Сцепление Sachs [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сцепление Sachs Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 21:44
Вчера поменял сцепу в комплекте с корзиной и выжимным . Поставил этот самый(не знаю как по русски)- Sachs.
Мастер предложил поставить шестёрочное,как я понял,с заменой маховика(бесплатной).
Раньше стояло Valio, (последний раз менял один диск,видимо поэтому при резком отпускании колбасило),но сейчас ,говорит ,подделок много.
Легкое, аж невозможное какое-то.Схватывает в самом низу ,что непривычно.
Вообще адекватная замена ,или плохая?
Несложно перевести место включения повыше?

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 23:26
Уткин, гайку на штоке крутите.
Я юзаю Лук.

#3:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 08:50
Вот инфа как отрегулировать сцепление:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-clutch-1.html
А вот инфа про производителя:
http://www.sachs.ru/

#4:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 12:03
Уткин писал(а):

но сейчас ,говорит ,подделок много



уж как я выбирал сцепу Сакс.. разве что не облизывал. И заклёпочки-то разглядел (чтобы не рваные) и буковки изучил (чтобы не косые были, признак плохого штампа)... и засвистел выжимной через 2 000 км. Когда разобрали, он проворачивался с заметным усилием и микрорывками. Смазки внутрь не положили? Не знаю, хорошо выжимной от Крафт подошел, вот и езжу на полусаксе\полукрафте pst
Так и не понял, левый купил Сакс или так "повезло" именно мне.. лотерея

#5:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 13:07
Уткин писал(а):

Схватывает в самом низу ,что непривычно


новое сцепление должно внизу хватать. у меня правда после установке Сакса педаль намного жестче стала, но авто реально поперло) щас друг катается, любит с буксой стартовать, сцепе хоть бы что. Сакс - gpn Good

#6:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 16:51
Кстати мне пордавец тоже настоятельно советовал досмазать выжимной.
#7:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 15:57
OldFeld писал(а):

Уткин писал(а):
но сейчас ,говорит ,подделок много


уж как я выбирал сцепу Сакс.. разве что не облизывал. И заклёпочки-то разглядел (чтобы не рваные) и буковки изучил (чтобы не косые были, признак плохого штампа)... и засвистел выжимной через 2 000 км. Когда разобрали, он проворачивался с заметным усилием и микрорывками. Смазки внутрь не положили? Не знаю, хорошо выжимной от Крафт подошел, вот и езжу на полусаксе\полукрафте pst
Так и не понял, левый купил Сакс или так "повезло" именно мне.. лотерея



та же борода и инфы начитался как отличить подделку купил в Биби САКС через км 300-500 засвистел родимый хотя и смазку дополнительно мазал и остальное, чтобы ни свистел смазал обычным машинным маслом и перестал, пора уже менять так и проехал 36 тыс на нем!!!

#8:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 17:53
Так же юзаю САКС, уже 40 тысяч прошел на нем. Не регулировал ни разу Smile.
По поводу же выжимного, в коробке со сцепой лежал пакетик со смазкой в фирменом пакетике. Вот ею то и смазывали. Сам подшипник немного шумноват по сравнению со стоком. Чуть слышно на ХХ, но ездить не мешает.
Покупал сцепу 3.5 года назад. Брал именно 2106, в продаже было и под 2101. Разница вроде только в толщине диска.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU