Плохо тормозит! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плохо тормозит! Автор: WildChild СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 10:56
Всем привет! Стала наблюдаться такая проблема:
При торможении зад тормозит гораздо сильнее чем перед, если на слякоти попробовать тормознуть в пол, задние колеса блокируются, а передние нет, в чем может быть проблема?

#2:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 10:59
WildChild
Колдун плохо колдует.

#3:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 11:00
колдуна регулировать
#4:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 11:01
WildChild
колдун закис, он вообще на месте?

#5:  Автор: WildChild СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 11:22
Всё было хорошо, перекинул колеса с лета на зиму и начал это чувствовать...
#6:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 11:25
WildChild писал(а):

Всё было хорошо, перекинул колеса с лета на зиму и начал это чувствовать...


так скользко стало, колеса быстрее блокируются - вот и начал чувствовать
смотри колдун

#7:  Автор: WildChild СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 11:28
Как его проверить?
#8:  Автор: WildChild СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 11:30
Еще немного грешу на то что на колодки солидол попал.
Я когда с лета на зиму менял, литье очень сильно прикипело к к ступицам, так что пришлось лупить молотком что бы колеса оторвать, решил смазать немного тонким слоем густым солидолом места посадки дисков, может быть он как то попал на тормозные диски...

#9:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 11:31
WildChild писал(а):

перекинул колеса с лета на зиму


Ржа, грязь и холод сделали свое дело, колдун закис и усе, приехали!, надо проверять работает ли он вообще, а потом уж регулировать его, регулировка сама по себе не уходит, только если высота подвески меняется, ну или закиснет, тогда вообще никак не работает

#10:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 11:32
WildChild писал(а):

Как его проверить?


пусть кто то нажмет на педаль тормоза, а ты смотри на шток колдуна, он должен выдвигаться на1,5-2,5 мм при этом, кстати такой маленький ход его и убивает, в смысле закисания

#11:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 19:57
SUNshineNT писал(а):

так скользко стало, колеса быстрее блокируются - вот и начал чувствовать
смотри колдун


Аналогичная проблема.Решилась регулировкой колдуна,причем точной регулировкой.Ставлю зазор 2,1мм - зад то тормозит то нет даже странно прямо чувствуется на одном перекрестке зад хватает - на другом вообще нет- странная штука этот колдун, 1,8мм - зад блокируется раньше.Вот где-то между ними я нашел момент который меня устороил.

#12:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 01:18
streles писал(а):

Решилась регулировкой колдуна


Пружины осели, вот и регулировка пришла

#13:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 03:07
Я по сверлу 2 мм отрегулировал, так, чтобы его слегка закусывало между кронштейном и штоком колдуна. но рукой - можно вынуть.

можно еще колеса которые получше - поставить назад.

а вперед - колодки помягче.

#14:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 22:11
у меня таже фигня. Причем он двигается, но независимо от зазора в юз берет зад. По мере прогрева и интенсивности пользования тормозами - начинает брать перед.
Брать то ВАЗовский? Вроде видел только ВАЗ (еще бы точно знать что это ВАЗ) и Fenox в продаже.

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 22:53
liv писал(а):

Fenox


нинадо ничего тормозного от фенокса.

#16:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 22:59
liv писал(а):

По мере прогрева и интенсивности пользования тормозами - начинает брать перед.


Вот такая проблема здесь высказывается у многих.У меня тоже самое.Пока не сделаешь несколько торможений зад берет раньше потом помере прогрева или не знаю чего тормоза приходят в норму

#17:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 23:32
liv писал(а):

Fenox


ни в коем случае

#18:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 10:18
streles писал(а):

liv писал(а):

По мере прогрева и интенсивности пользования тормозами - начинает брать перед.


Вот такая проблема здесь высказывается у многих.У меня тоже самое.Пока не сделаешь несколько торможений зад берет раньше потом помере прогрева или не знаю чего тормоза приходят в норму




Просто дело в том что я не уверен что это колдун виноват, у меня за время сколько машина есть в тормозах менялось всё. И колдун, и ГТЦ, и задние колодки, барабаны, задние ТЦ, тросы ручника. А тормоза как дурили так и дурят. Колдун само собой регулировал...Но...с утра со стоянки выезжаешь и слышишь как шуршат задние колодки. Попробую еще раз колдуна поменять.

#19:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 11:52
streles писал(а):

Пока не сделаешь несколько торможений зад берет раньше потом помере прогрева или не знаю чего тормоза приходят в норму


То же самое.. Но я ещё связываю это с тугими передними тормозными цилиндрами.. Когда дубеют резиновые манжеты, то давление распределяется сначала на задние.. Предполагаю..

#20:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 12:50
liv писал(а):

с утра со стоянки выезжаешь и слышишь как шуршат задние колодки


А они и должны шуршать, если на улице сыровато слегка, никоим образом не показатель настройки и неисправности задних тормозов, вот разность времени блокировки колес это более менее точный показатель. причем желательно это проверять не на асфальте, а на плотной укатанной грунтовке, результаты точнее

#21:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 13:55
Biger015 писал(а):

liv писал(а):

с утра со стоянки выезжаешь и слышишь как шуршат задние колодки


А они и должны шуршать, если на улице сыровато слегка, никоим образом не показатель настройки и неисправности задних тормозов, вот разность времени блокировки колес это более менее точный показатель. причем желательно это проверять не на асфальте, а на плотной укатанной грунтовке, результаты точнее


Я вот недавно проверял на укатанном снегу, колеса блокируются равномерно. Лишь одно заднее немного раньше другого см на 10-15 (тормозной след около метра от задних и 1.5 от перених. но педаль все равно какаято ватная особенно когда 0 -3 градуса. когда ниже -10 то педаль мягче и тормозит машина лучше. Все цилиндры работаю, и нормально растормаживаются. Шток колдуна ходит четко и без заеданий. Мне это уже начинает надоедать. а не взять ли б\у ино и не мучаться.

#22:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 14:12
MaratZ писал(а):

Лишь одно заднее немного раньше другого см на 10-15


А вот это уже настораживает, похоже колдун таки, хоть и меняный, но качество зап. частей такое facepalm , а по поводу ватности, тут уж связка ГТЦ -ВУТ, нестабильная такая у ВАЗов, тут уж как и когда повезет, с этим бесполезно бороться, особенность сток системы.

#23:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 14:38
Biger015 писал(а):

MaratZ писал(а):

Лишь одно заднее немного раньше другого см на 10-15


А вот это уже настораживает, похоже колдун таки, хоть и меняный, но качество зап. частей такое facepalm , а по поводу ватности, тут уж связка ГТЦ -ВУТ, нестабильная такая у ВАЗов, тут уж как и когда повезет, с этим бесполезно бороться, особенность сток системы.


Первые 2 года владения машины, тормоза были отличные. По трассе ездить было в удовольствие. На торможении спокойно перегревал сток колодки. Потом сменил на феродо премьер и нх за 15тыс км , оставалось около 30%. И износ колодок был равномернее не придумаешь. Видимо весной установлю ВУт9калина) от нивы обновленной.

#24:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 14:48
MaratZ писал(а):

Первые 2 года владения машины, тормоза были отличные


Заменив ЛЮБУЮ заводскую деталь, она становится расходным материалом, либо нужен продавец который привезет тебе зап. части именно с поставок на конвеер, ибо 99,9% зап. частей на рынке и в магазах, некондиция или палево, а якобы импорт, это отдельная тема, неужто все верят, что Германия, Италия и пр. будут делать зап.части на наши машины? Зачем? Редкий случай, что от импортных машин чего то из оригинала подходит, тогда да, работает.

#25:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 16:15
Biger015 писал(а):

MaratZ писал(а):

Первые 2 года владения машины, тормоза были отличные


Заменив ЛЮБУЮ заводскую деталь, она становится расходным материалом, либо нужен продавец который привезет тебе зап. части именно с поставок на конвеер, ибо 99,9% зап. частей на рынке и в магазах, некондиция или палево, а якобы импорт, это отдельная тема, неужто все верят, что Германия, Италия и пр. будут делать зап.части на наши машины? Зачем? Редкий случай, что от импортных машин чего то из оригинала подходит, тогда да, работает.


Тормоза то стали ватными - еще на родных с конвеера запчастях. Да и заводсике вещи зачастую некондиция. Например тормозные шланги уже в небольших трещинах, а машине то 2.5 года и пробега 36 тыс.км. Я помню у отца на нексии когда машине 5 лет было и пробег был 60тыс.км то с ними все было нормально. И вообще мало что ломалось.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU