Легкий люфт в повернутом руле - нормально? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Легкий люфт в повернутом руле - нормально? Автор: Z СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 00:53
Доброго!

Заметил странное дело. Рейка с гур.

В положении руля "колеса около прямо" - люфта в руле нет - малейшему движению руля соответствует перемещение колес.

Если вывернуть руль до оборота в одну из сторон и оставить в таком положении, то ощущается совсем маленький люфт при покачивании из стороны в сторону. При этом колеса все же движутся.

Люфт слегка усилится если мотор заглушить.

В ходу не ощущается никак, да и больших углов поворота в ходу нет, а вот на парковке иногда замечается на заглушенном моторе.

В чем могут быть грабли?

Спасибо за мысли.

#2:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 14:20
У меня так же. Внимание не обращаю,не стучит,поворачивает,неудобств никаких,да и выворачиваешь до упора редко,а если выкрутил баранку,то сразу чуть отпускаю чтоб нагрузку на насос не создовать.
#3:  Автор: ovb2761 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 14:38
Такая же история и при движении с вывернутым рулем на кочках стуки появляются х/з что такое, езжу так с момента приобретения авто, вроде не прогрессирует.
#4:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 20:19
кочки в повороте были, помню, а вот чего вдруг на люфт я обратил внимание - ума не приложу.
#5:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 22:58
По моему это просто трабл рейки с ГУР-ом.
#6:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 00:11
Так а в чем трабл? Хотя мне было странно, что когда закручивались на рейке тяги она (рейка) относительно моторного щита вокруг своей (рейкиной) оси под ключом немного гуляет, хотя прикручена как положено.
#7:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 00:20
Может это и есть причина постукиваний на кочках в поворотах?
#8:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 13:39
Тема нашла продолжение на сайте производителя. Вот что ответили мне на мой вопрос.

Цитата:

В рулевых механизмах конструктивно заложена зона беззазорного зацепления шестерни с рейкой в пределах +/- 1/4 оборота руля (влево/вправо), за этими пределами в зацеплении появляется зазор, чем и обьясняется маленький люфт. При работающем двигателе, нагрузка на зацепление снижается и люфт не ощущается.


#9:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 14:53
Ну вот заложено с завода так сказать. Дай ссылку на этот сайт пожалуйста!
#10:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 16:56
Вот - последний вопрос-ответ - мой как раз.

http://www.steeringsystems.ru/75/?p=0

#11:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 14:14
Наверно тему стоит в ФАК занести.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU