на морозе включается карлсон [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: zhe255 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 20:09
художник
уважуха

#52:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 10:08
zhe255 писал(а):

нафиг их два то скажите бвлбесу))))



Когда на АвтоВазе переходили с карба на инжектор, решили не усложнять себе жизнь, оставив старую схему приборки и старый (однопроводный) датчик показометра температуры движка.
Для ЭСУД потребовался ещё один, более точный (двухпроводный датчик).
Поэтому датчика ТОЖ стало два. Се ля ви.

#53:  Автор: zhe255 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 11:12
serg_42
нормально не усложнили))))я одного не пойму после повторного включения выключения зажигания карлсон не хочет летать

#54:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 12:12
zhe255
Вентилятор срабатывает при низкой температуре ...
ДТОЖ (на мозги) неисправен ... сопротивление терморезистора не соответствуют номиналу для данной температуры .
То есть датчик жив , но врёт ... при понижении температуры сопротивление повышается и выходит за номинальные пределы ... мозги перестают идентифицировать показания датчика и включают вентилятор , как если оборвать (отключить) провода с датчика .
Ошибка при этом не возникает и чек не горит .
Тут два варианта ... проверить линию на ДТОЖ
Проверить падение напряжения в линии с подключенным ДТОЖ

Темп. °С .......................Сопр. Ом ..................Напр. В
--------------------------------------------------------------------
0 ............................... 4800...6600 ............. 4,00...4,50
10 ................................... 4000 .................. 3,75...4,00
20 .............................. 2200...2800 ............. 3,00...3,50
30 .................................... 1300 ......................3,25
40 .............................. 1000...1200 ............. 2,50...3,00
50 .................................... 1000 ..................... 2,50
60 ..................................... 800 .................. 2,00...2,50
80 ................................ 270...380 ............... 1,00...1,30
110 .................................................................. 0,50
Разомкнутая цепь ..........................................5,0±0,1
Короткое замыкание . ........................................0

#55:  Автор: zhe255 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 12:17
АРКАША
спасибо большое за ценный совет

#56:  Автор: LongmenОткуда: Жигулёвск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 11:13
У меня немного по другому проблема проявляется. Имею бортовой компьютер штат 112, стоит давно и проблем раньше не было.
С наступлением холодов начал включаться вентилятор СО при повороте ключа зажигания, с утра, на холодную. Опытным путём выяснил что при выдергивании к-линии бортового компьютера проблема пропадает. Втыкаю назад - появляется. Если заводить не с утра, а например вечером после 8 часов на морозе двигателя, то проблемы нет.
Что за фигня? Без к-линии неудобно, не видишь температуру двигателя точную.

#57:  Автор: zhe255 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 11:32
Longmen писал(а):

У меня немного по другому проблема проявляется. Имею бортовой компьютер штат 112, стоит давно и проблем раньше не было.
С наступлением холодов начал включаться вентилятор СО при повороте ключа зажигания, с утра, на холодную. Опытным путём выяснил что при выдергивании к-линии бортового компьютера проблема пропадает. Втыкаю назад - появляется. Если заводить не с утра, а например вечером после 8 часов на морозе двигателя, то проблемы нет.
Что за фигня? Без к-линии неудобно, не видишь температуру двигателя точную.



Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

вот штат его и включает тип электролит греть

#58:  Автор: LongmenОткуда: Жигулёвск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 13:42
zhe255 писал(а):

вот штат его и включает тип электролит греть


Что же он три предыдущих зимы его не включал непонятно?
И можно ли его от этого отучить?

Добавлено спустя 36 секунд:

Хотя может я просто не замечал?

#59:  Автор: zhe255 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 14:56
Longmen
к- линия не подключена была иль температура ОЖ не сильно низкая была.отучать выключением вклюением зажигания ROFL

#60:  Автор: LongmenОткуда: Жигулёвск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 13:38
zhe255 писал(а):

Longmen
к- линия не подключена была иль температура ОЖ не сильно низкая была.отучать выключением вклюением зажигания ROFL


Это каждый раз так делать надо? Сел, ключем повернул в первое положени, тут же назад и потом уже заводить, так?

Кстати ещё при заводке иногда дворники включаются. Заметил что это происходит когда не с первого оборота заводиться, а со второго третьего. Это от чего происходит?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU