может в том, что на ближний свет БСК не смотрит, думая что водитель видит, горят ли впереди его фары?
Цитата: Питание ламп габаритного света и стоп-сигнала происходит через реле К4 контроля исправности ламп
Лёха198 писал(а):может в том, что на ближний свет БСК не смотрит, думая что водитель видит, горят ли впереди его фары?
ааа...ды хз...не подумал я про это...(((
я думал он все лампы держит под контролем ну кроме ПТФ...Андрей 57 rus писал(а):габариты и тормозилки в его перспективе, остальное не берет
кстати да вспомнил...когда перегорел передний габарит то сигнализировал БСК.kotmu писал(а):отстала российская электроника от импорта.
а оно на самом деле нужно?тут кадика мурыжили.поворотник в блокфаре то работает то нет.БСК ругается.каждая лампочка идёт через блок электроники,проводов куча,хрен куда подлезеш,траблу нашли.лампочка вставляется в переходник,переходник в фару,тоесть как минимум одно лишнее соединение которое мозг и парило,но вот только чтоб туда добратся нужно полморды разобрать.ну и толку с той электроники?
Ромарио писал(а):Всем привет.
Перегорела значится у меня лампа ближнего света, а БСК это мне не сигнализирует!(((
когда включаю зажигание то все индикаторы горят на БСК (ну типа теста или как это правильно называется)....а такая вещь удобная ...все время подсказывала когда сзади лампочки перегорали...особенно удобно когда стопы.
Незнаете в чем может быть проблема?
В мозгах авто,у меня ни сигнализирует,если перегорела нить ближнего,у тестя тоже,один раз гайцы остановили и сказали о том что не горит 1 фара.Так зачем нам БСК на ближний,если на это есть ГИБДДшники. Al79ex писал(а):у меня ни сигнализирует,если перегорела нить ближнего,у тестя тоже,
Она не только у вас с тестем не будет сигнализировать,но и ни на одной из машин ВАЗа.
Нет контроля такой цепи!
Не придумали еще. т808 писал(а):Al79ex писал(а):у меня ни сигнализирует,если перегорела нить ближнего,у тестя тоже,
Она не только у вас с тестем не будет сигнализировать,но и ни на одной из машин ВАЗа.
Нет контроля такой цепи!
Не придумали еще.
Дак и я про то же самое,говорю же.гайчонки есть для этого. Al79ex писал(а):Дак и я про то же самое,говорю же.гайчонки есть для этого.
а на ино разве есть, и если есть то на какой??Андрей 57 rus писал(а):Al79ex писал(а):Дак и я про то же самое,говорю же.гайчонки есть для этого.
а на ино разве есть, и если есть то на какой??
Не смогу ответить на твой вопрос.т.к.не знаю,думаю.что есть на иномашинах.Гайчонок-Сотрудник ГИБДД.Цитата:а оно на самом деле нужно?тут кадика мурыжили.поворотник в блокфаре то работает то нет.БСК ругается.
я тоже думал после девятки что полная попа на ино будет с заменой лампочек, а оказывается ничуть не сложнее - практически также и лампочки по цоколю такие же используются как на девятке rg-45 писал(а):kotmu писал(а):
отстала российская электроника от импорта.
а оно на самом деле нужно?
техника становится сложнее - это уже не нам решать, так человеки развиваются...
усложнение требует новых технологий - типа КАН шины, чтобы не было rg-45 писал(а):.лампочка вставляется в переходник,переходник в фару,тоесть как минимум одно лишнее соединение которое мозг и парило,но вот только чтоб туда добратся нужно полморды разобрать.