Регулятор холостого хода РХХ.Ставлю новый-ХХ=2000. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Регулятор холостого хода РХХ.Ставлю новый-ХХ=2000. Автор: ALEXEY 76Откуда: г.Рыбинск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 19:12
Подскажите,может кто сталкивался...
Беда такая-ХХ "плавает" от 800 до 950,иногда зависает на 1500,потом опять встает на место.Естественно в первую очередь почистил ДУ,заменил ДПДЗ-не помогло.БК показывает на горячем 55 шагов минимум,меньше не видел.
И вот что дальше:Купил новый РХХ,поставил,завел-2000 на ХХ,и 95 шагов.Снял,отдал назад в магазин,т.к. были подозрения в его "неподдельности".Поставил старый-все работает,как и раньше.
Купил еще один-ставлю-опять 2000 на ХХ,опять отнес в магазин,поменял на другого производителя-поставил-опять 2000....Что это ? 3 неисправных РХХ разных производителей подряд ?
Правда где то на форуме читал,что после установки он должен себя откалибровать,но я не заметил,что он это делал,хотя больше 30 сек.я его и не гонял.
Сейчас стоит старый.Что это за хрень такая,может кто сталкивался ? Если что-ЭБУ Январь 5.1.

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 19:19
ALEXEY 76
Просто надо было заглушить мотор и снова завести. А лучше просто сначала зажигание включить-выключить, а потом только заводить.

#3:  Автор: ALEXEY 76Откуда: г.Рыбинск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 19:23
Serg_x писал(а):

ALEXEY 76
Просто надо было заглушить мотор и снова завести. А лучше просто сначала зажигание включить-выключить, а потом только заводить.

Конечно пробовал данный метод,и мозги с БК скидывал-не помогло cry Я уже скоро с закрытыми глазами его снимать и ставить смогу.

#4: Re: Регулятор холостого хода РХХ.Ставлю новый-ХХ=2000. Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 19:26
ALEXEY 76 писал(а):


Правда где то на форуме читал,что после установки он должен себя откалибровать,но я не заметил,что он это делал,хотя больше 30 сек.я его и не гонял.



facepalm Ну канечно, ЭБУ нужно время чтоб шток на место выставить. Ты хоть бы попробывал завести двиг, выключить, потом опять завести. Я когда менял на новый он тоже сразу 2000 оборотов показывал. После пару включений/выключений зажигания все ОК

#5:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 19:44
подобные симптомы , как это не печально звучит(2000р таки), могет выдавать сдурившийся ДМРВ, ошибок при этом может не быть, либо изредка проскакивать низкий уровень сигнала с ДМРВ, более точно можно оценить его работу можно сняв АЦП на диагностике
#6:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 19:56
3-4 раза надо включить-выключить зажигание с паузой 10 секунд, чтобы шляпа рхх дошла до упора.
Рхх тупейший агрегат на инжекторах, если бы изначально спроектировали с встроенным потенциометром(типа дпдз) адекватнее работал бы.

#7:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 20:02
ksv71 писал(а):

подобные симптомы , как это не печально звучит(2000р таки), могет выдавать сдурившийся ДМРВ, ошибок при этом может не быть, либо изредка проскакивать низкий уровень сигнала с ДМРВ, более точно можно оценить его работу можно сняв АЦП на диагностике



Еслиб всегда так было, а то он старый ставит РХХ и все ок. Просто 99% не дал времени новому РХХ стать на свое место

#8:  Автор: ALEXEY 76Откуда: г.Рыбинск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 20:03
ksv71 писал(а):

подобные симптомы , как это не печально звучит(2000р таки), могет выдавать сдурившийся ДМРВ, ошибок при этом может не быть, либо изредка проскакивать низкий уровень сигнала с ДМРВ, более точно можно оценить его работу можно сняв АЦП на диагностике


Ну на ДМРВ я тоже конечно грешу,т.к. с августа,когда еще было тепло стал расти расход-с 9,5 до 12,8 на 100 сейчас,расход воздуха при этом 12л/кг на горячем ХХ 850,при расходе около 1л/час.Напряжение на ДМРВ-0,995 В.Но это уже следующая тема.
И все же немного успокоили-завтра буду включать-выключать зажигание,и гонять пока РХХ не одумается...

#9:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 00:23
Когда поставил новый РХХ,то сначала несколько раз вкл./выкл.зажигание.Завел - обороты 1500.Заглушил.Снова завел обороты 850.
#10:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 00:27
al08 писал(а):

Когда поставил новый РХХ,то сначала несколько раз вкл./выкл.зажигание.Завел - обороты 1500.Заглушил.Снова завел обороты 850.


На Чиптюнере диагносты вообще в грудь себя бьют, утверждая, что после замены любого датчика и чуть ли не свечей зажигания нужно инициализацию ЭБУ делать. И типа на новых ЭБУ сброс клемм ваще не канает supercool

#11:  Автор: ALEXEY 76Откуда: г.Рыбинск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 16:28
al08 писал(а):

Когда поставил новый РХХ,то сначала несколько раз вкл./выкл.зажигание.Завел - обороты 1500.Заглушил.Снова завел обороты 850.


Сегодня именно так и сделал-после 4-го запуска обороты пришли в норму Drinks or Beer ВСЕМ СПАСИБО за советы !!!

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 17:07
coup16v писал(а):

На Чиптюнере диагносты вообще в грудь себя бьют


На чиптюнере диагностов давно не осталось. Те кто есть это какие то неадекваты-самоучки.

#13:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 20:12
тоже сегодня поменял РХХ всё норм с оборотами




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU