Alexey_I_Chernov писал(а):Появилась необходимость поменять оба лопуха нижних. Пришел на рынк/в магазин. 250 ВАЗ, 110 КАМАЗ(!). На вид отличаются тем, что КАМАЗ основательнее проварен. Кто что ставил?
Ставил Тольятенские, хоть и дорогие, но ходят в-раз , в два раза дольше всех остальнх!....на моей прежней "шохе" была проблема - летели и "лопухи" и шаровые левые...пока менял - что подоро же...покаместь не начал ставить Тольятенские, пусть и в 2 раза дороже...с последними проездил ок. 2000 км и ни единой проблемы!Mihail_07 писал(а):Ещё бывают импортые рычаги в комплекте с сайлентблоками и шаровыми, но стоят они оч.дорого...
Фирма LEMFORDER делает.
Только рассыпается лемфордер тоже столь прекрасно как и наши рычаги, но работает мягенько конечно. Не годятся наши дороги и наши машины для столь чуствительных деталек 8-)Kot_01 писал(а):Mihail_07 писал(а):Ещё бывают импортые рычаги в комплекте с сайлентблоками и шаровыми, но стоят они оч.дорого...
Фирма LEMFORDER делает.
Только рассыпается лемфордер тоже столь прекрасно как и наши рычаги, но работает мягенько конечно. Не годятся наши дороги и наши машины для столь чуствительных деталек 8-)
Не пробовал пока, зарекаться не буду, но пока всё импортное у меня в машине служило в несколько раз дольше "ширпотреба", как пример аммортизаторы... и моя старая реэкспортная 21053 в которой больше половины импортных запчастей было...Kot_01 писал(а):Нда, лет за 7 ниразу не слышал такого названия.
Что угодно лопухами называли (большие кооперативные внешние зеркала и динамика в заднею полку овальные) но не нижние рычаги. 8-) А ставить действительно тольяттинскую, только в нормальном месте покупай.
Вот-вот ;) "Чашкой" их изредко называют. но чтобы "лопухами" :)
Недавно по льду уперся с разбегу в бордюр, погнул оба левых рычага. Поставил заводские и даже не задумывался. Тут экономить нельзя...