badboy2115 писал(а):Кузов моей предыдущей машины (2006 г.в.) имел существенные зазоры в отличии от Богдана (2011 г.в.)!
Я в автосалоне недавно просто охренел от того, как неряшливо была собрана 2111 от Богдана. Пятая дверь неровно стояла, водительская дверь даже закрываться отказывалась, лязгала -- криво поставлена, видимо, была. Жаль, не сфоткал.Кир-кук писал(а):badboy2115 писал(а):Богданы красят на одной линии с Тукасанами и весьма не дурно!
Это ни о чём не говорит
badboy2115 писал(а):Девятки, что в Сызрани выпускали, почему так и остались вазами? Только начальные буквы винкода изменили. Шестёрки в иже тоже вазами были, представляю ИЖ-2106, одно только ИЖ отпугивает от машины!
Вот
После тех машин, которые гнили под антикором
покупать таз НЕ С ТАЗА - считается очень большой глупостью
Какое железо идёт на кузов ??? Какой грунт, есть ли катафорез ???
Вот только после этого - Какое ЛКП ???
и только потом
badboy2115 писал(а):Кузов моей предыдущей машины (2006 г.в.) имел существенные зазоры в отличии от Богдана (2011 г.в.)!
Какие зазоры ???
Нас, кстати, зазорами не испугать ваапче
Вот на эту тему надо было делать пиар. Если тема есть, канеш
Мощность предприятия "Богдан" составляет 120 000 – 150 000 легковых автомобилей в год. Структура завода включает в себя два цеха сборки автомобилей, два цеха сварки, цеха приемки и доводки, тестирования, логистики, а также уникальный лакокрасочный комплекс по окраске кузовов и изделий из пластмассы. Наличие процесса электроосаждения (нанесения первого грунта) выгодно отличает его от подобных производств на постсоветском пространстве. Завод оснащен современнейшим оборудованием от ведущих производителей. Все оборудование максимально автоматизировано и универсально, что позволяет изготовлять легковые автомобили любых марок и габаритов. Производственные линии предоставлены признанными мировыми поставщиками, такими как EISENMANN, DURR, ВАЗ, HYUNDAI.Proteus писал(а):badboy2115 писал(а):Кузов моей предыдущей машины (2006 г.в.) имел существенные зазоры в отличии от Богдана (2011 г.в.)!
Я в автосалоне недавно просто охренел от того, как неряшливо была собрана 2111 от Богдана. Пятая дверь неровно стояла, водительская дверь даже закрываться отказывалась, лязгала -- криво поставлена, видимо, была. Жаль, не сфоткал.
Замки регулировать надо после покупки, а лучше бесшумные поставить, смазать литолом и забыть.
К модератору
Ваще не в кассу горчичник выписан!
Человек как раз мягко всем тут заметил, что следует поаккуратней быть в своих выражениях и эмоциях относительно национальностей. Некоторых немного заносит.
Отменить!
ПС Обсуждаемый Богдан - машинка интересная, но вот мне мордочка не понравилась совсем, напомнила пацанский колхозный тюнинг, и щель под капотом некрасивая. badboy2115 писал(а):Severskiy
Хотя, бесступенчатая коробка позволяет тормозить двигателем, а?
Нормальная позволяет, а эта хз.d.dmitry писал(а):Я в интернете тоже увидел цену 250 на богдан. Проехался по трём автосалонам краснодара с богданами, пустой богдан2110(седан) 16кл от 290 тыс.рэ., были и дороже 310 320...
Все верно. Цена триста тыщ и выше. При таком раскладе он нафиг не уперся, ибо с Приорой перехлест.rezident писал(а):Ничего не понял ?
Чей вариатор ? Чья трансмиссия на заднюю ось. Если это все от гольфа или еще какой иномарки то стоить этот богдан будет очень нефигово
Нету ничего, одна только пустая болтовня.mr1 писал(а):одна только пустая болтовня.
+1
Друг 11-ю от Богдана брал год назад за 310. Приора в аналогичной комплектации была 350. И уж в этом году однозначно эти ведра не подешевели. Что те, что другие.
Если перейти по ссылке самого первого дистрибьютора в РФ Автотор, то там цены есть. В принципе пустой 2110 с 124 двиглом неплохо наверное за 293 тыр, но щас должна Гранта пойти, зарубит она его. Хотя для чела который ездил на дичке и вдоль и поперек ее знает, з/ч остались, инструмент, литература, навыки может быть неплохим вариантом. Гранта по з/ч 100% дороже будет.Artecom писал(а):badboy2115 писал(а):Severskiy
Хотя, бесступенчатая коробка позволяет тормозить двигателем, а?
Нормальная позволяет, а эта хз.
позволяет. Даже с обычным классическим гидротрансформатором машина тормозит двигателем
badboy2115 писал(а):но без АБС автомат ни есть гуд, т.к. зимой можно улететь х.з. куда с трасс на гололедице из-за хронического неравномерного распределения тормозных усилий вазовских авто.
Вот тут реально бред пишешь... Чем отличается авто с акпп на драйве и с механикой с воткнутой передачей? Правильно, ничем. Наоборот на механике улетают любители накатиком на нейтралочке ездить.leon112 писал(а):Ну че? Тему прикрываем, не?
Вот скока моя душа тут тусуеццо, одно никак понять не могу
- Пашто темы закрывать, если люди хотят там общаться ???
У нас что, места не хватает ???
Тема вроде не баянистая.., сама скатицца, если что.... Кир-кук писал(а):leon112 писал(а):Ну че? Тему прикрываем, не?
Вот скока моя душа тут тусуеццо, одно никак понять не могу
- Пашто темы закрывать, если люди хотят там общаться ???
У нас что, места не хватает ???
Тема вроде не баянистая.., сама скатицца, если что....
Крови хоцца модерам, вот и чешутся руки у них задушить кого нибудь или что нибудь... Пока люди не начали ругацца пусть общаются, чё жалко что ли? Тут 99,9% тем Уж вдоль и поперёк матрёшки обсудили.