Ti.G. писал(а):то обороты холостого уходят почти в ноль, но затем восстанавливаются.
Интересно... Что-то подобное наблюдал у себя, но таких условий, какие ты описал, я не создавал...
С оборотов, близких к холостым (950-1000) моя разгоняется уверенно на 2-3 передачах, без подергиваний.Ti.G. писал(а):то есть хочешь сказать это норма?
хочу сказать что за карб я низнаю маловато опыта с ним.но подозреваю что дело не насосе или карбюраторе,а в процессе движения газов на впуске.rg-45 писал(а):а там обеднённая смесь,в итоге топливо мало,заслонку закрыли и увеличили нагрузку,имеем провал ровно до того момента как опять неначнётся нормальное смесеобразование.
ИМХО, у карба смесь как раз будет обогащенной, ибо при резком нажатии педали ускорительный насос впрыскивает две струйки бензина прямо во впускной коллектор. Если бы движок раскрутился до рабочих оборотов, то все это сгорело бы, но раз он не вышел на высокие обороты, то двиг как бы захлебывается этой богатой смесью, пока не вступила в действие система холостого хода...
Надо бы Петровича дождаться, он может подсказать...rg-45 писал(а):ну гдето так,в общих чертах
Или ещё вариант-полный газ дал как он описал, оборотов нет и сразу скинул.Двиг.хлебнул от ускорит.насоса а пережевать не успел. Потому что если на х.х. рукой рычаг уск.нас. чуть тронуть сразу почти глохнет.Garik36 писал(а):у карба смесь как раз будет обогащенной,
я и неутверждаю.по хорошему нужно считать обьёмы,мерять скорости и прочая фигня опятьже я так понимаю далеко неувсех и невсегда сие проявляется,но идея с залитыми свечами мне больше нравится красивше и правдоподобнейTi.G. писал(а): Если, скажем на 3 передаче, дать полный дроссель в момент когда обороты будут близки к холостым (то есть, чтобы получилась небольшая задержка при разгоне) и, не дождавшись самого разгона оптустить педаль газа и сразу передти на нейтралку, то обороты холостого уходят почти в ноль, но затем восстанавливаются.
стесняюсь спросить
а зачем так делать?Ti.G. писал(а):то обороты холостого уходят почти в ноль, но затем восстанавливаются.
а это же работа системы эпххSUNshineNT писал(а):стесняюсь спросить
а зачем так делать?
вообщето он само так получается, временами...
торантино
Уже сток. Кулачёк только 47 или 74. Короче 4-й круглый.Ti.G. писал(а):Признавайся как проверял?
Ну как...
На 3-й, тапку почти в пол на оборотах чуть выше ХХ, не едет ниразу, бросаю газ, жму сцепу, ХХ красивый... Как-то так... Ti.G. писал(а):какой уровень в камере? И что тюнинговал в карбе?
Ну дык, по ФАКу, 25 мм...
24/24, бывший 073...
115/165, 115/125, ЭМР 40 (на зиму), кулак №4, писалка 45, вроде всё...Ti.G. писал(а):у тебя скорей всего 115 топливный не даёт холостому упасть...
А с какого боку ТЖ до ХХ...??? 115, не забывай, шо диффузор 24, а не 21... Больше быра, меньше скорость потока (разрежение меньше), соответственно, ТЖ увеличиваем...
ХХ - 42...
Ti.G. писал(а):И качество на сколько оборотов выкручено, если считал?
ХХ по факу регулировано, нафиг считать обороты...??? dzelik писал(а):вот тут кажется интересно посмотреть...
Во гад, как популярность набирает, Спилберг, блин...
У него уже нескольки кинокомедий...