Rin писал(а):Зимой бенза хватает 10 литров на 70-80км
Так это за одну поездку или за несколько?Wingen писал(а):Rin писал(а):Зимой бенза хватает 10 литров на 70-80км
Так это за одну поездку или за несколько?
Нет это в течении нескольких дней 10 литров расходуется, прогрев двигла 5-10 минут(все зависит от мороза)Rin писал(а):Нет это в течении нескольких дней 10 литров расходуется, прогрев двигла 5-10 минут(все зависит от мороза)
Тогда нормально.АндрейК писал(а):переключаться на повышенную примерно 2,5 обротах, то расход получается маленький,
не согласен с этим советомАндрейК писал(а):Расход на процентов 50 зависит от условий и стиля езды. Если ездить плавно, мотор не выкручивать, переключаться на повышенную примерно 2,5 обротах, то расход получается маленький, очень близкий к паспортному, а если давить на газульку как на ралли, разгонятся от светофора до светофора, то расход на Жигулях будет как на Волге.
Кстати, после ультразвуковой очистки форсунок последние часто начинают лить, теряют герметичность, увеличивается расход.
Промывал инжектор жидкостью "Лавр",переключаюсь на повышенную 2,5-3 тыс. об/мин, в топку не давлю, из зеленой зоны стрелка почти не смещается при быстрой ездеNiksea писал(а):Насчет переключения на повышенную хотел уточнить -
Если переключаться на повышенную ниже 2.5 тыщ оборотов то будет расти расход? Почему именно 2.5? Пока цифровой тахометр себе не купил переключался по спидометру, типа до 20 км/ч - 1 передача, после до 40 - 2 передача, и почти сразу 3-я, после 60 - 4 передача. Это неправильно?
Зимой передачи лучше переключать немного раньше, чтобы исключить эффект пробуксовки. А насчет переключения ниже 2,5, то разницы лично я не заметил, она может и есть, но не существеннаяАшот писал(а):Зависит от того как на гашетку давить.
У меня нармальный расход 12-13 литров на сотню в городе был, по трассе меньше 9.
Зимой как-то до 18 вырос... Оказалось из карбюратора текло наружу
Ага, прокладки карба менять надо когда крышку снимаешь/ставишь. Ну хотя бы на 3й раз. Хотя чаще старая прокладка лучше 3х новых .
У меня тоже был повышенный расход. Как оказалось на воздушный жиклер первой камеры попал кусочек полиэтилена круглой формы в аккурат на отверстие(и откуда он взялся только). Да такой маленький, что и заметил я его не сразу. А машина бегала на ура. Только расход 14 л/100 средний.
Замечен же полиэтилен был при замене воздушных жиклеров с большим диаметром(с 155 на 165 первая камера и 125 на 135 вторая. У меня Solex). Сейчас расход в пределах 11 при городском. Еще не утеплялся. Температура не на столько низкая на улице.Feanorrus писал(а):при движении на больших оборотах, не прибегая к торможению педалью, снижать скорость только отпусканием педали газа, только если сзади никого нет
Это вроде бы называется торможением двигателем.