dimas-papuas писал(а):Что делать?
Может перемолется, минимум замен термостата?
дык помпа гонит ОЖ в блок, а не к термосу! однозначно чистить всю систему с вскрытием заглушек и промывкой. иначе забьется моментом и тогда уже и вскрытие не поможет - попадос на замену блока.dimas-papuas писал(а): остальное наверное в системе.
Пусть там и остаются.
Промой как следует систему обычной водой.
Мелочь от крыльчатки вымоется,а если крупный кусок останется,то он так и будет валяться внизу рубашки блока и ничему не помешает.dimas-papuas писал(а):Последний ответ мне нравится.
Мне тоже!
dimas-papuas писал(а):машина стоит в холодном гараже, так, что промывать придется тосолом.
Если денег много,то можно и Тосолом.
Обычно воду греют,ею и промывают.
dimas-papuas писал(а):воткнуть помпу на место, залить систему охлаждения а потом помпу убрать. Тосол хлынет наружу и вымоет остатки пластмассы.
Не получится.
Если остатки есть в блоке,то они уже давно в передней части рубашки блока на дне лежат,а помпа расположена сзади двигателя.т808 писал(а):Если денег много,то можно и Тосолом.
Ну три сотни за 5 литров не много, тем более на землю больше вылилось, рекой хлестало.
А помпа все таки впереди двигателя, но не суть важно.Сохатый писал(а):И что там можно намыть 5 литрами тосола? Чтоб систему заполнить нужно 7. Неужели рядом с гаражом нет колонки, чтоб воды принести?
Колонки нет, зима и холод есть. Думаю, если сразу не выйдет, то и потом хоть запромывайся.MikhaylenkoPA писал(а):да подгони к дому, и шланчик купи прозрачненький, он недорогой
а если дом на 5 этаже?bibikin писал(а):не понял, а как правильно промывать проточной водой?
шланг с водой засунул в расщирительный бачок и воду открыл, сливные пробки радика и блока открыты, температура воды градусов 50-60 думаю хватит.
заводить не заводить решать самому,
заводить и необязательно потоком и так прогонит всё.dimas-papuas писал(а):А помпа все таки впереди двигателя,
Ну спасибо.Просветил.
Я то имел в виду,что помпа на стороне двигателя,обращенной к салону (типа сзади,если ориентироваться по моторному отсеку,а не начиная с 1-го цилиндра).
Помпа находится ВЫШЕ нижней кромки рубашки охлаждения блока,да вдобавок двигатель завален вперед по ходу машины.
Вот вся гадость и будет скапливаться на дне рубашки (не буду писать "впереди") напишу - с той стороны,где на двигателе свечки вкручены.