usv писал(а):Xl1984
Прогрей тачку, как из пароотвода тосол пойдет - погазуй. Если струя усиливается то помпа жива, если нет, то меняй.
кстати,когда помпа встает в корпус практически без зазора-струйка в расширитель идет на ХХ,даже при закрытом большом круге. usv писал(а):Xl1984
Прогрей тачку, как из пароотвода тосол пойдет - погазуй. Если струя усиливается то помпа жива, если нет, то меняй.
А где этот пароотвод, не пойму?MaratZ писал(а):У меня вообще пока движешься по городу с пробками печка греет, но не та сильно. а если остановиться, нт воздух горячее идет.
Дык понятно,недостаточный напор жидкости немного компенсируется увеличенной температурой.Xl1984 писал(а):usv писал(а):Xl1984
Прогрей тачку, как из пароотвода тосол пойдет - погазуй. Если струя усиливается то помпа жива, если нет, то меняй.
А где этот пароотвод, не пойму?
тонкая трубка,от радиатора к бачку расширительному.odolen писал(а):Xl1984 писал(а):usv писал(а):Xl1984
Прогрей тачку, как из пароотвода тосол пойдет - погазуй. Если струя усиливается то помпа жива, если нет, то меняй.
А где этот пароотвод, не пойму?
тонкая трубка,от радиатора к бачку расширительному.
у меня от расширительного бочка только одна трубка идет, на термостатXl1984 писал(а):
у меня от расширительного бочка только одна трубка идет, на термостат
А если повнимательнее посмотреть odolen писал(а):MaratZ писал(а):У меня вообще пока движешься по городу с пробками печка греет, но не та сильно. а если остановиться, нт воздух горячее идет.
Дык понятно,недостаточный напор жидкости немного компенсируется увеличенной температурой.
На ХХ когда двигатель прогрет, струйка в Расширительный бачек идет, газуешь усиливается.MaratZ писал(а):
На ХХ когда двигатель прогрет, струйка в Расширительный бачек идет, газуешь усиливается.
Знач с помпой все ништяк...хотя...а на холодную? У тебя ж термостат целиковый-металлический 21082?odolen писал(а):MaratZ писал(а):
На ХХ когда двигатель прогрет, струйка в Расширительный бачек идет, газуешь усиливается.
Знач с помпой все ништяк...хотя...а на холодную? У тебя ж термостат целиковый-металлический 21082?
Ага металлический целиковый. на холодную не смотрел, сегодня гляну.MaratZ писал(а):Ага металлический целиковый. на холодную не смотрел, сегодня гляну.
Если 21082, то струя есть в любом случае. Xl1984 писал(а):odolen писал(а):Xl1984 писал(а):usv писал(а):Xl1984
Прогрей тачку, как из пароотвода тосол пойдет - погазуй. Если струя усиливается то помпа жива, если нет, то меняй.
А где этот пароотвод, не пойму?
тонкая трубка,от радиатора к бачку расширительному.
у меня от расширительного бочка только одна трубка идет, на термостат
быть такого не может=) пароотвод от радиатора к расширительному бочку должен идти!odolen писал(а):кстати,когда помпа встает в корпус практически без зазора-струйка в расширитель идет на ХХ,даже при закрытом большом круге.
Если большой круг закрыт,то ОЖ в расширитель не потечёт пока двигатель не прогрееться. В противном случае клапан большого круга немного травит.торантино писал(а): Если большой круг закрыт,то ОЖ в расширитель не потечёт пока двигатель не прогрееться. В противном случае клапан большого круга немного травит.
У меня же идет струйка и термос абсолютно исправен)) Посмотри по внимательнее-верхний патрубок всегда под давлением.Термос ведь перекрывает выход с радиатора.