Параметры работы двигателя (значения с БК) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 21:52
Дмитрий666 писал(а):

мб задающий шкив дпкв? какой стоит мталлический или м демпфером?

вот нарыл по теории:

Если же шкив с демпфером....



Дмитрий, это же мой пост))))) ах ты копипастер....

сор за офф lol1

#27:  Автор: Дмитрий666 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 05:49
[Manager] писал(а):

Дмитрий666 писал(а):

мб задающий шкив дпкв? какой стоит мталлический или м демпфером?

вот нарыл по теории:

Если же шкив с демпфером....



Дмитрий, это же мой пост))))) ах ты копипастер....

сор за офф lol1


Твоя. Я и не претендую на авторство. Просто скопировал, чтоб точнее объяснить что имелось ввиду Wink

#28:  Автор: Дмитрий666 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 06:53
N.E. писал(а):

Дмитрий666 писал(а):

сегодня померю цешкой датчик. Как его можно в магазине проверить, если покупать


Смотри,во первых нужно покупать датчик целиком,а не активный элемент(именно тот случай,где кроилово ведет к попадалову),
во вторых на корпусе датчика и на самом элементе есть номера(Почти одинаковые).Так вот,тебе нужно выбрать именно тот датчик где разница последних цифр этих номеров не более 3.Датчик считается сбалансированным,т.к. на заводе их проверяют типа стенда и вбивают эти отклонения.



а номер на элементе без разборки видно будет, чтобы сравнить их?

#29:  Автор: Дмитрий666 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 06:53
замерил АЦП = 1,153 на аккум 1,17
#30:  Автор: anat2 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 12:01
Дмитрий666 писал(а):

замерил АЦП = 1,153 на аккум 1,17



ДВРМ на замену. + забиты форсунки или низкое давление топлива (коррекция 0.6). время впрыска не в норме. при фазированном впрыске около 4 мс плюс твоя коррекция 0,6 должно больше 6 мс, при попарно-параллельном около 2,5 мс плюс коррекция 0,6 = около 3,5 мс. Датчик фаз отсутствует или прошивка без датчика фаз

#31:  Автор: Дмитрий666 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 12:39
anat2 писал(а):

Дмитрий666 писал(а):

замерил АЦП = 1,153 на аккум 1,17



ДВРМ на замену. + забиты форсунки или низкое давление топлива (коррекция 0.6). время впрыска не в норме. при фазированном впрыске около 4 мс плюс твоя коррекция 0,6 должно больше 6 мс, при попарно-параллельном около 2,5 мс плюс коррекция 0,6 = около 3,5 мс. Датчик фаз отсутствует или прошивка без датчика фаз



наверно нету его. По крайней мере снимал распредвалы когда никакого датчика не заметил (я так понимаю он должен контактировать с ними). А какое время впрыска должно быть? и коррекция?

#32:  Автор: anat2 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 13:33
Дмитрий666 писал(а):

anat2 писал(а):

Дмитрий666 писал(а):

замерил АЦП = 1,153 на аккум 1,17



ДВРМ на замену. + забиты форсунки или низкое давление топлива (коррекция 0.6). время впрыска не в норме. при фазированном впрыске около 4 мс плюс твоя коррекция 0,6 должно больше 6 мс, при попарно-параллельном около 2,5 мс плюс коррекция 0,6 = около 3,5 мс. Датчик фаз отсутствует или прошивка без датчика фаз



наверно нету его. По крайней мере снимал распредвалы когда никакого датчика не заметил (я так понимаю он должен контактировать с ними). А какое время впрыска должно быть? и коррекция?



время впрыска около 2,5 мс коррекция около 0

#33:  Автор: Дмитрий666 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 13:37
как померить давление в топ системе?
#34:  Автор: anat2 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 13:52
Дмитрий666 писал(а):

как померить давление в топ системе?



купить в магазине для авто манометр для шинного насоса.
открутить на топливной рампе пластмассовый колпачек, колпачком от камеры открутить ниппель (он такой же как на камере) (подложить предварительно тряпочку и стравить давление).
и подключить манометр через шланг на хомутах

#35:  Автор: Дмитрий666 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 14:14
anat2 писал(а):

Дмитрий666 писал(а):

как померить давление в топ системе?



купить в магазине для авто манометр для шинного насоса.
открутить на топливной рампе пластмассовый колпачек, колпачком от камеры открутить ниппель (он такой же как на камере) (подложить предварительно тряпочку и стравить давление).
и подключить манометр через шланг на хомутах



Стравил, ниппель закрутить? Потом заводить и мерить? Сколько должно быть?

#36:  Автор: anat2 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 14:30
Дмитрий666 писал(а):

anat2 писал(а):

Дмитрий666 писал(а):

как померить давление в топ системе?



купить в магазине для авто манометр для шинного насоса.
открутить на топливной рампе пластмассовый колпачек, колпачком от камеры открутить ниппель (он такой же как на камере) (подложить предварительно тряпочку и стравить давление).
и подключить манометр через шланг на хомутах



Стравил, ниппель закрутить? Потом заводить и мерить? Сколько должно быть?



ниппель не закручивать. при включении зажигания около 3 кг/см, на заведенном двигателе около 2.5 кг\см

#37:  Автор: Дмитрий666 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 14:34
anat2 писал(а):

Дмитрий666 писал(а):

anat2 писал(а):

Дмитрий666 писал(а):

как померить давление в топ системе?



купить в магазине для авто манометр для шинного насоса.
открутить на топливной рампе пластмассовый колпачек, колпачком от камеры открутить ниппель (он такой же как на камере) (подложить предварительно тряпочку и стравить давление).
и подключить манометр через шланг на хомутах



Стравил, ниппель закрутить? Потом заводить и мерить? Сколько должно быть?



ниппель не закручивать. при включении зажигания около 3 кг/см, на заведенном двигателе около 2.5 кг\см


понял. спасибо!

#38:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 14:46
Расход воздух многовато.у меня 7-8кг\ч.мгновенный расход на 90гр не должен прыгать до 0.7.У меня стоит 0.6. А прошивка и движок у нас как я понял одинаковы)))РХХ в норме,чуть завышены показания.
#39:  Автор: Дмитрий666 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 14:50
На выходных попробую поставить другой ДМРВ. Нашел 12, если только на ней такой же стоит
#40:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 14:54
на двенашке может стоять 116, у тебя скорее всего 004. может 037. При смене ДМРВ надо сбросить самообучение ЭБУ. А БК этого сделать не сможет Smile
#41:  Автор: Дмитрий666 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 15:00
temych_p писал(а):

на двенашке может стоять 116, у тебя скорее всего 004. может 037. При смене ДМРВ надо сбросить самообучение ЭБУ. А БК этого сделать не сможет Smile



Так можно ставить другой датчик или нет только такого же номера? Скинуть самообучение - это массу с аккума на 5 минут?

#42:  Автор: dimmer42rusОткуда: Кузня СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 15:01
У меня похожая проблема. Началось с того, что по утрам стала заводиться только со второго раза. Потом на хх стали плавать обороты. Заменил РХХ, изменений никаких. Почитал форум, дай думаю попробую смазать шток РХХ. Когда снял датчик (ставил не сам), заметил, что на нём отсутствует уплотнительное кольцо. Поставил колечко и обороты плавать перестали. Со временем машинка всё хуже и хуже заводилась и на данный момент без нажатия на педаль газа завести её не возможно. Помимо этого на скорости при переключении передачи на пониженную обороты резко падают почти до ноля и: либо выравниваются, либо машина глохнет. Со вчерашнего дня стала глохнуть постоянно, при каждом переключении на пониженную cry .
показания БК на хх такие:
1. напряжение датчика кислорода 0
2. обороты 850
3. расход воздуха 9,4
4. время впрыска 2
5. угол опережения зажигания 13
6. положение РХХ 36
При отключении ДМРВ на ХХ обороты начинают плавать от 670 до 740. Напряжение на ДМРВ 1,05.
ЭБУ VS 5.1 Ителма, прошивка не заводская, какая именно не знаю. Возможно поэтому напряжение датчика кислорода 0.
Машина после капремонта прошла 7 тыс., потом появилась эта проблема. Чек не горит.

#43:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 15:22
anat2 писал(а):

Дмитрий666 писал(а):

замерил АЦП = 1,153 на аккум 1,17



ДВРМ на замену. + забиты форсунки или низкое давление топлива (коррекция 0.6). время впрыска не в норме. при фазированном впрыске около 4 мс плюс твоя коррекция 0,6 должно больше 6 мс, при попарно-параллельном около 2,5 мс плюс коррекция 0,6 = около 3,5 мс. Датчик фаз отсутствует или прошивка без датчика фаз


Ничо не путаешь ? У него коррекция до "единички" не дотягивает ,в "минусе" коррекция... (т.е. коррекция - это множитель...умножаем на 1 и получаем отсутствие коррекции). У него наоборот пытается забеднить смесь. Коррекция ушла на 0.4 (показания умножаются на 0.6).
Короче...
ДМРВ завышает показания. Мозг пытается по лямбде уменьшить время впрыска.
Не истина. Проверяйте.

#44:  Автор: anat2 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 18:39
AMAROCK писал(а):

anat2 писал(а):

Дмитрий666 писал(а):

замерил АЦП = 1,153 на аккум 1,17



ДВРМ на замену. + забиты форсунки или низкое давление топлива (коррекция 0.6). время впрыска не в норме. при фазированном впрыске около 4 мс плюс твоя коррекция 0,6 должно больше 6 мс, при попарно-параллельном около 2,5 мс плюс коррекция 0,6 = около 3,5 мс. Датчик фаз отсутствует или прошивка без датчика фаз


Ничо не путаешь ? У него коррекция до "единички" не дотягивает ,в "минусе" коррекция... (т.е. коррекция - это множитель...умножаем на 1 и получаем отсутствие коррекции). У него наоборот пытается забеднить смесь. Коррекция ушла на 0.4 (показания умножаются на 0.6).
Короче...
ДМРВ завышает показания. Мозг пытается по лямбде уменьшить время впрыска.
Не истина. Проверяйте.



да точно коррекция должна 1

#45:  Автор: anat2 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 19:19
anat2 писал(а):

AMAROCK писал(а):

anat2 писал(а):

Дмитрий666 писал(а):

замерил АЦП = 1,153 на аккум 1,17



ДВРМ на замену. + забиты форсунки или низкое давление топлива (коррекция 0.6). время впрыска не в норме. при фазированном впрыске около 4 мс плюс твоя коррекция 0,6 должно больше 6 мс, при попарно-параллельном около 2,5 мс плюс коррекция 0,6 = около 3,5 мс. Датчик фаз отсутствует или прошивка без датчика фаз


Ничо не путаешь ? У него коррекция до "единички" не дотягивает ,в "минусе" коррекция... (т.е. коррекция - это множитель...умножаем на 1 и получаем отсутствие коррекции). У него наоборот пытается забеднить смесь. Коррекция ушла на 0.4 (показания умножаются на 0.6).
Короче...
ДМРВ завышает показания. Мозг пытается по лямбде уменьшить время впрыска.
Не истина. Проверяйте.



да точно коррекция должна 1



вопрос? 1. как измеряет БК от нуля или от 1
2. расход воздуха большой, РХХ шагов много,воздуха много, а время впрыска мало для фазированного впрыска , много для попарно- параллельного
3 он пишет что когда менял распредвал датчика датчика фаз не видел

#46:  Автор: anat2 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 19:41
dimmer42rus писал(а):

У меня похожая проблема. Началось с того, что по утрам стала заводиться только со второго раза. Потом на хх стали плавать обороты. Заменил РХХ, изменений никаких. Почитал форум, дай думаю попробую смазать шток РХХ. Когда снял датчик (ставил не сам), заметил, что на нём отсутствует уплотнительное кольцо. Поставил колечко и обороты плавать перестали. Со временем машинка всё хуже и хуже заводилась и на данный момент без нажатия на педаль газа завести её не возможно. Помимо этого на скорости при переключении передачи на пониженную обороты резко падают почти до ноля и: либо выравниваются, либо машина глохнет. Со вчерашнего дня стала глохнуть постоянно, при каждом переключении на пониженную cry .
показания БК на хх такие:
1. напряжение датчика кислорода 0
2. обороты 850
3. расход воздуха 9,4
4. время впрыска 2
5. угол опережения зажигания 13
6. положение РХХ 36
При отключении ДМРВ на ХХ обороты начинают плавать от 670 до 740. Напряжение на ДМРВ 1,05.
ЭБУ VS 5.1 Ителма, прошивка не заводская, какая именно не знаю. Возможно поэтому напряжение датчика кислорода 0.
Машина после капремонта прошла 7 тыс., потом появилась эта проблема. Чек не горит.



1. если не заводится без нажимания на газ виноват РХХ
2. при отключении ДВРМ обороты должны подняться больше 2000 (опять РХХ виноват)
3. на прогретом двигателе отключи РХХ, газани если обороты плавно снизятся до холостых то опять виноват РХХ

#47:  Автор: anat2 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 20:00
anat2 писал(а):

dimmer42rus писал(а):

У меня похожая проблема. Началось с того, что по утрам стала заводиться только со второго раза. Потом на хх стали плавать обороты. Заменил РХХ, изменений никаких. Почитал форум, дай думаю попробую смазать шток РХХ. Когда снял датчик (ставил не сам), заметил, что на нём отсутствует уплотнительное кольцо. Поставил колечко и обороты плавать перестали. Со временем машинка всё хуже и хуже заводилась и на данный момент без нажатия на педаль газа завести её не возможно. Помимо этого на скорости при переключении передачи на пониженную обороты резко падают почти до ноля и: либо выравниваются, либо машина глохнет. Со вчерашнего дня стала глохнуть постоянно, при каждом переключении на пониженную cry .
показания БК на хх такие:
1. напряжение датчика кислорода 0
2. обороты 850
3. расход воздуха 9,4
4. время впрыска 2
5. угол опережения зажигания 13
6. положение РХХ 36
При отключении ДМРВ на ХХ обороты начинают плавать от 670 до 740. Напряжение на ДМРВ 1,05.
ЭБУ VS 5.1 Ителма, прошивка не заводская, какая именно не знаю. Возможно поэтому напряжение датчика кислорода 0.
Машина после капремонта прошла 7 тыс., потом появилась эта проблема. Чек не горит.



1. если не заводится без нажимания на газ виноват РХХ
2. при отключении ДВРМ обороты должны подняться больше 2000 (опять РХХ виноват)
3. на прогретом двигателе отключи РХХ, газани если обороты плавно снизятся до холостых , если нет то где то подсос воздуха


#48:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 07:41
Дмитрий666 писал(а):

temych_p писал(а):

на двенашке может стоять 116, у тебя скорее всего 004. может 037. При смене ДМРВ надо сбросить самообучение ЭБУ. А БК этого сделать не сможет Smile



Так можно ставить другой датчик или нет только такого же номера? Скинуть самообучение - это массу с аккума на 5 минут?


Нет никакого самообучения на ДМРВ, тарировка не смениться при скидывании клеммы, только перепрошивкой. По лёгкому брать тот ДМРВ что стоит с завода, а так думаю под 116 перепрошить (особенно если Январь 5.1.х делов на 5мин).
+ самообучение БК могут сбрасывать. Например у БК ШТАТ x5 есть функция ФОРСАЖ - как раз и есть сброс адаптивов самообучения.

#49:  Автор: anat2 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 08:38
anat2 писал(а):

Дмитрий666 писал(а):

anat2 писал(а):

Дмитрий666 писал(а):

замерил АЦП = 1,153 на аккум 1,17



ДВРМ на замену. + забиты форсунки или низкое давление топлива (коррекция 0.6). время впрыска не в норме. при фазированном впрыске около 4 мс плюс твоя коррекция 0,6 должно больше 6 мс, при попарно-параллельном около 2,5 мс плюс коррекция 0,6 = около 3,5 мс. Датчик фаз отсутствует или прошивка без датчика фаз



наверно нету его. По крайней мере снимал распредвалы когда никакого датчика не заметил (я так понимаю он должен контактировать с ними). А какое время впрыска должно быть? и коррекция?



время впрыска около 2,5 мс коррекция около 0



если снимал распредвалы то проверь метки ГРМ похоже. что метки на шестернях распредвалах не совпали

#50:  Автор: Дмитрий666 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 09:56
с метками все в порядке, если смотреть по метке маховика и меткам распредвалов. А вот метод по зубу против ДПКВ что-то не то. ДПКВ должен упираться в 20 зуб, а я насчитал упирается в 19.
Про время впрыска, давлению в топливной системе и забитым форсам так ничего и не понял. Там может быть все в порядке? И просто из-за неверных показания расхода воздуха система пытается корректировать???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU