-alex- писал(а):Там вроде крабы чуть смещены для кастора и все. Хотя может ещё что-нить..
Вроди как у "спорта" просто крабы были другие.
Как на "после 2013 г.в." не знаю.Serg_x писал(а):Вроди как у "спорта" просто крабы были другие.
Где-то читал что наработки от спорта и гранты и перекочевали в калинудва.
Смещение крабов, опоры стоек со смещением, более толстый стаб и т.д.
С саблями там ещё какая-то чехарда.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
И рулевые рейки на ЛК2 другие - с жёстким креплением к перегородке.-alex- писал(а):И рулевые рейки на ЛК2 другие - с жёстким креплением к перегородке.
На на всех
-alex- писал(а):Где-то читал что наработки от спорта и гранты и перекочевали в калинудва.
Есть знакомый с калиной-2.
Рычаги сток, сабли сток.
Куда еще заглянуть? FIXIR писал(а):Вот подумываю тоже взять подрамник и наткнулся на вот что...
На Гранте и калине-2 с 2013 г. изменились точки крепления рычагов.
Соответственно на сайте два вида подрамника
ну вот и возьми тот подрамник который по году тебе подходит, на сайте должно быть указано как подрамник до какого года, на крайняк уточнить у них не проблема, на контакт они идут без проблем.
вот походу твой
http://www.autoproduct.biz/catalog/item/225/
а так ты просто попал в переход
FIXIR писал(а):Ну калина-2 2013 г
, свяжись с ними они тебе всё скажут где и что поглядеть.Serg_x писал(а):На на всех
Сейчас вроде на всех. Был переходный период видимо, когда ещё старый моторный щит штамповали. В 13-м году видимо ЛК2 была ещё сборной солянкой, как 12-ка в конце своего пути - полуприора.
Serg_x писал(а):Есть знакомый с калиной-2.
Рычаги сток, сабли сток.
Цитата: с января 2014 года В передней подвеске теперь установлены более жёсткие пружины, амортизатор с изменёнными характеристиками, продольные рычаги повышенной жесткости, а также более толстый стабилизатор с сечением 24 мм вместо прежних 22 мм.
http://www.carscope.ru/lada/tests/4835/doshutilis.html
Там фото снизу есть - может это сабли повышенной жесткости?Serg_x писал(а):Про жесткие сабли улыбнуло )) Все равно они не жестче труголок. Да и потом сайлентов в подвеске и так хватает, не одними саблями вопрос решать надо.
Ну, у трижды автомобильного видимо иное мнение. Serg_x писал(а):Про жесткие сабли улыбнуло ))
А что есть проблема что сабли гнутся? Они ж хоть и кривые, но пруток довольно толстый.Vik писал(а):А что есть проблема что сабли гнутся?
Они изначально могут быть кривые. И гнутся тоже.steel_balls писал(а): Внимание вопрос - кастор получился 2,4, не будет проблем с таким кастором с опорами стоек и с самими стойками?
не будет, до 3гр сток опоры перевариют угол.
ответ АП, задавал им такой вопрос в своё время.
Vik писал(а):я про жёсткость.
ну к примеру сабля 2108 первых выпусков имела форму квадратного прутка
а новые сабли
уже идут из круглого прутка
как думаешь какая сабля будет жёстче?
На некоторых К2 стали снова кстати ставить сабли квадратного сечения прутка, угадай почему?Dranik писал(а):ну к примеру сабля 2108 первых выпусков имела форму квадратного прутка
а новые сабли
уже идут из круглого прутка
как думаешь какая сабля будет жёстче?
На некоторых К2 стали снова кстати ставить сабли квадратного сечения прутка, угадай почему?
Ну фиг знает, насколько заметна эта разница на фоне сайлентблоков...Dranik писал(а):не будет, до 3гр сток опоры перевариют угол.
По моей статистике до 4.5 градусов переваривают. На жесткой низкой подвеске в режиме валилова FIXIR писал(а):Ответ:
Подрамник для вашего авто -после 2013 года!
АР 0551 / АР92-2802020
сообсно как я тебе и сказал
FIXIR писал(а):Нужно на калине воплатить мечту.
Dranik... Спасибо за ссылочку на их сайт. А то я как-то протупил у них спросить.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
-alex- писал(а):А чего не спросил чем отличаются подрамники?
вроде как точками крепления в районе крабов.
они этот узел всё улучшали , меняли крабы -alex- писал(а):и сделать ли заливку мовиля в трубы подрамника.
у тебя тазло сгниёт быстрее чем труба у рычага хернёй не страдай, ставь и радуйся нормально работающей подвеске. -alex- писал(а):Dranik есть сэр.
Завтра только тачку поменяю и через недельку-другую заинсталлю.
Приходится с универсала на седан пересаживаться.