Распорка под капот [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Распорка под капот Автор: КомбинатоRОткуда: СПб (78 RUS) СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2004 16:38
На ТО-1 поставил распорку по капот ВАЗ 21103 с регулировкой. Управляемость на 5 с плюсом. Из минусов - появились скрипы пластика внутри салона. Говорят, что при установке распорки с регулировкой изменяется развал, поэтому надо проверять на стенде. А какие еще плюсы и минусы в распорке, кроме перчисленных. И насколько вообще полезна или вредна установка данного изделия.
#2:  Автор: петр2112Откуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2004 16:58
Вредна при аварии.В остальном только польза.
#3:  Автор: den102Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2004 16:59
Уже четвертый год езжу без всяких распорок, проставок, синих лампочек и прочей лабуды и ущербным никак себя не чувствую. Потери управляемости из-за распорое тоже пока не ощутил. Считаю, что плохому танцору известно что мешает...
#4:  Автор: петр2112Откуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2004 17:15
den102 писал(а):

Уже четвертый год езжу без всяких распорок, проставок, синих лампочек и прочей лабуды и ущербным никак себя не чувствую. Потери управляемости из-за распорое тоже пока не ощутил. Считаю, что плохому танцору известно что мешает...


Я тоже по Москве так ездил и примерно так же думал.Летом поехал в Зстонию отдохнуть.Поехали по Новорижске.Я и Рено Символ.После Волоколамска дорога выродилась в узкую трассу (по полосе в каждую сторону ) , кроме того у нее была ярко выраженная колейность(кольцевая левый ряд отдыхает).Ехать по такой дороге на машине десятого семейства
мучение, быстрее 120 очень утомительно.за Символом я еле поспевал ( у него жесткость кузова нормальная).По итогам той поездки и поставил распорку.

#5:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2004 17:38
ИМХО, нельзя ставить знак равенства между растяжкой и писалками-проставками...
Ибо последние все же понты, а первая - активная безопасность.

#6:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2004 18:00
Подтверждаю, поставил распорку, и как-то передок стал более собраным!
#7:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2004 19:09
А действительно скрипов в салоне становится больше после установки распорки?
#8:  Автор: SaraiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2004 01:21
den102 писал(а):

Уже четвертый год езжу без всяких распорок, проставок, синих лампочек и прочей лабуды и ущербным никак себя не чувствую. Потери управляемости из-за распорое тоже пока не ощутил. Считаю, что плохому танцору известно что мешает...


Уже 4 год я езжу с распоркой + к ней с балкой от ТОргмаш и ущербным на ТРАССЕ я себя не чувствую.
ЗЫ: Проставки стоят синих лампочек на дух не переношу.

#9:  Автор: don_AlexandrОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2004 01:28
IMHO: Распорка- это деталь которую забыли поставить на заводе.
#10:  Автор: frolОткуда: н.новгород СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2004 02:39
в случае удара в переднюю боковую часть стоимость ремонта умножается в 2 раза благодаря распорке. езжу без распорки и никаких проблем не ощущаю.
#11:  Автор: MayorОткуда: Chelyabinsk СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2004 14:09
frol писал(а):

в случае удара в переднюю боковую часть стоимость ремонта умножается в 2 раза ...


А может и в 10.. Это кому как "повезет".
А вообще все по закону сохранения. В чем-то прибыло, где-то убыло...
Я вот думаю, что даже опытный водитель не застрахован от действий идиотов или случайностей. Поэтому просто надо взвесить "за" и "против" и решать лично.
З.Ы. Я решил не ставить.

#12: Re: Распорка под капот Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2004 14:18
КомбинатоR писал(а):

На ТО-1 поставил распорку по капот ВАЗ 21103 с регулировкой. Управляемость на 5 с плюсом. Из минусов - появились скрипы пластика внутри салона. Говорят, что при установке распорки с регулировкой изменяется развал, поэтому надо проверять на стенде. А какие еще плюсы и минусы в распорке, кроме перчисленных. И насколько вообще полезна или вредна установка данного изделия.



У меня распорка стоит практически с покупки машины. Не думаю, что она может как-то влиять на сход-развал, т.к. при устанвке ее естественно ничего не распирается и не растягивается, она устанавливается точно на винты стоек и просто препятствует шевелению стоек, ну и возможно крыльев машины при движении.
Про скрип - ничего не заметил.
Что касается бокового удара - на мой взгляд чистое теоретизирование, покажите мне человека, который это испытал!
Ведь даже если нет распорки, там естть щит моторного отсека, рулевое, лобовое стекло наконец, которые в случае бокового удара в район стойки точно также передадут удар на другой борт.

#13: Re: Распорка под капот Автор: Al_21103Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2004 15:43
qwwerty писал(а):

КомбинатоR писал(а):

На ТО-1 поставил распорку по капот ВАЗ 21103 с регулировкой. Управляемость на 5 с плюсом. Из минусов - появились скрипы пластика внутри салона. Говорят, что при установке распорки с регулировкой изменяется развал, поэтому надо проверять на стенде. А какие еще плюсы и минусы в распорке, кроме перчисленных. И насколько вообще полезна или вредна установка данного изделия.



У меня распорка стоит практически с покупки машины. Не думаю, что она может как-то влиять на сход-развал, т.к. при устанвке ее естественно ничего не распирается и не растягивается, она устанавливается точно на винты стоек и просто препятствует шевелению стоек, ну и возможно крыльев машины при движении.
Про скрип - ничего не заметил.
Что касается бокового удара - на мой взгляд чистое теоретизирование, покажите мне человека, который это испытал!
Ведь даже если нет распорки, там естть щит моторного отсека, рулевое, лобовое стекло наконец, которые в случае бокового удара в район стойки точно также передадут удар на другой борт.



Я такой человек например, именно такой удар не совсем правда в боковой плоскости - чуть под углом. Именно распорка фактически спасла пассажира взяв удар на себя и выгнувшись дугой...а после такого удара машину ремонтировать - разве что из пластилина лепить....если следующей машинкой будет 10ка - распорка будет поставлена сразу - даже из этих соображений.

#14: Re: Распорка под капот Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2004 15:44
qwwerty писал(а):

Что касается бокового удара - на мой взгляд чистое теоретизирование
...


Поддерживаю. Машиной обзаводятся все-таки для того, чтобы ездить, а не в аварии попадать. Поэтому и исходить нужно в первую очередь из эксплуатационных преимуществ, которые сей девайс может дать.

А с точки зрения ремонтопригодности хорошо короткое крыло на старых зубликах... При несильных фронтальных ударах знай только меняй оперение спереди - и езди дальше )))

#15: Re: Распорка под капот Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2004 20:52
Al_Х писал(а):

Я такой человек например, именно такой удар не совсем правда в боковой плоскости - чуть под углом. Именно распорка фактически спасла пассажира взяв удар на себя и выгнувшись дугой...а после такого удара машину ремонтировать - разве что из пластилина лепить....если следующей машинкой будет 10ка - распорка будет поставлена сразу - даже из этих соображений.



Ну вот! И еще один голос ЗА!

#16:  Автор: futuramicОткуда: г. Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2004 21:51
А вот мне интересно, не будет ли растяжка разбивать кузов, когда случайно одним передним колесом в яму попадешь, в тех местах, где чашки опор стоек крепятся к лонжеронам? Ну, не сразу, конечно, а постепенно?
#17:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 13:45
КомбинатоR писал(а):

Из минусов - появились скрипы пластика внутри салона.


Я не заметил появления скрипов.
КомбинатоR писал(а):

Говорят, что при установке распорки с регулировкой изменяется развал, поэтому надо проверять на стенде.


Если правильно ставить, то развал схождение не меняется!
don_Alexandr писал(а):

MHO: Распорка- это деталь которую забыли поставить на заводе.


Согласен.
frol писал(а):

в случае удара в переднюю боковую часть стоимость ремонта умножается в 2 раза благодаря распорке.


Нет, во всяком случае судя по краш-тестам:
Цитата:

... растяжки сконструированы таким образом, что при боковом ударе они складываются. Как видно на этой фотографии ( http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1165/Section=62 ), вторая стойка не сдеформировалась и ее местоположение не изменилось. Растяжка сложилась в узлах крепления ... и посредине соединительной перекладины (в узле регулировки).


#18:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 14:07
Продолжительное время попеременно ездил с распоркой и без нее. Разницы почему то не почувствовал вообще.
#19:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 14:20
полностью согласен сM.F.
#20:  Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 20:33
Блин, где вы токо тему откопали. 2 года прошло!
#21:  Автор: NTemОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 21:57
Нормальная тема.
IMHO когда машина куда-нибудь уже попала (или в нее) тут уже главное - все смять, но жизнь и здоровье сохранить.
А распорка - элемент активной безопасности. Ну и пассивной, если как депфер при ударе ведет себя.
Буду ставить. А то как-то все руки не доходили!

#22:  Автор: kindermannОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 00:12
А скрипы все-таки есть... ))) У меня тоже после установки распорки торпеда по бокам начала скрипеть... эээ... редиска... Smile)) Как потеплеет, собираюсь разбирать, че-нить прокладывать/подкладывать.
#23:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 06:32
Exodus писал(а):

Продолжительное время попеременно ездил с распоркой и без нее.


А я вот почувствовал.
qwwerty писал(а):

Блин, где вы токо тему откопали. 2 года прошло!


Да такие темы каждый месяц поднимают, ИМХО лучше старые темы продолжать, тем более постоянно одно и тоже спрашивают, какой смысл в новых темах, если всё одно и тоже.

#24:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 07:57
А у меня с распоркой стало меньше скрипеть. Кузов меньше деформируется, вот и торпеда меньше скрипит.
#25:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 08:14
Цитата:

Подтверждаю, поставил распорку, и как-то передок стал более собраным!



Давайте разберемся. На сколько на Ваш взгляд "ходят" верхние точки стаканов? Хотите секрет открою? Не более чем на 1,5-2 мм. (при условии, что кузов не гнилой и не разбитый вхлам). С распоркой это значение снизится до 0,5-1 мм. И то в таких режимах, на которых Вы ездите один раз в год в течение 4 секунд.

Хотите сказать, что Вы замечаете 1 мм улучшения??? :cool:

Утверждать, что распорка улучшила управляемость - все равно что говорить о том, что чистая только что вымытая машина едет лучше, чем немытая! Это, на мой взгляд, субъективный фактор, и скорее убеждение самого себя в том, что эта штука куплена не зря. Ну честно, сами подумайте! Вы что, гоняете ежечасно? Она, распорка, работать начинает только после серии из нескольких идущих подряд резких качков машины из стороны в сторону (режим объезда препятствий на треке на скорости).

Тут говорят, что распорка выгнулась при аварии дугой и спасла пассажира. Я думаю, что такая хлипкая трубка вряд ли кого-то может спасти (уж если не ее, так оторвет НАФИГ шпильки на опорах или места сварки трубы распорки и места крепления к стаканам). Распорка согнулась, так как кузов пошел, вот и все. Если пассажиру что-то будет угрожать - эта штуковина его не спасет, так как ее порвет на раз.

А по поводу управляемости могу сказать точно: СТАВЬТЕ НОРМАЛЬНУЮ РЕЗИНУ, РЕМОНТИРУЙТЕ ВОВРЕМЯ ХОДОВУЮ, ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ! И следите за давлением в шинах. На нормальных колесах машина будет вести себя куда уверенней, чем на лысой 5-ти летней резине БИ с раскроенным кордом, стучащих рулевых пальцах и мертвых шаровых опорах. Но зато с РАСПОРКОЙ.

ИМХО.

PS У меня распорка стоит Smile Скорее это дань моде. Лично я не вижу разницы с ней и без нее.

И еще: с чего это вдруг после установки распорки надо сход-развал делать? Распорка регулируется только для того, чтобы можно было ее поставить на любой перекошенный кузов. А когда поставили - ни в коем случае не стягивать и не растягивать. Единственое, при установке распорки желательно чтобы машина стояла на ровной площадке горизонтально земле.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU