Инжекторная 2107, 140т.км прлбег, не заводится. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Инжекторная 2107, 140т.км прлбег, не заводится. Автор: VSHIKALEVОткуда: МУЛИНО,Нижегородской обл., СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 15:21
Всем привет. Помогал товарищу заводить. Новый комплект свечей, иногда видел искру на 2-х свечах, новый блок катушек зажигания, результат тот-же, не заводится, товарищ чуть не плачет. Собрал схемку из двух диодов, один постоянно горит, второй при прокрутке стартером моргает, новый ЭБУ (мозги) только на заказ, везут из Москвы в Дзержинск Нижегородской обл. неделю цена 4600 р. м-н "Скорпион". По блату из Нижнего привезли за 5600 р. поставил, зачихала и заработала. Когда ЭБУ снял, сразу почувствовал специфический запах горелой пластмассы, вскрыл из транзистора натек компауда, и запах еще сильней. Должен честно сказать: удивлен 140 тысяч км. первый раз накрылась электроника , до этого ничего не менял, не промывали. Блок "Ителма" 21067- (Много цифр)-12, поставили другой, но последние цифры 11. Вывод: можно было понюхать блок и не нервировать три вечера товарища.
#2:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 21:54
а тут решение
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=22&t=4590

#3:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 23:42
А вывод прост: если вовремя менять свечи и следить за состоянием высоковольтных проводов - такого бы не случилось Smile.
#4:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 02:17
А просветите, пжлст, где в инжекторной классике катушки зажигания?
#5:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 02:20
v_andrew писал(а):

где в инжекторной классике катушки зажигания?


Находится "под" корпусом воздушного фильтра, на месте где раньше бензонасос крепился, возле штатного маслоотделителя.

#6:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 09:31
То есть имеется в виду модуль зажигания?

Заинтересовал пост из ветки с другого форума:

Цитата:


...
Судя по всему у тебя точно выгорел силовой "ключ"(транзистор) в ЭБУ. А это значит, что у тебя катушка зажигания , а не модуль зажигания. Но, тебе от этого не легче.
...



Не понял, чего там имелось в виду.

#7:  Автор: VSHIKALEVОткуда: МУЛИНО,Нижегородской обл., СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 10:14
D_K_ писал.А вывод прост: если вовремя менять свечи и следить за состоянием высоковольтных проводов - такого бы не случилось
Прямо в "дырочку". На одном наконечнике высоковольтного провода со стороны катушек зажигания зелёный налет, наверное была одета не до конца. Провода протерты чуть не дополовины. Простите за флуд:жадность фраера сгубила, я намекаю товарищу, что надо бы клапана отрегулировать за 140 тыс.км хоть один раз, улыбается, по глазам читаю, ты меня на бабки разводишь. Спасибо всем.

#8:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 10:49
v_andrew писал(а):

Не понял, чего там имелось в виду.


Модуль зажигания - силовые ключи (транзисторы) в корпусе вместе с катушкой.
Катушка зажигания - собственно катушка зажигания.

На классике - катушка, силовые ключи - в ЭБУ стоят

#9:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 16:25
v_andrew
У старых вазов ключи в корпусе катушек. Начиная с Е-2 ключи в эбу, катушки дешевле и другие они).

#10:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 17:25
d.dmitry писал(а):

У старых вазов ключи в корпусе катушек


не у старых, а у январь 5.1
d.dmitry писал(а):

Начиная


с января 7,2

#11:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 09:31
v_andrew писал(а):

Заинтересовал пост из ветки с другого форума:

Цитата:

...
Судя по всему у тебя точно выгорел силовой "ключ"(транзистор) в ЭБУ. А это значит, что у тебя катушка зажигания , а не модуль зажигания. Но, тебе от этого не легче.
...


Не понял, чего там имелось в виду.

Я даже знаю автора этого поста
gpn
Здесь http://chiptuner.ru/content/sensor/ почитай.

#12:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 13:05
Хреновина на двух светодиодах однозначно показала, что пробит ключ в контроллере. В этом случае ни в коем случае нельзя было подсоединять к этим мозгам новую катушку или новые мозги к старой катушке, т к катушка - это трансформатор, и подача на него постоянного напряжения моментально приводит к перегреву и повреждению. Что там первоначально вызвало такой печальный исход, можно только гадать, но такое бывает довольно часто на январь7. В контроллере ключ - хитрый составной транзистор, и довольно дифицитный, но найти можно, или же менять пару контроллер-катушка
#13:  Автор: VSHIKALEVОткуда: МУЛИНО,Нижегородской обл., СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 18:08
Макс39
Спасибо за внимание , но катушка не сгорела, новую не стали ставить, не стал товарища на "бабки разводить", старую поставили, завелась, видно ключ не до конца сгорел, полного КЗ не было, но совет очень хороший, бум знать, всем спасибо.

#14:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 18:43
Кто мозги копает (толково разумеется), для того новые силовые ключи в ЭБУ инсталировать то так, работа за между прочим.
VSHIKALEV писал(а):

катушка не сгорела


Проверь на ней выходные обмотки 1-4 и 2-3 - сопротивление не должно превышать 6кОм и разница по контурам не более 10%.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU