Serg_x писал(а):Eddi
Там же можно отогнуть немного кожух и заглянуть вовнутрь. Я помню на 8 клапаннике там щели с палец
я первым делом и полез отгинать, ремень на месте, но там не подлезешь чтобы проверить на месте зубья или нет а если это не ремешок, что в стартере могло накрыться? ведь на ходу заглохла.Eddi писал(а):начинаю читать мурзилку как менять ремень грм...прошлым летом же только менял (( что за запчасти (( никакой надежности
Ты, конечно, нашёл какой фирмы ремень поставить...Финвалл...coup16v писал(а):Eddi писал(а):начинаю читать мурзилку как менять ремень грм...прошлым летом же только менял (( что за запчасти (( никакой надежности
Ты, конечно, нашёл какой фирмы ремень поставить...Финвалл...
к сожалению в тот раз когда порвался предыдущий ремень по соседству продавался только финвал в этот раз поищу типа БРТ. И хорошо что у меня не 16 клопов Eddi писал(а):стартер работает но движок не крутит, и помоему судя по звуку как то легче крутится стартер
ясное дело грм то стоит на месте Eddi писал(а):И хорошо что у меня не 16 клопов
Ахаха ты еще порадуйся что у тебя карбюратор Serg_x писал(а):Eddi писал(а):И хорошо что у меня не 16 клопов
Ахаха ты еще порадуйся что у тебя карбюратор
ну я писал чисто про клопы , было бы 16 и 1.5 попал бы на бабки только не надо писать мол ставь оригинал и всё ok - где он, ОРИГИНАЛ?Serg_x писал(а):Оригинал я всегда и покупаю. И он живет даже при оборотах 8500. А в следующий раз хочу попробовать взять ремень Dayko от Рено.
У тебя механизм ГРМ 12-ый?Serg_x писал(а):Eddi
У меня на всех двигателях (а сейчас - уже третий по счету) клопы втыкаются. Только почему то ни на одном так и не воткнулись. Зато 160 сил дают запас разгуляться на трассе
Может не в моторе дело, а?
Оригинал я всегда и покупаю. И он живет даже при оборотах 8500. А в следующий раз хочу попробовать взять ремень Dayko от Рено.
Мне 160 сил особо не важны, я не летчик, по трассе езжу 90-100 А чем ты осаживаешь свои 160 коней? Тормоза дорабатывал?Trokov писал(а):Eddi писал(а):Стоит 330 руб
Судя по цене, то да,
Eddi писал(а):хрен пойми что купил
Без обид. БРТ (и торгованы) за меньше 800-900 свой ремешок не отдают. "Упаковка" у БРТ никакая, в смысле никакой упаковки вообще нет. Имхо, ориентироваться только на то, что нанесено на сам ремень и на органолептические впечатления от ощупывания-обнюхивания ремня в магазине.
У него 8v, какие 800р? На БРТ смотрю нормально только на заводские ремни, остальное большей частью унылое Г, произведённое сменщиком дядей Петей после ночного запоя на ДР у собутыльника, ИМХО. Цены на их ремни абсолютно неадекватные, если только они там не применяют нанотехнологии, о чём сильно сомневаюсь Serg_x писал(а): А в следующий раз хочу попробовать взять ремень Dayko от Рено
А у меня сейчас стоит! =) Я за ним пол города объездил.N.E. писал(а):Serg_x писал(а): А в следующий раз хочу попробовать взять ремень Dayko от Рено
А у меня сейчас стоит! =) Я за ним пол города объездил.
Ну ка, ну ка...Как вообще Dayco оказался в коробке PSA (Рено/Ситроен)? Там должен быть Gates по идее....и сколько денег вышел?