облегчение ПП ваза на примере 21130 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 23:36
НАПИЛЬНИК
Разница в весе будет меньше. Как крайняя мера - пойдет. А тут выкидывают ненужное просто

#52:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 11:12
Кстати основная часть веса уходит именно с задка машины.
И развесовка уходит ище дальше от желаемой писят на писят Smile

#53:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 11:15
вот поэтому у меня усь в нише запаски с правой стороны + саб там же + инструмент
как известно эта область самая легкая supercool
в смысле меньше нагружена
ну вы поняли 63
facepalm

#54:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 13:14
акб в багажник.........
#55:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 13:46
С передка надо торпеду снимать, ковер и пассажирское седло. Капот ставить пластик или этот резать.
#56:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 19:04
капот будет пластик Smile
торпеду потом тоже сниму
как подготовлю консольку алюминиевую supercool

#57:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 19:13
Stels_dust писал(а):

НАПИЛЬНИК
Чего? Какие болты? Из титана поди? ROFL


Незнаю как на ВАЗах, но Волги подготовленные для иподромных гонок в НН облегчают капитально.
Большинство деталей подвески из титана и Д16Т.
Чтоб не быть голословным просмотрите этот альбом http://photo.qip.ru/users/prjanick/115411209/

#58:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 19:22
здорово
но это уже на "крайняк"
когда больше ничего не остается hehe
Smile

#59:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 19:26
RAIZOR
Может я что-то не понимаю, но там планируется ГУР, а жидкость в его системе перевести всё что он отыграл с болтов и перфорации на рас Smile

#60:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 19:34
Alex_21124
Логично, но без болтов и перфорации это весило ещё бы больше, чем без них...
В том альбоме малая часть, того что сделано из титана и Д16Т. А там ещё и ступицы из Д16Т, и полуоси заднего моста из титана...

#61:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 19:36
RAIZOR писал(а):

Волги подготовленные для иподромных гонок


Разве ипподромные гонки это не лед? Зачем там ГУР на льду Smile

#62:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 19:41
Alex_21124
А хз.
У них зимой иподромные соревнования, а летом ралли. Вот летом ГУР и нужен. Машина универсальная.

#63:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 19:44
RAIZOR
Д16Т не шибко то прочный...

#64:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 19:51
Stels_dust
Но в соревнованиях ни разу не подводили.

#65:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 15:46
SOF а бачок от классики омывайки без доработок встает?
#66:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 16:00
кронштейн тот же..НО
его пришлось чуть осаживать вниз
т.к. капот при закрывании слегка касался бачка supercool

#67:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 17:38
SOF писал(а):

его пришлось чуть осаживать вниз


он сам сдвинется? или сверлить надо?

#68:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 18:20
надо сверлить hehe
#69:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Января 2012 17:57
неудержался я таки и забацал такой же бачок омывайки, только нового образца Smile Пластик лучше, места занимает меньше Smile

З.Ы. для последователей дырки переносить на 3 см вниз каждую Wink

#70:  Автор: steel_ballsОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Января 2012 21:01
Мне тут зеркало недавно снесли, вчера купил новое (стоковое), а оно почти ничего не весит по сравнению со старым, новое всё из пластика, а в старом литой металлический каркас внутре. Так что установка зеркал типа F1 может дать минус пару кг Smile
#71:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 03 Января 2012 21:17
steel_balls писал(а):

типа F1 может


В них ниxера не видать же facepalm

#72:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 12:04
Г.у.М.а писал(а):

SOF а бачок от классики омывайки без доработок встает?


тоже сразу же приглянулся бачок омывайки.
По теплу реализую. А то у мя видно старого образца бачок омывайки. Из бачка идет шланг, потом моторчик, и затем на писалки. гемор. и места много занимает.. (((

#73:  Автор: almaznic СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 00:04
прикольно....поржал душевно....
тока есть махонький гемор...опустим бампер весом в 2 кг опустим крылья весом в 800 гр..и даж капот н...й всего то в 2.9кг...тудаже н...й заднюю дверь весом в 1800гр.....двери в 3 кг.....

ну че сколько сняли ?...около 100 кг ненапрягаясь....стекла нафиг...+20 кг.

ну есть другой гемор...кузов несущий.... если посрезать все и поставить все на раму и тд...минусуй сходу 200 кг....

в общем насколько помню года 3 назад в питере был поставлен эксперимент по облегчению ваза.....итог 641 кг.....если ктото попытаеться снизить еще меньше....х*р поверю...

зы.

именно поэтому все стоковые авто г@$но....
наш вес 503 кг и неемет!...хотя нуна 400 и мы станем мотоциклом! 63

#74:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 00:24
almaznic
Я как понял ты щас погружен в проект свой?
Собственно хотел узнать, на тазы щас ниче не делаете? Или лучше щас поискать кто другой ковыряется с тазовской кузовней пластиковой?

#75:  Автор: almaznic СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 15:35
Stels_dust писал(а):

almaznic
Я как понял ты щас погружен в проект свой?
Собственно хотел узнать, на тазы щас ниче не делаете? Или лучше щас поискать кто другой ковыряется с тазовской кузовней пластиковой?


извените ребята....чувствую что в ближайшие года полтора я слегка занят...к несчастью это нуна слишком многим .... Wink
зы.
но если че подсоблю по мыслям и местам покупки материала хорошего....ибо дюже пяндатое для новичков по материалам сейчас сам кромсаю.


единственно....полиэфирное не берите ...гагно тяжелое и непрочное это.

зы. сам был еманутым тазоводом мечтающим доказать что ваз валит....болезнь длилась 8 лет...излечилась в течении 40 минут...
чего откровенно и Вам желаю.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU