Дмитрий666 писал(а):с метками все в порядке, если смотреть по метке маховика и меткам распредвалов. А вот метод по зубу против ДПКВ что-то не то. ДПКВ должен упираться в 20 зуб, а я насчитал упирается в 19.
Про время впрыска, давлению в топливной системе и забитым форсам так ничего и не понял. Там может быть все в порядке? И просто из-за неверных показания расхода воздуха система пытается корректировать???
1.19-20 зуб нормально
2. замени ДВРМ и запиши новые показания
3 посмотри какая коррекция на не прогретом двигателе до 50 гр. тогда будет видно система прибавляет или убавляет топливоanat2 писал(а):Дмитрий666 писал(а):с метками все в порядке, если смотреть по метке маховика и меткам распредвалов. А вот метод по зубу против ДПКВ что-то не то. ДПКВ должен упираться в 20 зуб, а я насчитал упирается в 19.
Про время впрыска, давлению в топливной системе и забитым форсам так ничего и не понял. Там может быть все в порядке? И просто из-за неверных показания расхода воздуха система пытается корректировать???
1.19-20 зуб нормально
2. замени ДВРМ и запиши новые показания
3 посмотри какая коррекция на не прогретом двигателе до 50 гр. тогда будет видно система прибавляет или убавляет топливо
коэффициент коррекции времени впрыска = 0,7 на 40 градусах[quote="Дмитрий666"]anat2 писал(а):Дмитрий666 писал(а):с метками все в порядке, если смотреть по метке маховика и меткам распредвалов. А вот метод по зубу против ДПКВ что-то не то. ДПКВ должен упираться в 20 зуб, а я насчитал упирается в 19.
Про время впрыска, давлению в топливной системе и забитым форсам так ничего и не понял. Там может быть все в порядке? И просто из-за неверных показания расхода воздуха система пытается корректировать???
1.19-20 зуб нормально
2. замени ДВРМ и запиши новые показания
3 посмотри какая коррекция на не прогретом двигателе до 50 гр. тогда будет видно система прибавляет или убавляет топливо
коэффициент коррекции времени впрыска = 0,7 на 40 градусах[/quote
странно. датчик кислорода начинает корректировать после 50 гр.
А при включенном зажигании что показывает?[quote="anat2"]Дмитрий666 писал(а):anat2 писал(а):Дмитрий666 писал(а):с метками все в порядке, если смотреть по метке маховика и меткам распредвалов. А вот метод по зубу против ДПКВ что-то не то. ДПКВ должен упираться в 20 зуб, а я насчитал упирается в 19.
Про время впрыска, давлению в топливной системе и забитым форсам так ничего и не понял. Там может быть все в порядке? И просто из-за неверных показания расхода воздуха система пытается корректировать???
1.19-20 зуб нормально
2. замени ДВРМ и запиши новые показания
3 посмотри какая коррекция на не прогретом двигателе до 50 гр. тогда будет видно система прибавляет или убавляет топливо
коэффициент коррекции времени впрыска = 0,7 на 40 градусах[/quote
странно. датчик кислорода начинает корректировать после 50 гр.
А при включенном зажигании что показывает?
При включенном = 1.0. Заводишь 0.8 затем 0.7 и 0.6[quote="Дмитрий666"]anat2 писал(а):Дмитрий666 писал(а):anat2 писал(а):Дмитрий666 писал(а):с метками все в порядке, если смотреть по метке маховика и меткам распредвалов. А вот метод по зубу против ДПКВ что-то не то. ДПКВ должен упираться в 20 зуб, а я насчитал упирается в 19.
Про время впрыска, давлению в топливной системе и забитым форсам так ничего и не понял. Там может быть все в порядке? И просто из-за неверных показания расхода воздуха система пытается корректировать???
1.19-20 зуб нормально
2. замени ДВРМ и запиши новые показания
3 посмотри какая коррекция на не прогретом двигателе до 50 гр. тогда будет видно система прибавляет или убавляет топливо
коэффициент коррекции времени впрыска = 0,7 на 40 градусах[/quote
странно. датчик кислорода начинает корректировать после 50 гр.
А при включенном зажигании что показывает?
При включенном = 1.0. Заводишь 0.8 затем 0.7 и 0.6
менять ДВРМДмитрий666 писал(а):а по шкиву 19,20 что кто скажет. Сильно страшно нет?
Проверяй ещё раз, щуп в свечное отверстие и выставляй фактическую ВМТ, потом смотри метки, сделай для пробы раза три, двадцатый зуб должен быть.
Дмитрий666 писал(а):Можно вместо 004 ставить 037???
Для твоего авто скорее всего и нужен 037, а 004-ый появился у тебя по ошибке или просто такой был под рукой, и его воткнули.Gennadiy K писал(а):Дмитрий666 писал(а):
Можно вместо 004 ставить 037???
Для твоего авто скорее всего и нужен 037, а 004-ый появился у тебя по ошибке или просто такой был под рукой, и его воткнули.
х.з. что ему там воткнули ? Может тарировку под 004 перекинули. Или просто воткнули. Надо разбираться.
Яб поставил 116 с калибровками - и не парился.AMAROCK писал(а):Gennadiy K писал(а):Дмитрий666 писал(а):
Можно вместо 004 ставить 037???
Для твоего авто скорее всего и нужен 037, а 004-ый появился у тебя по ошибке или просто такой был под рукой, и его воткнули.
х.з. что ему там воткнули ? Может тарировку под 004 перекинули. Или просто воткнули. Надо разбираться.
Яб поставил 116 с калибровками - и не парился.
Брал у перекупа машину он запросто мог воткнуть с другой тачки неисправный. Как узнать какой должен стоять? Чем 116 лучше будет 037? Я так понимаю прошивать нужно будет?Дмитрий666 писал(а):Как узнать какой должен стоять?
В этой теме есть табличка
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256614
Дмитрий666 писал(а):Чем 116 лучше будет 037?
Ничем, просто немного другой датчик.Gennadiy K писал(а):Ничем, просто немного другой датчик.
Позвольте не согласиться, коллега. 116 более точен, дешевле и более живуч.
DK_34 писал(а): ещё при сбросе газа перестала бы дергаться...
Ишь-ты, хитрый какой. Тут не одну собаку съели про дерготню. Не одну тему открыли, и не закрыли до сих пор... DK_34 писал(а): Вот бы ещё при сбросе газа перестала бы дергаться...
У меня сия проблема (ещё на 21103) была связана с глючащим ДПДЗД при отпущеной педали газа показания скакали 0-3% примерно).
Сменил на курский бесконтактный всё ОК.komatoz писал(а):Сменил на курский бесконтактный всё ОК.
Сейчас бесконтактный стоит только Калужский кажется. С ним конечно стало намного лучше, но все равно подергивает немного.AMAROCK писал(а):116 более точен, дешевле и более живуч
Автору от этого не легче, ему бы поставить и что б ездила. А так тарировки ещё менять надо, хотя там всё равно пока не влезешь не ясно - под какой датчик заточен ЭБУ.
Дмитрий666
Для специалиста изменить тарировку не проблема, цен не знаю.