Trucker писал(а):вызвать ситуацию в которой одно буде стоять на месте, а второе буксовать, очень сложно...
Ой ли Trucker писал(а):я бы не был так категоричен к безнатяжной блокировке... разницу почти не заметил...
У меня даже с небольшим остаточным преднатягом блока не блокирует даже в резком повороте на асфальте. Шлифует внутреннее колесо.
В шпильках на грунте я еду как на сток диффе. На грунте теперь вообще разницы почти нет. Плюс только при трогании и на прямиках. Может быть....
кароч без преднатяга в спорте и на бездорожъе делать нефиг.Trucker писал(а):ездил еще на дисковой 4кг... вот она понравилась))) очень жестко работает)
Подробнее расскажи, не стесняйся maclein писал(а):два дуркак на одном и том-же месте на грабли настубили нед чтоб пометить )))))))))))))
Да как пометишь, утром лед вечером лужа. Ща вот дождь идет, чем ее метить )))za_k_on писал(а):Просто беспреднатяжная блока и блока с ушедшим преднатягом немного разные вещи.
Ты не прав. Абсолютно одинаковые.Serg_x писал(а):Ты не прав. Абсолютно одинаковые.
сток вут и торгмаш тоже абсолютно одинаковые. Дело в форме одной шаёбочки. а работают по разному Atomic-DM писал(а):год назад преднатяг был 8,5
было круто. особенно зимой. хотя конечно покурить или поболтать по мобиле было нереально вообще
Ну мобила не показатель. Проехал суммарно 13ткм на заваренном диффе. Болтать по мобиле не переставал ;)Vik писал(а):Проехал суммарно 13ткм на заваренном диффе. Болтать по мобиле не переставал
На переднем приводе?Serg_x писал(а):Встал одним колесом на обледенелый асфальт, вторым - на сухой. Попробовал быстро тронуться - хрен там. Отшлифовал лед и медленно поехал.
вставал одним колесом на песок-обочину, другим на асфальт: руль чуть не выбило и пульнуло знатно. Надо повторить, а то есть подозрение, что под песком был всё-таки тоже асфальт.Alex_21124 писал(а):Я бы не сказал что блокировка так критично влияет на усилие на руле.
Очень сильно зависит от резины. Я это и хотел сказать. На зиме я блоку вообще почти не почувствовал.