IMPRINT писал(а):рейка от гранты с левым металлическим креплением через переходные гайки.
Где-то читал что вырывает этот хилый болтик.
На гранте-то он потолще.х123ас писал(а):Не смотрел как в двенашке, но в тринашке так щит гнулся, что самое жёсткое крепление лишь половину проблемы решило бы...
Втулят обычно с наваркой профиля изнутри со стороны салона.
Типа вот так
Serg_x писал(а):Втулят обычно с наваркой профиля изнутри со стороны салона.
Типа вот так
И панель становится после такого? На тринашке смотрел, там не вариант такое соорудить, панель не встанет.IMPRINT писал(а):На десятое семейство и калину просто ставится рейка от гранты с левым металлическим креплением через переходные гайки.
Ну это же неинтересно
Оборотов в ней всего на 1 меньше чем на сток рейке.
Добавлено спустя 54 секунды:
х123ас писал(а):Serg_x писал(а):Втулят обычно с наваркой профиля изнутри со стороны салона.
Типа вот так
И панель становится после такого? На тринашке смотрел, там не вариант такое соорудить, панель не встанет.
На этой десятке у чела все встало. На тринашке, возможно надо выше-ниже профиль расположить чтобы с панелью разойтись. Ну или пильнуть лишнее где не лезет =)Serg_x писал(а):Смет
Один фиг шпильки дрисня и вварены в сопливые кронштейны, а сопливые кронштейны - к сопливому щиту
Эта поперечина, как раз в районе крепления рейки - щит чутка усилили.
Но эта фотография отвечала на вопрос Антохи, встанет ли панель. Если уж на заводе вварили поперечину и все встает, то можно и профиль вварить.Смет писал(а):Но эта фотография отвечала на вопрос Антохи, встанет ли панель. Если уж на заводе вварили поперечину и все встает, то можно и профиль вварить.
Это да. Я помню эту фотку, ты мне её показывал, когда я про тринашку спрашивал. Но там точно такое не прокатит))) Только если карман в панели порезать.Смет писал(а):Но эта фотография отвечала на вопрос Антохи, встанет ли панель. Если уж на заводе вварили поперечину и все встает, то можно и профиль вварить
не путаем приору с Самарой,
на Самаре действительно места не так много за панелью чтоб там что то городить подобное.Dranik писал(а):места не так много за панелью
согласен, трубу можно взять и по меньше (скромнее.. ) ,но стоит ли колхоз этот большой вопрос,те кто всерьез у тех каркасы и то кузова дрищут
Да фигня это ваше ДТП.... вот так вот надо приложить тогда будет понятно
https://vk.com/wall-1526550_6248
Serg_x писал(а):вот так вот надо приложить тогда будет понятно
В таком дтп подрамник на**й уже не нужен будет.-alex- писал(а):Подрамник в небольшом дтп
без подрамника было бы по печальнее.
подрамник тут всё таки лишним не оказался.Serg_x писал(а):Ну зашел бы мотор на сантиметр меньше. Кардинально ничего
нуда , придавило бы водиле ноги или нет, кардинального ничего ведь нет
тут каждый сантиметр важен когда речь пошла о поднятии пола в салоне и смещение моторного щита,
если подрамник дал 2 сантиметра не смещения то это два сантиметра жизни человека так то есиЧо .