Кто нибуть ставил блокировку межколёсную. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 12:44
Trucker писал(а):

вызвать ситуацию в которой одно буде стоять на месте, а второе буксовать, очень сложно...


Ой ли nea

#77:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 12:48
Trucker писал(а):

я бы не был так категоричен к безнатяжной блокировке... разницу почти не заметил...


У меня даже с небольшим остаточным преднатягом блока не блокирует даже в резком повороте на асфальте. Шлифует внутреннее колесо.
В шпильках на грунте я еду как на сток диффе. На грунте теперь вообще разницы почти нет. Плюс только при трогании и на прямиках. Может быть....
кароч без преднатяга в спорте и на бездорожъе делать нефиг.

#78:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 12:59
Trucker писал(а):

ездил еще на дисковой 4кг... вот она понравилась))) очень жестко работает)



Подробнее расскажи, не стесняйся Smile

#79:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 18:49
Всегда думал, что блока будет срабатывать при пробуксовке одного из колес. Преднатяг, вроде, должен пробуксовку одного колеса исключать вовсе. Хорошо на старте, не успевает кинуть в сторону. Может и ошибаюсь. Сейчас остался один кг преднатяга, по снегу еду увереннее, чем без блоки вовсе. Сегодня основательно засел в снег. Оба колеса вырали одинаковые ямки.
#80:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 23:59
Я не знаю какой натяг поставил последний раз, но этот примитивный динамоключ со спицей зашкаливал ))) Я на поддомкраченом колесе затягивал болты до проворачивания, потом на земле когда тянул, можно сказать дальше не куда было. Сильных различий в управлении не почувствовал. Но потом канечно он ушел. нада замерить сколько осталось.

Седня как раз испытал блоку.



Виден фрагмент передней подкрылки. Короч выезжал со стоянки, думал там лед, и как пи**анулся обоими колесами, и сел на порог, мужики прибежали, думали меня не выталкивать нада а выносить оттуда, ну я врубил заднюю, и выехал почти без буксов на летнем амтеле. Дядька один сказал тож вчера провалился на 7ке, еле вытянули потом.

#81:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 00:33
два дуркак на одном и том-же месте на грабли настубили нед чтоб пометить )))))))))))))
#82:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 00:47
maclein писал(а):

два дуркак на одном и том-же месте на грабли настубили нед чтоб пометить )))))))))))))



Да как пометишь, утром лед вечером лужа. Ща вот дождь идет, чем ее метить )))

#83:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 00:48
Serg_x писал(а):

Trucker писал(а):

вызвать ситуацию в которой одно буде стоять на месте, а второе буксовать, очень сложно...


Ой ли nea


возможно роль сыграло то что блокировка была от Торгмаша!!!
с занижением -60 я вообще особо не напрягался всю зиму...

#84:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 10:14
у Торгмаша какие-то волшебные блокировки?
#85:  Автор: РубльОткуда: Yekaterinburg СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 10:47
Их помоему даже в продаже то нет.
#86:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 14:47
Просто беспреднатяжная блока и блока с ушедшим преднатягом немного разные вещи.
#87:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 14:51
za_k_on писал(а):

Просто беспреднатяжная блока и блока с ушедшим преднатягом немного разные вещи.


Ты не прав. Абсолютно одинаковые.

#88:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 14:56
Serg_x писал(а):

Ты не прав. Абсолютно одинаковые.


сток вут и торгмаш тоже абсолютно одинаковые. Дело в форме одной шаёбочки. а работают по разному Wink

#89:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 15:00
za_k_on
Ну ты сравнил.
Я видел чем натяжная от безнатяжной отличается - двумя втулками и отсутствием шайб.

#90:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 21:20
год назад преднатяг был 8,5
было круто. особенно зимой. хотя конечно покурить или поболтать по мобиле было нереально вообще

за год преднатяг ушел так сильно, что вообще скучно стало.

#91:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 06:39
Atomic-DM писал(а):

год назад преднатяг был 8,5
было круто. особенно зимой. хотя конечно покурить или поболтать по мобиле было нереально вообще

Ну мобила не показатель. Проехал суммарно 13ткм на заваренном диффе. Болтать по мобиле не переставал ;)

#92:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 10:12
Vik писал(а):

Проехал суммарно 13ткм на заваренном диффе. Болтать по мобиле не переставал Wink


На переднем приводе?

#93:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 10:13
Сегодня в городе подморозило. Встал одним колесом на обледенелый асфальт, вторым - на сухой. Попробовал быстро тронуться - хрен там. Отшлифовал лед и медленно поехал.
#94:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 11:25
Serg_x писал(а):

Встал одним колесом на обледенелый асфальт, вторым - на сухой. Попробовал быстро тронуться - хрен там. Отшлифовал лед и медленно поехал.


вставал одним колесом на песок-обочину, другим на асфальт: руль чуть не выбило и пульнуло знатно. Надо повторить, а то есть подозрение, что под песком был всё-таки тоже асфальт.

#95:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 11:32
za_k_on
Ага, очень адекватное сравнение, молодец facepalm

#96:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 11:45
Serg_x писал(а):

Vik писал(а):

Проехал суммарно 13ткм на заваренном диффе. Болтать по мобиле не переставал ;)

На переднем приводе?

Да. На перекрёстках напрягало только когда узкие улицы (радиус поворота маленький). Просто по дороге без перекрёстков вообще не чуствовалось при спокойной езде.

Ну на парковке да - жуть.

#97:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 11:49
Vik
Видимо у тебя рейка 10 оборотов как минимум и руль от белаза.
Судя по отзывам на заклинившей блокировке даже в поворот заехать очень проблематично если не ложиться на руль всей своей тушей и я в это охотно верю.
Смена резины с зимней R14 на летнюю R15 было для меня кошмаром в первые дни, даже с преднатягом 6 килограмм всего.

#98:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 11:54
Serg_x
Я бы не сказал что блокировка так критично влияет на усилие на руле.
Кастор куда значительнее...
P.S 5.5 кг
P.P.S каждый день хожу на турник и брусья hehe

#99:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 12:01
Alex_21124 писал(а):

Я бы не сказал что блокировка так критично влияет на усилие на руле.


Очень сильно зависит от резины. Я это и хотел сказать. На зиме я блоку вообще почти не почувствовал.

#100:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 12:04
Serg_x
А. Не уловил я твою мысль..




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 23
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU