den102 писал(а):Уже четвертый год езжу без всяких распорок, проставок, синих лампочек и прочей лабуды и ущербным никак себя не чувствую. Потери управляемости из-за распорое тоже пока не ощутил. Считаю, что плохому танцору известно что мешает...
Я тоже по Москве так ездил и примерно так же думал.Летом поехал в Зстонию отдохнуть.Поехали по Новорижске.Я и Рено Символ.После Волоколамска дорога выродилась в узкую трассу (по полосе в каждую сторону ) , кроме того у нее была ярко выраженная колейность(кольцевая левый ряд отдыхает).Ехать по такой дороге на машине десятого семейства
мучение, быстрее 120 очень утомительно.за Символом я еле поспевал ( у него жесткость кузова нормальная).По итогам той поездки и поставил распорку.den102 писал(а):Уже четвертый год езжу без всяких распорок, проставок, синих лампочек и прочей лабуды и ущербным никак себя не чувствую. Потери управляемости из-за распорое тоже пока не ощутил. Считаю, что плохому танцору известно что мешает...
Уже 4 год я езжу с распоркой + к ней с балкой от ТОргмаш и ущербным на ТРАССЕ я себя не чувствую.
ЗЫ: Проставки стоят синих лампочек на дух не переношу.frol писал(а):в случае удара в переднюю боковую часть стоимость ремонта умножается в 2 раза ...
А может и в 10.. Это кому как "повезет".
А вообще все по закону сохранения. В чем-то прибыло, где-то убыло...
Я вот думаю, что даже опытный водитель не застрахован от действий идиотов или случайностей. Поэтому просто надо взвесить "за" и "против" и решать лично.
З.Ы. Я решил не ставить.КомбинатоR писал(а):На ТО-1 поставил распорку по капот ВАЗ 21103 с регулировкой. Управляемость на 5 с плюсом. Из минусов - появились скрипы пластика внутри салона. Говорят, что при установке распорки с регулировкой изменяется развал, поэтому надо проверять на стенде. А какие еще плюсы и минусы в распорке, кроме перчисленных. И насколько вообще полезна или вредна установка данного изделия.
У меня распорка стоит практически с покупки машины. Не думаю, что она может как-то влиять на сход-развал, т.к. при устанвке ее естественно ничего не распирается и не растягивается, она устанавливается точно на винты стоек и просто препятствует шевелению стоек, ну и возможно крыльев машины при движении.
Про скрип - ничего не заметил.
Что касается бокового удара - на мой взгляд чистое теоретизирование, покажите мне человека, который это испытал!
Ведь даже если нет распорки, там естть щит моторного отсека, рулевое, лобовое стекло наконец, которые в случае бокового удара в район стойки точно также передадут удар на другой борт.qwwerty писал(а):КомбинатоR писал(а):На ТО-1 поставил распорку по капот ВАЗ 21103 с регулировкой. Управляемость на 5 с плюсом. Из минусов - появились скрипы пластика внутри салона. Говорят, что при установке распорки с регулировкой изменяется развал, поэтому надо проверять на стенде. А какие еще плюсы и минусы в распорке, кроме перчисленных. И насколько вообще полезна или вредна установка данного изделия.
У меня распорка стоит практически с покупки машины. Не думаю, что она может как-то влиять на сход-развал, т.к. при устанвке ее естественно ничего не распирается и не растягивается, она устанавливается точно на винты стоек и просто препятствует шевелению стоек, ну и возможно крыльев машины при движении.
Про скрип - ничего не заметил.
Что касается бокового удара - на мой взгляд чистое теоретизирование, покажите мне человека, который это испытал!
Ведь даже если нет распорки, там естть щит моторного отсека, рулевое, лобовое стекло наконец, которые в случае бокового удара в район стойки точно также передадут удар на другой борт.
Я такой человек например, именно такой удар не совсем правда в боковой плоскости - чуть под углом. Именно распорка фактически спасла пассажира взяв удар на себя и выгнувшись дугой...а после такого удара машину ремонтировать - разве что из пластилина лепить....если следующей машинкой будет 10ка - распорка будет поставлена сразу - даже из этих соображений.qwwerty писал(а):Что касается бокового удара - на мой взгляд чистое теоретизирование
...
Поддерживаю. Машиной обзаводятся все-таки для того, чтобы ездить, а не в аварии попадать. Поэтому и исходить нужно в первую очередь из эксплуатационных преимуществ, которые сей девайс может дать.
А с точки зрения ремонтопригодности хорошо короткое крыло на старых зубликах... При несильных фронтальных ударах знай только меняй оперение спереди - и езди дальше )))Al_Х писал(а):Я такой человек например, именно такой удар не совсем правда в боковой плоскости - чуть под углом. Именно распорка фактически спасла пассажира взяв удар на себя и выгнувшись дугой...а после такого удара машину ремонтировать - разве что из пластилина лепить....если следующей машинкой будет 10ка - распорка будет поставлена сразу - даже из этих соображений.
Ну вот! И еще один голос ЗА!КомбинатоR писал(а):Из минусов - появились скрипы пластика внутри салона.
Я не заметил появления скрипов.
КомбинатоR писал(а):Говорят, что при установке распорки с регулировкой изменяется развал, поэтому надо проверять на стенде.
Если правильно ставить, то развал схождение не меняется!
don_Alexandr писал(а):MHO: Распорка- это деталь которую забыли поставить на заводе.
Согласен.
frol писал(а):в случае удара в переднюю боковую часть стоимость ремонта умножается в 2 раза благодаря распорке.
Нет, во всяком случае судя по краш-тестам:
Цитата: ... растяжки сконструированы таким образом, что при боковом ударе они складываются. Как видно на этой фотографии ( http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1165/Section=62 ), вторая стойка не сдеформировалась и ее местоположение не изменилось. Растяжка сложилась в узлах крепления ... и посредине соединительной перекладины (в узле регулировки).
Exodus писал(а):Продолжительное время попеременно ездил с распоркой и без нее.
А я вот почувствовал.
qwwerty писал(а):Блин, где вы токо тему откопали. 2 года прошло!
Да такие темы каждый месяц поднимают, ИМХО лучше старые темы продолжать, тем более постоянно одно и тоже спрашивают, какой смысл в новых темах, если всё одно и тоже.Цитата:Подтверждаю, поставил распорку, и как-то передок стал более собраным!
Давайте разберемся. На сколько на Ваш взгляд "ходят" верхние точки стаканов? Хотите секрет открою? Не более чем на 1,5-2 мм. (при условии, что кузов не гнилой и не разбитый вхлам). С распоркой это значение снизится до 0,5-1 мм. И то в таких режимах, на которых Вы ездите один раз в год в течение 4 секунд.
Хотите сказать, что Вы замечаете 1 мм улучшения??? :cool:
Утверждать, что распорка улучшила управляемость - все равно что говорить о том, что чистая только что вымытая машина едет лучше, чем немытая! Это, на мой взгляд, субъективный фактор, и скорее убеждение самого себя в том, что эта штука куплена не зря. Ну честно, сами подумайте! Вы что, гоняете ежечасно? Она, распорка, работать начинает только после серии из нескольких идущих подряд резких качков машины из стороны в сторону (режим объезда препятствий на треке на скорости).
Тут говорят, что распорка выгнулась при аварии дугой и спасла пассажира. Я думаю, что такая хлипкая трубка вряд ли кого-то может спасти (уж если не ее, так оторвет НАФИГ шпильки на опорах или места сварки трубы распорки и места крепления к стаканам). Распорка согнулась, так как кузов пошел, вот и все. Если пассажиру что-то будет угрожать - эта штуковина его не спасет, так как ее порвет на раз.
А по поводу управляемости могу сказать точно: СТАВЬТЕ НОРМАЛЬНУЮ РЕЗИНУ, РЕМОНТИРУЙТЕ ВОВРЕМЯ ХОДОВУЮ, ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ! И следите за давлением в шинах. На нормальных колесах машина будет вести себя куда уверенней, чем на лысой 5-ти летней резине БИ с раскроенным кордом, стучащих рулевых пальцах и мертвых шаровых опорах. Но зато с РАСПОРКОЙ.
ИМХО.
PS У меня распорка стоит Скорее это дань моде. Лично я не вижу разницы с ней и без нее.
И еще: с чего это вдруг после установки распорки надо сход-развал делать? Распорка регулируется только для того, чтобы можно было ее поставить на любой перекошенный кузов. А когда поставили - ни в коем случае не стягивать и не растягивать. Единственое, при установке распорки желательно чтобы машина стояла на ровной площадке горизонтально земле.