Kronen писал(а):Подскажите пожалуйста как тут можно сделать.
делали уже.цепь управления через датчик,карлосон через релюху дополнительную.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5784622#5784622 там про плавный пуск,но смысл тотже.Kronen писал(а):Также было замечено, что если проводку под ногами пассажира немного рукой потрогать (помять даже) то температура сразу начинает прыгать до реальной
Внутри этой проводки где то должна быть обжимка, стык масс, где они соединяются в один провод, который и идет потом на болт массы, у меня было такое, только ЭБУ завышал температуру, разобрал косу, нашел обжимку, обжал посильнее, "Нашлось" 3 градуса сразу, теперь планирую летом пропаять то местоATAC писал(а):Можно сделать и так. Задать ЭБУ включение вентилятора допустим на 95 градусов, и пустить через сопротивления. А в патрубок вкрутить самарский датчик 99-92 С и через реле, пустить на прямую к минусу вентилятора.
rg-45 отлично! То что надо! Завтра побегу в магазин за необходимым) Спасибо)
Biger015 летом еще раз туда загляну) Спасибо за совет)Kronen писал(а):это для инжектора пойдет?
Пойдет.
Только вариатор Волговский не выдержит тока электромотора карлсона.
Поэтому ставить нужно без него.
Если хочется иметь уменьшенную скорость карлсона(для чего вариатор и приспособили),то лучше ставить резистор от Калины,но он не дешев.
Kronen писал(а): самарский датчик 99-92 С
Поправлю-
Самарский датчик имеет температуру включение/выключение 99-94.Kronen писал(а):летом еще раз туда загляну
незатягивай.при неправильно определяемой температуре можно поиметь проблеммы и с пуском и с расходом.Barakuda писал(а):интересует в чём может быть проблема?!
А проверял как гаечки латунные затянуты от указателя температуры с задней стороны на плате приборки?т808 писал(а): А проверял как гаечки латунные затянуты от указателя температуры с задней стороны на плате приборки?
Конечно же не проверял, я даже не знаю что там и как, а так же какие гаечки за что отвечают, не сталкивался с этим, поэтому не интересно было, а в чем зависимость и как крутить надо?!Barakuda писал(а): какие гаечки за что отвечают, не сталкивался с этим,
Указатель крепится к плате приборки при помощи шпилек,они же являются и выводами,соединяющими указатель с эл.схемой приборки.
на шпильках этих по паре шайб (плоской и гровер) и латунные гаечки.
При ослаблении их прерывается цепь указателя.
В приборке ВП возможны 2 варианта указателей температуры и топлива - с тремя или двумя выводами,соответственно и крепежных гаечек 2 или 3 на каждый указатель.
Вот здесь приборы с 3-мя выводами (кружочки около "+" "-" и клеммы датчика).
http://chipdiagnost.narod.ru/images/2109-2sp.jpg
А здесь с двумя
http://chipdiagnost.narod.ru/images/2109-3sp.jpgBarakuda писал(а):Я непременно посмотрю и отпишусь!
Когда до приборки доберешься,проверь заодно и качество соединения ЧЕРНЫХ проводов в ее разъемах с массой кузова.
Болт крепящий массовые провода там же на кронштейне рулевой колонки
http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2109.jpg
Не лишне и питание "+" приборки померить при включенном зажигании естественно,и заведенном двигателе.
Все это может искажать показания указателей.
Barakuda писал(а):Всегда оперативные и правильные ответы!
Спасибо!
Стараюсь. Barakuda писал(а):Я когда разбирал панель, что бы печку проклеить и патрубки поменять, то такой массы не наблюдал...
Там она.Куда ей деваться.Вот только пластмасса торпеды мешает ее увидеть.При Низкой панели она в том же месте,правда крепится не болтом,
а мамками к приваренным лепесткам,и пластмассы там нет,поэтому как на ладони.Barakuda писал(а):а ещё 4 часа до подъема...уже всё кофе почти выпил...
Да уж!
Три часа утра - не шутка! Kronen писал(а):Проблема заключается в том, что датчик исправен 100% (и еще есть пара исправных), проводка тоже, но показания бывают немного занижены, соответственно на самом деле если температура около 98,то показывает допустим 87.
Также было замечено, что если проводку под ногами пассажира немного рукой потрогать (помять даже) то температура сразу начинает прыгать до реальной – например было 87, потрогал стало 95, 93, 98… В проводке в том месте было проверено абсолютно все – результат нулевой
я считаю, надо подключать комп к мозгам, и проверять, что реально ЭБУ видит все четко и проблема именно в БК. После этого городить огород с карлсоном и т.пр. Т.е. пред тюнингом сток должен быть исправен.kotmu писал(а):Т.е. пред тюнингом сток должен быть исправен.
Добавлю,что у ЭБУ 7.2 и 7.9.7 нет необходимости в добавочном датчике.
Можно взять неиспользуемый вывод ЭБУ (29) другой ступени включения вентилятора.
http://www.volgauniversal.ru/pictures/%c2%e5%f2%f0%ee%e4%f3%e9/87748.jpg
Barakuda писал(а):буду дальше ковырять полезную инфу в инете
Для затравки-
http://chipdiagnost.narod.ru/
http://car-exotic.com/vaz-cars/
http://www.myautotun.ru/remont/remont-vaz/
http://www.autoprospect.ru/vaz/
http://www.autofizik.ru/
Теперь врядли уснешь! т808 писал(а):Kronen писал(а):это для инжектора пойдет?
Пойдет.
Только вариатор Волговский не выдержит тока электромотора карлсона.
Поэтому ставить нужно без него.
Если хочется иметь уменьшенную скорость карлсона(для чего вариатор и приспособили),то лучше ставить резистор от Калины,но он не дешев.
Kronen писал(а): самарский датчик 99-92 С
Поправлю-
Самарский датчик имеет температуру включение/выключение 99-94.
Т.е. я 87 выход с реле сразу на массу вентилятора вешаю без резистора газовского, да? И предохранитель на 20А ставлю, так?
И получаю работу вентилятора от карбого датчика?Kronen писал(а):Т.е. я 87 выход с реле сразу на массу вентилятора вешаю без резистора газовского, да?
Все правильно, НО !!!!
Перед этим НЕОБХОДИМО выяснить по какой схеме НА ВАШЕЙ машине включен вентилятор охлаждения радиатора.
Их может быть две.
Для проверки достаточно взять любую лампочку,один ее вывод соединить с массой(например с "-" АКБ) ,а другим проводом от лампочки проверить есть ли напряжение на двухконтактном разъеме от вентилятора.
Лампочка горит - можно собирать такую схему.
Не стоит забывать,что при неисправном термостате (заклинивании его на малом круге) эта самоделка НЕ ВКЛЮЧИТ вентилятор !т808 писал(а):Не стоит забывать,что при неисправном термостате (заклинивании его на малом круге) эта самоделка НЕ ВКЛЮЧИТ вентилятор !
+многа, лучше косу проводов еще раз перетряхнуть, там кроме перегрева, еще как писали, и смесь неоптимальна получается, т.к. ЭБУ "не знает" истинной температуры двигателя, что приводит к большому "жору", да еще зимой. Найти неконтакт в косе может даже проще, чем огород городить с доп датчиком.