Задача с ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Задача с ХХ Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 19:20
21093 карб...
Задача: Если, скажем на 3 передаче, дать полный дроссель в момент когда обороты будут близки к холостым (то есть, чтобы получилась небольшая задержка при разгоне) и, не дождавшись самого разгона оптустить педаль газа и сразу передти на нейтралку, то обороты холостого уходят почти в ноль, но затем восстанавливаются.

Вопрос, это так у всех?

Последний раз редактировалось: Ti.G. (28 Ноября 2011 19:34), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 19:25
Ti.G.
неповериш,но подобное и с инжом случается Smile

#3:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 19:26
rg-45
то есть хочешь сказать это норма? А я проблему ищю?!. Razz

#4:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 19:33
Ti.G. писал(а):

то обороты холостого уходят почти в ноль, но затем восстанавливаются.


Интересно... Что-то подобное наблюдал у себя, но таких условий, какие ты описал, я не создавал...
С оборотов, близких к холостым (950-1000) моя разгоняется уверенно на 2-3 передачах, без подергиваний.

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 19:33
Ti.G. писал(а):

то есть хочешь сказать это норма?


хочу сказать что за карб я низнаю Smile маловато опыта с ним.но подозреваю что дело не насосе или карбюраторе,а в процессе движения газов на впуске.

#6:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 19:36
Garik36
условия изложил так, чтобы была понятна суть.
Дело не в оборотах, а в том, что, допустим ты дал полный дроссель, а реакции не последовало, ты перешел на нейтралку и тут ХХ как упал...

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 19:53
Ti.G. писал(а):

чтобы была понятна суть.


при работе на ХХ имеем разряжение на впуске,открываем заслонку и разряжение значительно уменьшается,тоесть почти атмосферное,воздуха много.потом заслонку закрываем,но чтобы опять получить разряжение нужно какоето время,пока разряжения нет двигатель питается тем что успел хапнуть,а там обеднённая смесь,в итоге топливо мало,заслонку закрыли и увеличили нагрузку,имеем провал ровно до того момента как опять неначнётся нормальное смесеобразование.

#8:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 20:06
rg-45 писал(а):

а там обеднённая смесь,в итоге топливо мало,заслонку закрыли и увеличили нагрузку,имеем провал ровно до того момента как опять неначнётся нормальное смесеобразование.


ИМХО, у карба смесь как раз будет обогащенной, ибо при резком нажатии педали ускорительный насос впрыскивает две струйки бензина прямо во впускной коллектор. Если бы движок раскрутился до рабочих оборотов, то все это сгорело бы, но раз он не вышел на высокие обороты, то двиг как бы захлебывается этой богатой смесью, пока не вступила в действие система холостого хода...
Надо бы Петровича дождаться, он может подсказать...

#9:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 20:13
rg-45 писал(а):

ну гдето так,в общих чертах

Или ещё вариант-полный газ дал как он описал, оборотов нет и сразу скинул.Двиг.хлебнул от ускорит.насоса а пережевать не успел. Потому что если на х.х. рукой рычаг уск.нас. чуть тронуть сразу почти глохнет.

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 20:18
Garik36 писал(а):

у карба смесь как раз будет обогащенной,


я и неутверждаю.по хорошему нужно считать обьёмы,мерять скорости и прочая фигня Smile опятьже я так понимаю далеко неувсех и невсегда сие проявляется,но идея с залитыми свечами мне больше нравится hehe красивше и правдоподобней

#11:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 20:31
Ti.G. писал(а):

Если, скажем на 3 передаче, дать полный дроссель в момент когда обороты будут близки к холостым (то есть, чтобы получилась небольшая задержка при разгоне) и, не дождавшись самого разгона оптустить педаль газа и сразу передти на нейтралку, то обороты холостого уходят почти в ноль, но затем восстанавливаются.


стесняюсь спросить
а зачем так делать?

#12:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 20:46
Ti.G.У тебя карб сток или изменения есть? У себя такого момента вроде не наблюдал.
#13:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 20:51
Ti.G. писал(а):

то обороты холостого уходят почти в ноль, но затем восстанавливаются.


а это же работа системы эпхх

#14:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 22:23
SUNshineNT писал(а):

стесняюсь спросить
а зачем так делать?


вообщето он само так получается, временами...
торантино
Уже сток. Кулачёк только 47 или 74. hehe Короче 4-й круглый.

#15:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 22:31
Мне теория rg-45 больше понравилась по данному вопросу...
Ежели не забуду, завтра попробую у себя... Не замечал раньше...
supercool

#16:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 21:38
kazak1102
ну что, проверил? Wink

#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 21:45
Ti.G. писал(а):

ну что, проверил?


Или делал шо-то не так, или нету у меня такого... Pardon

#18:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 22:35
Признавайся как проверял?
Надо подержать педаль полностью нажатой где то с секуду и чтобы обороты при этом оставались прежними, а затем сразу на нейтралку.

#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 22:40
Ti.G. писал(а):

Признавайся как проверял?


Ну как...
На 3-й, тапку почти в пол на оборотах чуть выше ХХ, не едет ниразу, бросаю газ, жму сцепу, ХХ красивый... Как-то так... Smile

#20:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 23:41
класссс. supercool
какой уровень в камере? И что тюнинговал в карбе?

#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 23:54
Ti.G. писал(а):

какой уровень в камере? И что тюнинговал в карбе?


Ну дык, по ФАКу, 25 мм...
24/24, бывший 073...
115/165, 115/125, ЭМР 40 (на зиму), кулак №4, писалка 45, вроде всё...

#22:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 01:14
у тебя скорей всего 115 топливный не даёт холостому упасть... hehe
А на клапане какой стоит? И качество на сколько оборотов выкручено, если считал?

#23:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 01:17
Ti.G. писал(а):

у тебя скорей всего 115 топливный не даёт холостому упасть...


А с какого боку ТЖ до ХХ...??? 115, не забывай, шо диффузор 24, а не 21... Больше быра, меньше скорость потока (разрежение меньше), соответственно, ТЖ увеличиваем...
ХХ - 42...
Ti.G. писал(а):

И качество на сколько оборотов выкручено, если считал?


ХХ по факу регулировано, нафиг считать обороты...??? hehe

#24:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 07:08
http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY&feature=player_embedded вот тут кажется интересно посмотреть...
#25:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 10:15
dzelik писал(а):

вот тут кажется интересно посмотреть...


Во гад, как популярность набирает, Спилберг, блин... lol1
У него уже нескольки кинокомедий... pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU