периодическое падение зарядки акум. батареи... Что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: периодическое падение зарядки акум. батареи... Что делать? Автор: Red lionОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 12:51
уже третий раз за две недели пропадает зарядка аккумулятора...
В сервисе меняют реле-регулятор. Спасает на 2-3 дня, потом опять все заново. С утра заводится без проблем, несмотря на 30-ти градусный мороз, потом поездка 15-20 км и загорается лампочка разрядки. Через некоторое время загорается надпись Check Engine и до работы еле-еле на аккумуляторе (при выключенных потребителях энергии). Потом сервис.......
В чем причина? Может кто сталкивался с чем-то подобным.
Заранее благодарю за совет.

#2:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 17:52
Скорей всего подклинивают щетки. Прочисть!
#3:  Автор: VelesОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 21:17
Вопрос, слетел ремень генератора, от того, что издох подшипник (2 недели назад ехал по трассе 190км., после чего стал немножко шуметь, потом сельнее, потом еще и...), соответсвенно при повторном надевании слетает снова. Сколько можно ездить на одном АКБ, без света и печки(часов, км???)... Машина инжектор, на сколько хватит бензонасоса. Просто в сервис могу поехать только в четверг, а пешком ходить неохота
#4:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 22:21
Red lion
регулятор напряжения, щетки гены, и на худой канец диодный мост. Ну и ессесно ремень проверь.
Veles
в часах не скажу, но не долго точно, зависит от фирмы и состояния акума

#5:  Автор: dmitry_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 10:23
Я два дня ездил перед тем, как аккум сел в ноль в общей сложности часов семь. (Но, думаю, что это от аккума в первую очередь зависит.
Я как-то забыл габариты выключить на 9,5 часов, потом спокойно сам завелся, а многие и через 3-4 часа после такого не будут подавать признаков жизни.)


В первый день обратил внимание только под вечер, когда копался в компе, хотя приборка с раннего утра светила тускло (лампа незаряда аккума не горела), да еще в добавок я всегда с ближним еду. На второй день поменял регулятор напруги, помогло ровно на 15 минут, а я ужа на дачу летел, возващаться не стал. Был поздний вечер, поэтому пришлось ехал с ближним, хотя хотелось его вырубить. Если бы не пробка, в которой потерял 45 минут, то спокойно доехал бы. А так 4 км не дотянул, обидно.

В итоге заменил генератор, помогло.

#6:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 18:48
ну вы и тему нашли, 2004 год!
#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 19:58
afil писал(а):

ну вы и тему нашли, 2004 год!



И вообще, тама на роторе контактная дорожка за которую щетки цепляются либо истирается, либо сгорает жила, которая соединяет обмотки и эти дорожки, жила находиться под пластиком, хрен припаяешь, нужно покупать новый генератор или сходить на разборку, что я и сделал в своё время, всего 1000р всё решила.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU