Уткин писал(а):но сейчас ,говорит ,подделок много
уж как я выбирал сцепу Сакс.. разве что не облизывал. И заклёпочки-то разглядел (чтобы не рваные) и буковки изучил (чтобы не косые были, признак плохого штампа)... и засвистел выжимной через 2 000 км. Когда разобрали, он проворачивался с заметным усилием и микрорывками. Смазки внутрь не положили? Не знаю, хорошо выжимной от Крафт подошел, вот и езжу на полусаксе\полукрафте
Так и не понял, левый купил Сакс или так "повезло" именно мне.. лотереяУткин писал(а):Схватывает в самом низу ,что непривычно
новое сцепление должно внизу хватать. у меня правда после установке Сакса педаль намного жестче стала, но авто реально поперло) щас друг катается, любит с буксой стартовать, сцепе хоть бы что. Сакс - OldFeld писал(а):Уткин писал(а):
но сейчас ,говорит ,подделок много
уж как я выбирал сцепу Сакс.. разве что не облизывал. И заклёпочки-то разглядел (чтобы не рваные) и буковки изучил (чтобы не косые были, признак плохого штампа)... и засвистел выжимной через 2 000 км. Когда разобрали, он проворачивался с заметным усилием и микрорывками. Смазки внутрь не положили? Не знаю, хорошо выжимной от Крафт подошел, вот и езжу на полусаксе\полукрафте pst
Так и не понял, левый купил Сакс или так "повезло" именно мне.. лотерея
та же борода и инфы начитался как отличить подделку купил в Биби САКС через км 300-500 засвистел родимый хотя и смазку дополнительно мазал и остальное, чтобы ни свистел смазал обычным машинным маслом и перестал, пора уже менять так и проехал 36 тыс на нем!!!