Aндрей писал(а):Вот собственно вопрос - а что если я бы на своей и поехал в магазин, и просто продолжал бы кататься? Большая ли там потеря давления, если струйка из-под завальцовки была приличная, после установки долил масла грамм 100.
Ничё б не было... Ну масло уходило бы, ну датчик не работает, и усё... На давление это никак не отразилось, просто датчик умер...
Другое дело, шо с горящеё маслёнкой, не зная причины, не стоит никуда ехать... Так шо, ты всё правильно сделал, не имея уверенности, не поехал в магаз машинкой... Лёха198 писал(а): через датчик со временем может также покидать так, что насухо поедешь.
Я с неделю ездил, пока допёр, куда масло девается (датчик)...
Но доливал исправно...
Токо у меня токо травил масло, а мерял давление исправно...Aндрей писал(а): а что если я бы на своей и поехал в магазин, и просто продолжал бы кататься? Большая ли там потеря давления, если струйка из-под завальцовки была приличная, после установки долил масла грамм 100.
ты долго ездить сам незахочешь, под капотом так бы усё уделало маслом что побежал бы за километр пешком за датчиком.Dranik писал(а):ты долго ездить сам незахочешь, под капотом так бы усё уделало маслом что побежал бы за километр пешком за датчиком.
во-во! на привод попадает ведь сразу и кидает так во все стороны, шописец!!! уделывает подкапотное знатно, заодно и днище до задних корыт Лёха198 писал(а):на привод попадает ведь сразу и кидает так во все стороны, шописец!!! уделывает подкапотное знатно, заодно и днище до задних корыт
о! так этож способ обработки антикором!leon1180 писал(а):а ты за 70 тыс умудрился его убить.. что за люди..
да ты что? где ТС писал, что движок запорот?