WildChild писал(а):Всё было хорошо, перекинул колеса с лета на зиму и начал это чувствовать...
так скользко стало, колеса быстрее блокируются - вот и начал чувствовать
смотри колдунWildChild писал(а):перекинул колеса с лета на зиму
Ржа, грязь и холод сделали свое дело, колдун закис и усе, приехали!, надо проверять работает ли он вообще, а потом уж регулировать его, регулировка сама по себе не уходит, только если высота подвески меняется, ну или закиснет, тогда вообще никак не работаетSUNshineNT писал(а):так скользко стало, колеса быстрее блокируются - вот и начал чувствовать
смотри колдун
Аналогичная проблема.Решилась регулировкой колдуна,причем точной регулировкой.Ставлю зазор 2,1мм - зад то тормозит то нет даже странно прямо чувствуется на одном перекрестке зад хватает - на другом вообще нет- странная штука этот колдун, 1,8мм - зад блокируется раньше.Вот где-то между ними я нашел момент который меня устороил.streles писал(а):Решилась регулировкой колдуна
Пружины осели, вот и регулировка пришлаliv писал(а):По мере прогрева и интенсивности пользования тормозами - начинает брать перед.
Вот такая проблема здесь высказывается у многих.У меня тоже самое.Пока не сделаешь несколько торможений зад берет раньше потом помере прогрева или не знаю чего тормоза приходят в нормуstreles писал(а):liv писал(а):По мере прогрева и интенсивности пользования тормозами - начинает брать перед.
Вот такая проблема здесь высказывается у многих.У меня тоже самое.Пока не сделаешь несколько торможений зад берет раньше потом помере прогрева или не знаю чего тормоза приходят в норму
Просто дело в том что я не уверен что это колдун виноват, у меня за время сколько машина есть в тормозах менялось всё. И колдун, и ГТЦ, и задние колодки, барабаны, задние ТЦ, тросы ручника. А тормоза как дурили так и дурят. Колдун само собой регулировал...Но...с утра со стоянки выезжаешь и слышишь как шуршат задние колодки. Попробую еще раз колдуна поменять.streles писал(а):Пока не сделаешь несколько торможений зад берет раньше потом помере прогрева или не знаю чего тормоза приходят в норму
То же самое.. Но я ещё связываю это с тугими передними тормозными цилиндрами.. Когда дубеют резиновые манжеты, то давление распределяется сначала на задние.. Предполагаю..liv писал(а):с утра со стоянки выезжаешь и слышишь как шуршат задние колодки
А они и должны шуршать, если на улице сыровато слегка, никоим образом не показатель настройки и неисправности задних тормозов, вот разность времени блокировки колес это более менее точный показатель. причем желательно это проверять не на асфальте, а на плотной укатанной грунтовке, результаты точнееBiger015 писал(а):liv писал(а):с утра со стоянки выезжаешь и слышишь как шуршат задние колодки
А они и должны шуршать, если на улице сыровато слегка, никоим образом не показатель настройки и неисправности задних тормозов, вот разность времени блокировки колес это более менее точный показатель. причем желательно это проверять не на асфальте, а на плотной укатанной грунтовке, результаты точнее
Я вот недавно проверял на укатанном снегу, колеса блокируются равномерно. Лишь одно заднее немного раньше другого см на 10-15 (тормозной след около метра от задних и 1.5 от перених. но педаль все равно какаято ватная особенно когда 0 -3 градуса. когда ниже -10 то педаль мягче и тормозит машина лучше. Все цилиндры работаю, и нормально растормаживаются. Шток колдуна ходит четко и без заеданий. Мне это уже начинает надоедать. а не взять ли б\у ино и не мучаться.MaratZ писал(а):Лишь одно заднее немного раньше другого см на 10-15
А вот это уже настораживает, похоже колдун таки, хоть и меняный, но качество зап. частей такое , а по поводу ватности, тут уж связка ГТЦ -ВУТ, нестабильная такая у ВАЗов, тут уж как и когда повезет, с этим бесполезно бороться, особенность сток системы.Biger015 писал(а):MaratZ писал(а):Лишь одно заднее немного раньше другого см на 10-15
А вот это уже настораживает, похоже колдун таки, хоть и меняный, но качество зап. частей такое
, а по поводу ватности, тут уж связка ГТЦ -ВУТ, нестабильная такая у ВАЗов, тут уж как и когда повезет, с этим бесполезно бороться, особенность сток системы.
Первые 2 года владения машины, тормоза были отличные. По трассе ездить было в удовольствие. На торможении спокойно перегревал сток колодки. Потом сменил на феродо премьер и нх за 15тыс км , оставалось около 30%. И износ колодок был равномернее не придумаешь. Видимо весной установлю ВУт9калина) от нивы обновленной.MaratZ писал(а):Первые 2 года владения машины, тормоза были отличные
Заменив ЛЮБУЮ заводскую деталь, она становится расходным материалом, либо нужен продавец который привезет тебе зап. части именно с поставок на конвеер, ибо 99,9% зап. частей на рынке и в магазах, некондиция или палево, а якобы импорт, это отдельная тема, неужто все верят, что Германия, Италия и пр. будут делать зап.части на наши машины? Зачем? Редкий случай, что от импортных машин чего то из оригинала подходит, тогда да, работает.Biger015 писал(а):MaratZ писал(а):Первые 2 года владения машины, тормоза были отличные
Заменив ЛЮБУЮ заводскую деталь, она становится расходным материалом, либо нужен продавец который привезет тебе зап. части именно с поставок на конвеер, ибо 99,9% зап. частей на рынке и в магазах, некондиция или палево, а якобы импорт, это отдельная тема, неужто все верят, что Германия, Италия и пр. будут делать зап.части на наши машины? Зачем? Редкий случай, что от импортных машин чего то из оригинала подходит, тогда да, работает.
Тормоза то стали ватными - еще на родных с конвеера запчастях. Да и заводсике вещи зачастую некондиция. Например тормозные шланги уже в небольших трещинах, а машине то 2.5 года и пробега 36 тыс.км. Я помню у отца на нексии когда машине 5 лет было и пробег был 60тыс.км то с ними все было нормально. И вообще мало что ломалось.