зашибись.. Сначала потрать время и прочитай, чем писать неинформативный ответ. Или вы качаете 2 атм в резину любой размерности и состава?
Shtirlits писал(а):Вместо того чтобы поратить свое время на печатание неинформативного ответа - лучше бы написал полезную информацию.
Давление должно быть 2 атмосферы.
Цитата:Кстати, предельное давление для штатной КАМЫ -217 2,5 атм
Незнаю, незнаю... Короче после очередной переобувки на летнию ризину накачивал шины насосом без маноментра. Ездил спокойно до тех пор пока не пришлось развал схождения делать. Мастера прежде чем делать развал - замерили давление - оказалось 3 атм. Вот так !!!
При 2 атм шины выглядят как будто ненакачеными , не то что на 3 атм.
Сейчас правда езжу на 2 атм.PawelCh писал(а):Была у меня девяточка, которую в Финляндии собирали - так у нее на двери водительской наклейка была - с полной нагрузкой 2,1 бар, один едешь - 2 бар. Я был несколько удивлен разными подходами ВАЗа и сборщиков из Финл., но поверил не русским и всегда накачиваю колеса именно так.
P.S. Я думаю Юра177 прав насчет 2,1
Тут вот внезапно возник вопрос: А у кого резина износилась до лысой?
Я к тому спрашиваю, что чрезмерное накачивание или недокачивание неравномерно изнашивает протектор.несёте фигню какую-то. Ни один не вспомнил, что давление определяется еще и размерами резины, а не только весом машины. Еще влияет температура и тип покрытия. Тьфу.
185х60х14 у меня летом 2.5 бар во время тренировок, по городу 1.9-2.1.. как солнце встанет, столько и надую. Зимой на 155х80х14 давление 1.9 перед, 1.8 зад. На 165х70(75)х14 не больше 2..
ЮРИЙ 177 писал(а):PawelCh писал(а):Была у меня девяточка, которую в Финляндии собирали - так у нее на двери водительской наклейка была - с полной нагрузкой 2,1 бар, один едешь - 2 бар. Я был несколько удивлен разными подходами ВАЗа и сборщиков из Финл., но поверил не русским и всегда накачиваю колеса именно так.
P.S. Я думаю Юра177 прав насчет 2,1
Тут вот внезапно возник вопрос: А у кого резина износилась до лысой?
Я к тому спрашиваю, что чрезмерное накачивание или недокачивание неравномерно изнашивает протектор.