Serg_x писал(а):ALEXEY 76
Просто надо было заглушить мотор и снова завести. А лучше просто сначала зажигание включить-выключить, а потом только заводить.
Конечно пробовал данный метод,и мозги с БК скидывал-не помогло Я уже скоро с закрытыми глазами его снимать и ставить смогу.ALEXEY 76 писал(а):
Правда где то на форуме читал,что после установки он должен себя откалибровать,но я не заметил,что он это делал,хотя больше 30 сек.я его и не гонял.
Ну канечно, ЭБУ нужно время чтоб шток на место выставить. Ты хоть бы попробывал завести двиг, выключить, потом опять завести. Я когда менял на новый он тоже сразу 2000 оборотов показывал. После пару включений/выключений зажигания все ОКksv71 писал(а):подобные симптомы , как это не печально звучит(2000р таки), могет выдавать сдурившийся ДМРВ, ошибок при этом может не быть, либо изредка проскакивать низкий уровень сигнала с ДМРВ, более точно можно оценить его работу можно сняв АЦП на диагностике
Еслиб всегда так было, а то он старый ставит РХХ и все ок. Просто 99% не дал времени новому РХХ стать на свое местоksv71 писал(а):подобные симптомы , как это не печально звучит(2000р таки), могет выдавать сдурившийся ДМРВ, ошибок при этом может не быть, либо изредка проскакивать низкий уровень сигнала с ДМРВ, более точно можно оценить его работу можно сняв АЦП на диагностике
Ну на ДМРВ я тоже конечно грешу,т.к. с августа,когда еще было тепло стал расти расход-с 9,5 до 12,8 на 100 сейчас,расход воздуха при этом 12л/кг на горячем ХХ 850,при расходе около 1л/час.Напряжение на ДМРВ-0,995 В.Но это уже следующая тема.
И все же немного успокоили-завтра буду включать-выключать зажигание,и гонять пока РХХ не одумается...al08 писал(а):Когда поставил новый РХХ,то сначала несколько раз вкл./выкл.зажигание.Завел - обороты 1500.Заглушил.Снова завел обороты 850.
На Чиптюнере диагносты вообще в грудь себя бьют, утверждая, что после замены любого датчика и чуть ли не свечей зажигания нужно инициализацию ЭБУ делать. И типа на новых ЭБУ сброс клемм ваще не канает al08 писал(а):Когда поставил новый РХХ,то сначала несколько раз вкл./выкл.зажигание.Завел - обороты 1500.Заглушил.Снова завел обороты 850.
Сегодня именно так и сделал-после 4-го запуска обороты пришли в норму ВСЕМ СПАСИБО за советы !!!coup16v писал(а):На Чиптюнере диагносты вообще в грудь себя бьют
На чиптюнере диагностов давно не осталось. Те кто есть это какие то неадекваты-самоучки.