Проставки на ваз-2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 09:41
Severskiy писал(а):


Настоящее зло - шумахер без царя в голове, у которого машина без проставок или с занижением на скорости 180 км/ч прилипает к дороге, по которой рядом в это время едут нормальные люди с детьми.



не говори за всех.
вот как раз те кто гоняют без царя в голове под 180 на вазе, обычно с задранной жопой.

я помню одного такого кадра, ехал по трассе 110 там поварот есть крутой а мне с города на хвост двенашка упала, так вот я то прошол поварот на 110 а он вылетел. так когда я у него спросил какого х... он скорость не сбросил меня его ответ поразил "так у тебя тоже ваз"

#177:  Автор: SeverskiyОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 09:47
za_k_on писал(а):


как же ты заблуждаешься facepalm
Опоры сс20, классик или мастер, конструктивно идентичны для 08 и 10 семейства. Поэтому, на 10-е семейство идёт 08 опора с проставкой и более длинными шпильками. Опора с проставкой для десятки - стоковой высоты.
А лечить прижимание тормозных трубок проставками... Тут и до премии Дарвина недалеко. Сочувствую. Кашель слабительным лечишь, не?
А по проходимости...


Я не знаю цифр по размерам опор. СС20 ставил в сервисе, забыл слесарю сказать, чтобы не ставил красные колечки. Пришел забирать авто и увидел - перед поднялся, машина стоит горизонтально (до этого на задних проставках зад был задран).
Поэтому твои познания тут не канают (если только мои заводские опоры не просели тогда от старости Pardon )
Не могу найти фото своей машины на стоковых опорах, чтобы разницу показать.
По поводу трубок. Я не вбухиваю бабло в машину, есть другие увлечения. Авто должно быть исправным и удобным для меня. Техосмотр, кстати, честно прохожу.
Уверен, не смогу договорится с человеком, который занижает машину (это для чего, что б в поворот на 100 входить, а не на 70? гы-гы - а я не тороплюсь, у меня еще на этом свете дел много Wink )
И восхищать дворовых приятелей своими тюнинг-достижениями, а девочек - своим аццким мастерством на дороге - не для меня, родничок уже давно затянулся.
Могу только пожелать всем удачной дороги!

#178:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 10:45
Severskiy писал(а):

Поэтому твои познания тут не канают (если только мои заводские опоры не просели тогда от старости )


заводские опоры проседают. Это факт. Любые опоры, кроме СС20 и аналогичной конструкции проседают.
Severskiy писал(а):

По поводу трубок. Я не вбухиваю бабло в машину, есть другие увлечения. Авто должно быть исправным и удобным для меня.


опоры сс20 - вбухивание денег. Стоимость пружин гораздо меньше стоимости опор. Это первое противоречие.
неправильно проложенные тормозные трубки - это неисправная машина. Второе противоречие.
Severskiy писал(а):

это для чего, что б в поворот на 100 входить, а не на 70? гы-гы - а я не тороплюсь, у меня еще на этом свете дел много


Рад что кого-то повеселил. Именно потому, что не спешу на тот свет, и сделал в машине тормоза, подвеску и руль. Мне надоело рассказывать, от чего всё пошло. От препятствия на дороге, которое я еле-еле объехал на стоке. От того момента, когда мне не хватило силы и тормозов, чтобы оттормозиться.
Хоть ты 40 езди, но всегда может возникнуть та ситуация, в которой не хватит тормозов и подвески.
Severskiy писал(а):

И восхищать дворовых приятелей своими тюнинг-достижениями, а девочек - своим аццким мастерством на дороге - не для меня, родничок уже давно затянулся.
Могу только пожелать всем удачной дороги!


Не много на себя берёшь?
Будешь проездом - могу покатать. Чтобвы понятно было, что низко - не значит жёстко. Что машина может и должна рулиться. И насколько сток далёк от приемлемого компромисса.
по мне так задраной жопой нетрадиционалы показывают свою открытость перед партнёром. Не?
У меня машина внешне полный сток с некрашеным бампером. Не мытая полгода. Может у вас таким местных давалок можно совратить, я хз.
В любом случае, я дочку и жену на стоквазе бы не стал возить. Тем более на неисправном, как у тебя.

#179:  Автор: SeverskiyОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 11:30
Опоры менял на СС20 по совету сервисменов, где-то в 2005, инфы было не много, да и решение нужно было принимать оперативно на месте.
Менял, напомню, из-за увода машины в сторону. И, кстати, не помогло.
Неисправная машина, это из-за тормозных трубок-то? Так всё - проблема та проставками давно снята. Лет 8 как забыл об этом...
Ну а нравятся тебе твои улучшения - это самое главное, значит цели достиг, рад за тебя.
Ассоциации про поднятый зад - ну это твои фантазии)
Ага, а наши давалки только в задранные машины лезут hehe
При своих останусь.
Удачной дороги!

#180:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 11:41
Severskiy писал(а):

Менял, напомню, из-за увода машины в сторону.


Severskiy писал(а):

по совету сервисменов


facepalm
всё, ухожу.

#181:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 14:51
za_k_on писал(а):

Severskiy писал(а):

Менял, напомню, из-за увода машины в сторону.


Severskiy писал(а):

по совету сервисменов


facepalm
всё, ухожу.



pst

#182:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 15:01
Не надоело на 8 страницах? Давайте вместе Drinks or Beer и по домам! Wink
#183:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 20:46
al08 писал(а):

Не надоело на 8 страницах? Давайте вместе Drinks or Beer и по домам! Wink


C ума сошёл??? В интернете же кто-то неправ!!!

#184:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 07:58
za_k_on писал(а):

C ума сошёл??? В интернете же кто-то неправ!!!


ROFL ROFL ROFL Good

Ладно валяйте ... покурю в сторонке ... посмотрим чем дело кончится ... если кончится Smile

#185:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 10:11
АРКАША писал(а):


Хреново батенька у вас геометрией , а по сему видимо с черчением и Автокадом ...
Довожу до вашего сведения что ... 1 градус = 3600 угловых секунд ... 1 секунда = 0,000287 градуса


Хреново не с геометрией, черчением и автокадом , а с описками. Конечно же 1 секунда это не 1/60 градуса а 1/60 минуты.

Код:

Теперь исходя и вышеуказанных данных , путём не сложных (для вас надеюсь) математических расчётов , прикинем хрен к носу .

угол подъёма плоскости днища относительно плоскости горизонта ( при подъеме зада на 55 милиметров ) составляет примерно 1 градус
Код:

По вашему получается , что развал (по внешнему диаметру покрышки) изменится на :mail1 [b][size=18]0,0013..  МИЛЛИМЕТРА !!! [/size]  [/b]
[b][size=18] Не кажется ли вам батенька что вы ... где то  сильно "заблудись" [/b] [/size] :pardon:

Получается не по нашему, а по беспристрастному подчёту программы, для которой такие расчеты -раз плюнуть. Более того, неужто так трудно понять что чем больше изначальный угол развала заднего колеса тем больше будет разность показаний при подъёме зада автомобиля. А если ось заднего колеса в нормальном состоянии вообще паралельна плоскости земли (развал равен нулю), то дельта изменений стремится к нулю.

Код:

Видя ваши старания блеснуть умом перед аудиторией , не имея практических и теоретических  навыков в ремонте и тюнинге авто ... не буду вам мешать ... стройте дальше виртульные модели машинок  , но учтите ...
Даже акулы автопрома доводят свои , практическими испытаниями опытных моделей в железе .

А я вижу только следующее: исходя из того что теоретически значения углов установки задних колёс должны меняться при установке проставок и совершенного не знания о порядке цифр этих изменений, был сделан ошибочный вывод о том что это якобы существенно влияет на заводские установки.
Так вот – то капля в море, это мизер о котором даже не стоит задумываться.
Думайте лучше о хорошем, например о «практических и теоретических навыках в ремонте и тюнинге авто ...», об акулах автопрома… У вас это лучше получается!
Ещё лучше получается делать умное лицо заявляя что якобы есть еще мизерный факт, о котором кроме вас никто не знает…. Возможно. Но если это такой же факт как супер мега пупер изменения улов установки задних колёс при установке проставок… Я вас умоляю, никому об этом ни слова…

#186:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 11:28
za_k_on писал(а):

al08 писал(а):

Не надоело на 8 страницах? Давайте вместе Drinks or Beer и по домам! Wink


C ума сошёл??? В интернете же кто-то неправ!!!



Жаль подраться нельзя. 63

#187:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 11:45
za_k_on писал(а):

444gthj
как всегда порадовал. Это всегда хорошо, когда появляются темы, которые без слёз не вспомнить. Помнишь про тормоза? До сих пор все угарают.


Незабуду…, и даже горжусь тем что принял участие. До сих пор все угорают? Если угорают над «гениями - практиками» у которых наблюдались мощные тормоза при слитой тормозухе, так этому я безмерно рад. А если надо мной ржут сами «гении –практики» у которых наблюдались мощные тормоза при слитой тормозухе так мне на это наплевать.

Тебе до сих пор не понятно, в каком контексте я возражал АРКАШЕ?
Объясняю популярно. Он заявил что углы установки задних колёс находятся в «идеальном» состоянии только при определённом положении балки относительно горизонта. При этом он утверждал что установка проставок приведет к серьёзному отклонению от этих «идеальных» показаний. Я же напомнил ему что балка меняет положение относительно горизонта не только при установке проставок, но и при отпиливании пружин например. И не важно что послужило тому, что задняя часть кузова поднялась (или отпустилась) относительно первоначального уровня. Изменилось положение балки относительно горизонта- изменились углы установки задних колёс. Но только он не учел что эти изменения стремятся к нулю.

Цитата:

При любой установке проставок вносятся изменение в диапазон хода подвески.

Я тебе еще раз задаю тот же вопрос. И что из того что диапазон сместился? При этом подвеска работает на пределе возможности? Вырывает амортизаторы?, лопается балка? Что такого опасного происходит (при правильной установке) с самой подвеской? Может ресурс сайлентблоков резко сокращается или еще чего?
Вот только не надо сейчас, про гигантское ухудшение управляемости, буквальном «взлёте» центра масс и т.д.
Цитата:

И откровенно нет. когда речь идёт о цвете обивки и собачке на торпеде - делай что хочешь.
Когда ухудшаешь и без того хреновую машину - это дело и моё тоже. Это дело тех, в кого такой орел может влететь.

Тут надо понимать что влетает не пустой безликий автомобиль – железка, а персонаж сидящий за рулём этой железки. И этому персонажу наплевать на каком автомобиле и в каком техническом состоянии влетать.

Цитата:

Думаешь? Я думаю, что человек, поездивший на разных машинах и разных вариантах подвески, как с проставками, так и без, проверяя каждую конфигурацию на управляемость и торможение, может высказывать не только своё мнение, но и ещё объяснять его. Нет? Или тупо высказывать ИМХО? Высказывай, конечно.

Думаю. Еще раз повторяю установка проставок дело сугобо индивидуальное. Тем кто сознательно их ставят они нужны для определённой цели, а не для того что бы были. По поводу высказывания своего мнения и объяснения его: Кто ж тебе не даёт то это делать? Только делать это надо корректнее. А не писать фразы типа: знающие посмеются…
Цитата:

Только почему-то каждое твоё мнение у меня получается оспорить. Хочешь, спортсменов подтянем порассуждать?
З.Ы. Будешь выползать из коротких штанишек, понтуясь и посылая меня - я отвечу. И лучше не пиши больше ничего, хватит нам с тебя тормозов.


Судя повсему у тебя получиться оспорить даже то что земля имеет форму шара. Это к теме не от носится, это просто мой (и не только) вывод о манере твоего общения.
О спортсменах: Подтягивай кого хочешь, дело житейское.
Понтуешся здесь по большей части ты.
Отвечали мне здесь и похлеще, не страшно.
По поводу не пиши здесь больше: воспользуйся хоть разок своим же советом.

#188:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 23:56
444gthj писал(а):

угол подъёма плоскости днища относительно плоскости горизонта ( при подъеме зада на 55 милиметров ) составляет примерно 1 градус


Сударь да будет вам известно что ...
На те же иномарки есть адаптационные пакеты подвески , включающие в себя пружины различной длины и жёсткости .
При замене пружин , стоек (и это по кругу) при адаптации подвески меняется такой параметр как "высота кузова" - расстояние по вертикали от центра колеса до края арки крыла .
На современных стендах "сход-развал" в программу компьютера заложены данные углов установки колёс для конкретной марки с различными "пакетами" подвески (пружины , стойки ) .
По тому как , в зависимости от установленного "пакета" изменяется "высота кузова" а с ним и углы установки колёс (не регулируемые в том числе)
Оный параметр измеряется либо в ручную рулеткой



Либо автоматически при помощи специального устройства - измерителя высоты положения кузова .



На 3D стендах http://www.autom.com.ua/files/235/Geoliner_Wheel%20Aligner_670-680-780_RUS.pdf "высота кузова" контролируется полностью автоматически в процессе диагностики и регулировки .
Позволяя не только определить и учесть варианты "пакета" подвески ... но и определить неисправности (перекосы) её и кузова .



Но даже обычный компьютерный стенд предлагает именно на мою (модель , тип кузова , тип двигателя) машинку , несколько вариантов по "пакетам" подвески (в зависимости от "высоты кузова") .
При этом углы установки существенно отличаются друг от друга , при чем регулируется на моей машинке только схождение передних колёс .
Так вот ... значение остальных углов по всем колёсам ... сразу лезет в красное , если неправильно выбрана "высота кузова"(даже в соседней из групп)
А разница по "высоте кузова" по пакетам (от минимума до максимума) всего 35 мм .
Так то вот ... не надо пытаться мне втереть ваши расчёты на Автокаде ... предложите их лучше конструкторам хоть той же Шкоды ...
Думаю они с радостью предложат вам место главного конструктора .
Удачи в дерзаниях !!!

P/S Embarassed не удержался ... Хау - я всё сказал .

#189:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 00:46
za_k_on писал(а):

Хоть ты 40 езди, но всегда может возникнуть та ситуация, в которой не хватит тормозов и подвески.


с такой же вероятностью может возникнуть ситуация, где не хватит подобной твоей подвески и подобных тормозов.

#190:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 07:39
444gthj писал(а):

АРКАША писал(а):


Хреново батенька у вас геометрией , а по сему видимо с черчением и Автокадом ...
Довожу до вашего сведения что ... 1 градус = 3600 угловых секунд ... 1 секунда = 0,000287 градуса


Хреново не с геометрией, черчением и автокадом , а с описками. Конечно же 1 секунда это не 1/60 градуса а 1/60 минуты.

Код:

Теперь исходя и вышеуказанных данных , путём не сложных (для вас надеюсь) математических расчётов , прикинем хрен к носу .

угол подъёма плоскости днища относительно плоскости горизонта ( при подъеме зада на 55 милиметров ) составляет примерно 1 градус
Код:

По вашему получается , что развал (по внешнему диаметру покрышки) изменится на :mail1 [b][size=18]0,0013..  МИЛЛИМЕТРА !!! [/size]  [/b]
[b][size=18] Не кажется ли вам батенька что вы ... где то  сильно "заблудись" [/b] [/size] :pardon:

Получается не по нашему, а по беспристрастному подчёту программы, для которой такие расчеты -раз плюнуть. Более того, неужто так трудно понять что чем больше изначальный угол развала заднего колеса тем больше будет разность показаний при подъёме зада автомобиля. А если ось заднего колеса в нормальном состоянии вообще паралельна плоскости земли (развал равен нулю), то дельта изменений стремится к нулю.

Код:

Видя ваши старания блеснуть умом перед аудиторией , не имея практических и теоретических  навыков в ремонте и тюнинге авто ... не буду вам мешать ... стройте дальше виртульные модели машинок  , но учтите ...
Даже акулы автопрома доводят свои , практическими испытаниями опытных моделей в железе .

А я вижу только следующее: исходя из того что теоретически значения углов установки задних колёс должны меняться при установке проставок и совершенного не знания о порядке цифр этих изменений, был сделан ошибочный вывод о том что это якобы существенно влияет на заводские установки.
Так вот – то капля в море, это мизер о котором даже не стоит задумываться.
Думайте лучше о хорошем, например о «практических и теоретических навыках в ремонте и тюнинге авто ...», об акулах автопрома… У вас это лучше получается!
Ещё лучше получается делать умное лицо заявляя что якобы есть еще мизерный факт, о котором кроме вас никто не знает…. Возможно. Но если это такой же факт как супер мега пупер изменения улов установки задних колёс при установке проставок… Я вас умоляю, никому об этом ни слова…



капец 1 градус это не значительная величина, так знай при изменение развала задних колес на 1 градус максимальная скорость при которой возможно выполнить переставку возрастет на 6 км/ч
вот ктото может не успеть сбросить скорость на 4 км/ч и его нафиг вынесет с трассы.

а с домиками ты ухудшаешь состояние задней подвести, и получается что разница в выполнение одних и техже маневров у нас 12 км/ч (это образная величина, на какихто маневрах разница будет больше на какихто меньше)

#191:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 10:47
АРКАША, исходя из того что ты больше не стал заострять внимание на углах установки задних колес при установке проставок, делаю вывод что ты согласился с тем что эти изменения незначительные. И даже если это не так, продолжать муссировать эту тему считаю недостойной хоть какого либо внимания, по причине незначительности этих изменений.
АРКАША писал(а):

Сударь да будет вам известно что ...

Уважаемый! И вам премного благодарен за консультацию, как много на свете добрых людей!? Ну прям каждый готов помочь!
По поводу «сразу лезет в красное». На моей машине развал задних колес (точно не помню) …-15мин …+10мин (наверно потому что с одной стороны проставка, с другой пиленая пружина!). Эти показания указывают на то что заднюю ось уводит в сторону. Наверно это так и есть, но значения настолько незначительные, что заметить это мне ещё не удавалось.

ПС так что размышлять о разных там углах и изменениях это дело хорошее, но меру знать тоже не помешает.

pavel.bureev писал(а):


капец 1 градус это не значительная величина, так знай при изменение развала задних колес на 1 градус максимальная скорость при которой возможно выполнить переставку возрастет на 6 км/ч
вот ктото может не успеть сбросить скорость на 4 км/ч и его нафиг вынесет с трассы.


Капец! Вы читать сначала научитесь внимательнее, кто и когда говорил что при установке проставок развал заднего колеса изменяется на 1 градус?
А по поводу 6 км/ч – ты это где то на форуме прочитал? Или это результат статистических испытаний автомобилей 10-го семейства?

Кто то не успеет сбросить скорость? А я всегда считал, что экстренное замедление автомобиля зависит например: от состояния тормозной системы, шин, реакции водителя, оказывается нет! Оказывается от проставок!

Нафиг вынесет с трассы? Если кого то выносит с трассы это результат переоценки водителем своих возможностей и возможностей автомобиля. Вы когда проезжаете поворот или делаете перестроение, перед этим замеряете угол поворота, полную массу автомобиля, коэффициент сцепления шин с дорогой, рассчитываете центр масс, максимальную возможную скорость движения и потом строго следуя показаниям спидометра поворачиваете или обгоняете? Если да – готов взять все свои слова обратно. Нет? Вы чувствуете машину, знаете что на ней можно делать а что нет и согласно этому ведете себя на конкретном участке дороги? Тогда не надо пенять на проставки если вдруг случилась беда.

#192:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 16:04
444gthj писал(а):


pavel.bureev писал(а):


капец 1 градус это не значительная величина, так знай при изменение развала задних колес на 1 градус максимальная скорость при которой возможно выполнить переставку возрастет на 6 км/ч
вот ктото может не успеть сбросить скорость на 4 км/ч и его нафиг вынесет с трассы.


Капец! Вы читать сначала научитесь внимательнее, кто и когда говорил что при установке проставок развал заднего колеса изменяется на 1 градус?
А по поводу 6 км/ч – ты это где то на форуме прочитал? Или это результат статистических испытаний автомобилей 10-го семейства?



в НИИ АВТОВАЗа

#193:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 23:39
444gthj писал(а):

АРКАША, исходя из того что ты больше не стал заострять внимание на углах установки задних колес при установке проставок, делаю вывод что ты согласился с тем что эти изменения незначительные.



Отнюдь ... просто посмотрите допуски ...
Цифры по середине - оптимальное значение .
Цифры справа и слева - максимально допустимое отклонение .



Разница между правыми и левыми цифрами - сектор допустимых углов .
Углы секторов весьма внушительные , а уход в красное сектора - превышение предельно допустимых величин , но не от оптимальных значений , а это уже не секунды . А про суммарный разбег я вообще мочу .
Если вы приезжаете на сход - развал на стоковой машине ... и что то у вас там в красном ... а развальщик вам скажет , что ну его нафиг крутить - всего минута другая в красном , и так сойдёт .
Что вы скажете на это ... и вернётесь ли к такому мастеру ещё раз .

Просто приведу пример колхозного тюнинга (проставки в Ж@ПЕ)

Спецификация на авто (как должно быть)



И что имеем (в общем)



Для особо "не зрячих" и твердолобых ... всё по отдельности ...
ПЕРЁД



ЗАД



Вот такие вот НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ отклонения ... при весьма значительных допусках ...
И боком мне ваш Автокад и познания теории и практики авто ... многоуважаемый 444gthj

P/S Марку авто я сознательно не показываю ... по тому как , сие справедливо для любого авто с любым типом подвески спереди , и рычажной подвески сзади .

#194:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 17:03
Пипец - сделали из проставок теорему Ферма! facepalm
#195:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 18:25
al08 писал(а):

Пипец - сделали из проставок теорему Ферма!


Good А если люд не в курсе , что проплема етсь - значит её нет ROFL

#196:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 22:16
Моё мнение.

У меня машина рулится.
У меня машина тормозит.
У меня в машине приемлемо тихо.
У меня вполне комфортно.
У меня полностью не сток подвеска. Полностью не сток рулевая система и не сток тормоза. Потому, что стока для города НЕ хватает.

У меня в планах двиг на 160-180 сил, овощной.

И мне абсолютно пофиг на тех, кто ставит проставки, отключает колдун, вешает синие писалки или подключает поворотники к габаритам. Я просто хочу, чтобы они знали: если кто-то из моих родных, близких или знакомых пострадает из-за этого антитюнинга, я лично приду и объясню человеку, что он не прав. ННЛ, но никогда не понимал людей, которые ставят жизнь свою и других менее значимой, чем попсовую железку.

З.Ы. Посты 444-го не читал. Скучно, не интересно, не информативно. Бред в общем, как и с тормозами.

#197:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 12:13
АРКАША писал(а):

И боком мне ваш Автокад и познания теории и практики авто ... многоуважаемый 444gthj.

А мне побоку ваши познания красных зон и ваше сознательное не показывание марки автомобиля.
za_k_on писал(а):

З.Ы. Посты 444-го не читал. Скучно, не интересно, не информативно. Бред в общем, как и с тормозами.

Тебя никто не заставляет их читать, и по большому счету пишутся они не для тебя. Так что езди на своей расчудесной подвеске и радуйся.
По тормозам: уж чья бы корова мычала, а ваша бы помолчала. Ты там вообще только поддакивал и тявкал как шавка из за забора.

#198:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 16:14
444gthj писал(а):

А мне побоку ваши познания красных зон и ваше сознательное не показывание марки автомобиля.


Ну-ну ... нечем крыть ? Wink

Просили цифры ... я предоставил .
Скрины со стенда сход-развал , с конкретными цифрами , с конкретного авто .
Хотелось бы лицезреть ваше творчество в Автокаде (скрины) с углами и размерами ...
1) диаметр колёс
2) длина маятника задней бали ( расстояние от оси качания балки , до оси вращения колёс)
3) колёсная база (расстояние между центрами передних и задних колёс)

#199:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 17:41
АРКАША
Бесполезно. У 444-ого один аргумент: он прав и хоть ты ему объясняй, хоть показывай, хоть картинки рисуй. Бесполезно.
444gthj писал(а):

уж чья бы корова мычала, а ваша бы помолчала. Ты там вообще только поддакивал и тявкал как шавка из за забора.


Только вот у меня ВУТ 10 дюймов, ГТЦ лукас (это там, где две камеры одинаковые и работают одинаково, в отличае от стока), настроенный колдун, ЗДТ на суппортах лукас и тросовом ручнике. Спереди сток вентили алнас-спорт на лукасовских колодках.
Будешь спорить, что это надёжнее, стабильнее и эффективнее стока? Или может наконец-то промолчишь?

#200:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 19:40
za_k_on
да забей уже, персонаж то давно известен..
смысл распинаться?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU