5703 писал(а):С чего за 10 тыщ км, ума не приложу
бензин , такой у нас хороший бензин
smit404 писал(а):И что за авто
5703 писал(а): Приора 2011 кварц
стоит кат коллектор.smit404 писал(а):Дешевле и лучше выйдет чем новый кат ставить
ставить новый кат коллектор однозначно не бюджетно, 9 с копейками у нас лежат smit404 писал(а):Диагностировали чем? Газоанализатором или тестером? А то может "эффективность" потерял второй ДК, если он конечно есть.
И что за авто, может лучше не кат покупать, а чугуниевый коллектор со штанами?
Диагностировали у официалов, чем не смотрел. Обратился второй раз, сразу заказали новый. Замена по гарантииDranik писал(а):smit404 писал(а):Дешевле и лучше выйдет чем новый кат ставить
ставить новый кат коллектор однозначно не бюджетно, 9 с копейками у нас лежат
Это с датчиками, мне так же меняют. Я узнал, 4500 без датчиков, только катколлектор5703 писал(а):Диагностировали у официалов, чем не смотрел. Обратился второй раз, сразу заказали новый. Замена по гарантии
Круто...
На мой афто гарантия на каталоколектор 1тысяча, и стоит он около 30 р Евгений123 писал(а):На мой афто гарантия на каталоколектор 1тысяча, и стоит он около 30 р
НЕСТЕР писал(а):А как правильно диагностировать кат колектор? На СО ехать или куда? Пробег уже 60 кат родной.
ошибки не горят и ладно5703 писал(а):диагностика выявила потерю эффективности каталитического нейтрализатора, буду менять. С чего за 10 тыщ км, ума не приложу
"Джеки чан" горит или на БК ошибки? Какие проблемы при этом?
У меня последние три года иногда летом (при температуре на улице свыше ~+25) бывает ошибки на бк "0422 - низкий уровень нейтрализатора" или "0172 - слишком богатая смесь". Сброшу её и еду дальше. Если прохладней, то никаких ошибок нет.romdn писал(а):5703 писал(а):диагностика выявила потерю эффективности каталитического нейтрализатора, буду менять. С чего за 10 тыщ км, ума не приложу
"Джеки чан" горит или на БК ошибки? Какие проблемы при этом?
У меня последние три года иногда летом (при температуре на улице свыше ~+25) бывает ошибки на бк "0422 - низкий уровень нейтрализатора" или "0172 - слишком богатая смесь". Сброшу её и еду дальше. Если прохладней, то никаких ошибок нет.
просто загорается чек и все, машина в поведении не меняется. Есть подозрение, что больше бензина ест. И когда ошибка горит, по утрам после запуска воняет не как обычно