
у меня стояло 2 вида блокировок
винтовая Торгмаш безпреднатяга...
ставил зимой, для себя заметил одни только плюсы...
руль не вырывает, при нажатии на газ чувствуется что цепляют оба колеса... вызвать ситуацию в которой одно буде стоять на месте, а второе буксовать, очень сложно...
проходимость улучшилась...

2ая винтовая с преднатягом 6кг(кпп брал б.у.) сколько осталось преднатяга не знаю, но он есть...

летом разницы практически не заметил, лишь при трогании с места с выкрученными колесами... как ведет себя по снегу очень нравиться...

вообщем я советую!!!!!преднатяг бери 4кг, но можно и без него...

минус один, если ехать по неровному покрытию, то морду стаскивает...

#75:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 20:15
я бы не был так категоричен к безнатяжной блокировке... разницу почти не заметил...

ездил еще на дисковой 4кг... вот она понравилась))) очень жестко работает)




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 23
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU