Как отключить подсветку панели приборов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как отключить подсветку панели приборов? Автор: ForbiddenОткуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 10:31
Хочу, чтобы как на саабе Very Happy , ну или близкое к этому. Вообщем чтобы подсветка панели отрубалась, а все остальное горело. Я вот думаю, может потенциометр, который регулирует яркость, заменить на такой, который мог бы вообще размыкать цепь подсветки.
Какие мысли есть?

#2:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 11:24
На вкус и цвет.......
#3:  Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 12:24
А на фига?
#4:  Автор: ШнуpOkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 13:02
PawelCh писал(а):

А на фига?


Вот именно! Прикол-то в чём?

#5: Re: Как отключить подсветку панели приборов? Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 13:42
Forbidden писал(а):

может потенциометр, который регулирует яркость, заменить на такой, который мог бы вообще размыкать цепь подсветки.

поставь

#6:  Автор: ForbiddenОткуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 14:02
Блин, ну вот как всегда, я же не спрашиваю зачем это нужно, я спрашиваю как это сделать.

Ну поездил я на саабе, там фича есть такая, ночной режим что-ли, если ночью по трассе едешь, чтобы подсветка не отвлекала, она полность выруется и остается подсвеченным только шкала спидометра, ну и фары естественно светят, а так полная темнота. Эффект офигенный, меня впечатлило, вот и хочу сделать.

#7: Re: Как отключить подсветку панели приборов? Автор: xpo СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 17:11
Forbidden писал(а):

Хочу, чтобы подсветка панели отрубалась, а все остальное горело. Я вот думаю, может потенциометр, который регулирует яркость, заменить на такой, который мог бы вообще размыкать цепь подсветки.


Проще вообще поменять неясной полезности потенциометр на выключатель. Чтобы дырку не растачивать (а то вдруг обратно все вернуть захочется), напрашивается "переключатель перекидной металлический однополюсный". В народе - тумблер.

Последний раз редактировалось: xpo (20 Февраля 2004 17:15), всего редактировалось 1 раз

#8: Re: Как отключить подсветку панели приборов? Автор: ForbiddenОткуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 17:14
xpo писал(а):

Тады проще вообще поменять неясной полезности потенциометр на выключатель.
Чтобы дырку не растачивать (а то вдруг обратно все вернуть захочется), напрашивается
переключатель перекидной металлический однополюсный. В народе - тумблер.



Спасибо, идея хорошая.
Но вот вопрос еще, а потенциометр ли там?

#9:  Автор: lion405Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 17:18
Совсем как на Саабе просто не получится...
Там реализован принцип "темной панели" (кстати, это из авиационного - Сааб, как-никак). Смысл его в том, что выдается только необходимая в данный момент информация (в нашем случае скорость), а остальные параметры индицируются только по приближении их к критическим значениям. Соответственно, необходим блок контроля значений t двигателя и срабатывания лампы уровня топлива. Открытым остается вопрос с тахометром - нужен или нет? ИМХО нужен! Как минимум при активном изменении оборотов (например при обгоне, соответственно нужен и блок контроля динамики изменения оборотов и приближения к критическим значениям). Плюс к тому, если тахометр будет все время мигать - достанет в конце концов - нужен блок плавного включения/выключения подсветки.
Соответственно, каждый прибор должен иметь индивидуальную подсветку, что есть большой трабл. Опять-же, что делать с лампами габаритов и дальнего? Совсем отключать, ИМХО, нельзя, но на общем фоне темной панели глаза засвечивать они будут...
Вот так вот все не просто...
Хотя можно сделать и по-простому... подобрать в радиомагазине потенциометр с функцией вкл/выкл (такие раньше в приемниках ставились, за громкость в т.ч. отвечали). Только параметры штатного надо узнать... Только в этом случае вырубаться будет вся подсветка...

#10:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 17:34
Forbidden писал(а):

а потенциометр ли там?


Переменный резистор. Потенциометр (буквально, "измеритель возможностей") - не совсем правильное слово.
lion405 писал(а):

Только параметры штатного надо узнать...


А омметром померить в положениях мин и макс?

Последний раз редактировалось: xpo (20 Февраля 2004 17:38), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: ForbiddenОткуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 17:38
lion405 писал(а):

Совсем как на Саабе просто не получится...
Там реализован принцип "темной панели" (кстати, это из авиационного - Сааб, как-никак). Смысл его в том, что выдается только необходимая в данный момент информация (в нашем случае скорость), а остальные параметры индицируются только по приближении их к критическим значениям. Соответственно, необходим блок контроля значений t двигателя и срабатывания лампы уровня топлива. Открытым остается вопрос с тахометром - нужен или нет? ИМХО нужен! Как минимум при активном изменении оборотов (например при обгоне, соответственно нужен и блок контроля динамики изменения оборотов и приближения к критическим значениям). Плюс к тому, если тахометр будет все время мигать - достанет в конце концов - нужен блок плавного включения/выключения подсветки.
Соответственно, каждый прибор должен иметь индивидуальную подсветку, что есть большой трабл. Опять-же, что делать с лампами габаритов и дальнего? Совсем отключать, ИМХО, нельзя, но на общем фоне темной панели глаза засвечивать они будут...
Вот так вот все не просто...
Хотя можно сделать и по-простому... подобрать в радиомагазине потенциометр с функцией вкл/выкл (такие раньше в приемниках ставились, за громкость в т.ч. отвечали). Только параметры штатного надо узнать... Только в этом случае вырубаться будет вся подсветка...



Я естественно понимаю, что как в саабе не получится. Хотя в принципе это все возможно, ничего сложного нет, но из десятки сааб не сделать Very Happy .
Насчет критических параметров. Когда уменьшаешь подсветку, лампочка критического уровня топлива светит как обычно, думаю и с температурой ОЖ таже фигня. Отдельная подсветка на спидометр с тахометром мне не нужна, заморочек слишком много.
Еще тут подумал, что можно просто большее сопротивление поставить, чтоб совсем все гасло. Вообщем полюбому нужно параметры штатного узнать.

#12:  Автор: ForbiddenОткуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 17:44
xpo писал(а):

Forbidden писал(а):

а потенциометр ли там?


Переменный резистор. Потенциометр (буквально, "измеритель возможностей") - не совсем правильное слово.
lion405 писал(а):

Только параметры штатного надо узнать...


А омметром померить в положениях мин и макс?


Блин, точно, спасибо, просветили.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU