красная маслёнка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: красная маслёнка Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 21:11
Сегодня в обед ключ на старт, а масленка (красная) погасла, потом мигнула, потом ещё мигнула, а потом и устойчиво загорелась! Мотору под 70 тык, масло 10х50 Ликви-моли Молиген, фильтр Манн, меняно меньше 1000 км назад, и на тебе...
Заглушил мотор. Настроение - ну просто не передать...
Полез под капот - а ничего, ни потеков масла, ни открутившихся болтов или вырванных заглушек, и фильтр на месте и масло на уровне. Мысли в голову лезут самые кошмарные, капиталка и всё такое...
Но решил взять себя в руки и начал думать - если стуков и подозрительного поведения мотора нет, а также нет видимых потерь масла, не было и ударов в поддон, то наверное проблема или простая, или если не найдётся простое решение, наоборот - сложнейшая.
Решил начать с самого начала - с того, кто меряет давление - с датчика.
И как только снял резиновый колпачек с него, так и потекла струйка масла... Ну, собственно виновник найден, а вдруг не он?
Решил не рисковать, не заводить, съездил купил новый датчик, вкрутил и - проблема решилась! Попробовал на самых разных режимах - маслёнка молчит, и душа успокоилась.

Вот собственно вопрос - а что если я бы на своей и поехал в магазин, и просто продолжал бы кататься? Большая ли там потеря давления, если струйка из-под завальцовки была приличная, после установки долил масла грамм 100.

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 21:17
Aндрей писал(а):

Вот собственно вопрос - а что если я бы на своей и поехал в магазин, и просто продолжал бы кататься? Большая ли там потеря давления, если струйка из-под завальцовки была приличная, после установки долил масла грамм 100.


Ничё б не было... Ну масло уходило бы, ну датчик не работает, и усё... На давление это никак не отразилось, просто датчик умер...
Другое дело, шо с горящеё маслёнкой, не зная причины, не стоит никуда ехать... Так шо, ты всё правильно сделал, не имея уверенности, не поехал в магаз машинкой... Drinks or Beer

#3:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 21:18
Aндрей
тут есть тема рядом - у человека через сальник покидало так, что провернуло вкладыши (99% что они. стуканул движок). через датчик со временем может также покидать так, что насухо поедешь.
маслёнка придумана не зря

#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 21:37
Лёха198 писал(а):

через датчик со временем может также покидать так, что насухо поедешь.


Я с неделю ездил, пока допёр, куда масло девается (датчик)... pst
Но доливал исправно... lol1
Токо у меня токо травил масло, а мерял давление исправно...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (26 Ноября 2011 21:44), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 21:42
Вот именно, Лёха198, прикинь какое ощущение увидеть на 2000 об/мин вспыхнувшую и негаснущую маслёнку!
#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 09:07
Aндрей писал(а):

а что если я бы на своей и поехал в магазин, и просто продолжал бы кататься? Большая ли там потеря давления, если струйка из-под завальцовки была приличная, после установки долил масла грамм 100.


ты долго ездить сам незахочешь, под капотом так бы усё уделало маслом что побежал бы за километр пешком за датчиком.

Последний раз редактировалось: Dranik (27 Ноября 2011 09:23), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 09:16
заливайте присадку "ездец без масла" и ехайте насухую!!! gpn
#8:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 09:29
Dranik писал(а):

ты долго ездить сам незахочешь, под капотом так бы усё уделало маслом что побежал бы за километр пешком за датчиком.


во-во! на привод попадает ведь сразу и кидает так во все стороны, шописец!!! уделывает подкапотное знатно, заодно и днище до задних корыт 63

#9:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 11:57
Лёха198 писал(а):

на привод попадает ведь сразу и кидает так во все стороны, шописец!!! уделывает подкапотное знатно, заодно и днище до задних корыт



о! так этож способ обработки антикором!

#10:  Автор: dimas-papuas СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 16:18
У меня в сильный ливень такое было. Тоже масленка заморгала. Мокро было там. На всякий случай датчик поменял.
#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 19:24
Aндрей писал(а):

I203EL36-f


Aндрей писал(а):

масло 10х50


Отсечка под 10 000? supercool

#12:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 19:48
Rover_61reg, +1.
Автор, а релишия в обычную пятнашку лить масло 10-40 не позволяет? или ты из разряда тех, кто думает что пердак добавляет 15 л.с, синие брызговики еще 10, а если "спорт " масло влить, то в движке 8 кл добавится? Движку самар надо масло 5-40 зимой, 10-40 летом ПРЕДЕЛ МЕЧТАНИЙ.. Даже обычный лукойл супер 10-40 SG обеспечит движку пробег за 200 тыс.. а ты за 70 тыс умудрился его убить.. что за люди.. А потом пишут, ВАЗ г@$но.

#13:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 09:28
leon1180 писал(а):

а ты за 70 тыс умудрился его убить.. что за люди..


да ты что? где ТС писал, что движок запорот?

#14:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 10:30
Так может в клапане фильтра дело то. Заклинил и все, масленка так и будет гореть.
#15:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 10:53
Для чего лить высоковязкое масло, кроме случая жора и подготовки к капиталке? facepalm
#16:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 18:35
для понтов




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU