#1: Легкий люфт в повернутом руле - нормально? Автор: Z,
Добавлено: 25 Ноября 2011 00:53 |
#2: Автор: Pavlo300979, Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Добавлено: 25 Ноября 2011 14:20 |
#3: Автор: ovb2761,
Добавлено: 25 Ноября 2011 14:38 |
#4: Автор: Z,
Добавлено: 25 Ноября 2011 20:19 |
#5: Автор: Pavlo300979, Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Добавлено: 25 Ноября 2011 22:58 |
#6: Автор: Z,
Добавлено: 28 Ноября 2011 00:11 |
#7: Автор: Z,
Добавлено: 28 Ноября 2011 00:20 |
#8: Автор: Z,
Добавлено: 03 Декабря 2011 13:39 |
В рулевых механизмах конструктивно заложена зона беззазорного зацепления шестерни с рейкой в пределах +/- 1/4 оборота руля (влево/вправо), за этими пределами в зацеплении появляется зазор, чем и обьясняется маленький люфт. При работающем двигателе, нагрузка на зацепление снижается и люфт не ощущается.
#9: Автор: Pavlo300979, Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Добавлено: 03 Декабря 2011 14:53 |
#10: Автор: Z,
Добавлено: 03 Декабря 2011 16:56 |
#11: Автор: Z,
Добавлено: 05 Декабря 2011 14:14 |