Чудеса класики [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Чудеса класики Автор: Briliant СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 18:59
Поменял крепление генератора к мотору (ваз 2106) к проводам не лез. Теперь когда стартую включаютса дальний свет с левой стороны. Что за чудеса? + ко всему пропала зарядка.. помогите советом cry
#2:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 20:57
Меняй всё обратно.
#3:  Автор: АндрейКОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 21:23
А как крепление поменял, не лазя в провода? Все равно гену отключал, значит гену неправильно подключил.
#4:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 21:24
Возможно в процессе замены, работая локтями, сдернул или как-то сместил (оторвал) провода идущие к релюшкам на правом брызговике моторного отсека. Там кокраз находятся реле ближнего и дальнего света + реле контроля зарядки. Возможно так же замыкание проводов от регулятора и контрольного реле на входе генератора (то же в процессе шевеления генератора). И самое главное - проверить предохранители и провода "массы"!
И что за генератор стоит?
Почему понадобилось менять его крепление?

#5:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 09:04
если че вот инфа по установке/снятию генератора на ВАЗ2106 (Г-221):
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-11.html
а вот снятие/установка генератора на ВАЗ2105/07 (37.3701 он же ВАЗ2108):
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-2.html

#6:  Автор: Briliant СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 16:17
до генератора полет потому что небыло зарядки, так и не смог снять, болты закисли, без естакады ничего не получилось... Генератор не родной, хз от чего, один провод (жолтый) к нему не подключен. Провода снимал, ошибочно прикрутить не мог так как один идёт на фишку а два на болт и затянут гайкой... на мотор крепитса через какой то переходник, кустарный наверно, он треснул, пришлось точить новый
#7:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 18:35
Значит, помимо механической переделки (скорее всего генератор от инжекторной версии) была переделана и схема подключения генратора.
Вот инфа по родной схеме подключения генератора:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-7.html
Вот статья про переделку под генератор от ВАЗ2105(08):
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507
Вот статья про передлку под генератор от инжекторной НИВЫ и ВАЗ2110:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3353
Вот статья про установку генератора от инжекторного ВАЗ2107:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798

Я себе переделывал по первому варианту (от ВАЗ2105/08) с небольшим изменением. Так как мне показался он наиболее оптимальным (нужно переделать только схему подключения, а крепж остается прежним). Вот если че инфа по этому генератору:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator.html

#8:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 20:55
Briliant писал(а):

Генератор не родной, хз от чего


А шо не судьба фото выложить или иденты с корпуса переписать...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU