#26: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 28 Марта 2006 08:31 |
Давайте разберемся.
Не более чем на 1,5-2 мм. (при условии, что кузов не гнилой и не разбитый вхлам).
на которых Вы ездите один раз в год в течение 4 секунд.
все равно что говорить о том, что чистая только что вымытая машина едет лучше, чем немытая!
Вы что, гоняете ежечасно?
Она, распорка, работать начинает только после серии из нескольких идущих подряд резких качков машины из стороны в сторону (режим объезда препятствий на треке на скорости).
Если пассажиру что-то будет угрожать - эта штуковина его не спасет, так как ее порвет на раз.
А по поводу управляемости могу сказать точно: ...
Лично я не вижу разницы с ней и без нее.
с чего это вдруг после установки распорки надо сход-развал делать?
Распорка регулируется только для того, чтобы можно было ее поставить на любой перекошенный кузов. А когда поставили - ни в коем случае не стягивать и не растягивать. Единственое, при установке распорки желательно чтобы машина стояла на ровной площадке горизонтально земле.
#27: Автор: Gorvan, Откуда: Набережные Челны
Добавлено: 28 Марта 2006 08:47 |
#28: Автор: Oleg_093, Откуда: г. Самара
Добавлено: 28 Марта 2006 08:51 |
Откуда данные?
#29: Автор: sergy10, Откуда: екатеринбург
Добавлено: 28 Марта 2006 08:59 |
Давайте разберемся. На сколько на Ваш взгляд "ходят" верхние точки стаканов? Хотите секрет открою? Не более чем на 1,5-2 мм. (при условии, что кузов не гнилой и не разбитый вхлам). С распоркой это значение снизится до 0,5-1 мм. И то в таких режимах, на которых Вы ездите один раз в год в течение 4 секунд.
Хотите сказать, что Вы замечаете 1 мм улучшения??? :cool:
Утверждать, что распорка улучшила управляемость - все равно что говорить о том, что чистая только что вымытая машина едет лучше, чем немытая! Это, на мой взгляд, субъективный фактор, и скорее убеждение самого себя в том, что эта штука куплена не зря. Ну честно, сами подумайте! Вы что, гоняете ежечасно? Она, распорка, работать начинает только после серии из нескольких идущих подряд резких качков машины из стороны в сторону (режим объезда препятствий на треке на скорости).
#30: Автор: Андрюша, Откуда: Москва, ЮВАО
Добавлено: 28 Марта 2006 09:12 |
#31: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 28 Марта 2006 10:49 |
У меня после установки распорки скрипеть панель меньше стала.
Я это проверял на собственом опыте. Как делал: на своей машинке все подкапотное пространство обклеил бумажными полосками...
Управлляемость улучшается значительно, если ты не замечаеш разницы попробуй проехать змейку с растяжкой и без неё!
А ни у кого не завалялась случайно растяжка на стойки с доп. опорой для двигателя? Я бы купил или обменял с доплатой на обычную регулируемую..
#32: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 28 Марта 2006 11:08 |
#33: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 28 Марта 2006 11:11 |
#34: Автор: Evgenoid, Откуда: Магнитогорск
Добавлено: 30 Марта 2006 09:33 |
#35: Автор: dstalker, Откуда: Питер
Добавлено: 30 Марта 2006 10:56 |
#36: Автор: KOLESO23, Откуда: Питер
Добавлено: 15 Май 2006 14:58 |
#37: Автор: RoN,
Добавлено: 15 Май 2006 17:51 |
Распорка нижняя.
Элемент силовой структуры кузова. Назначение: уменьшает перемещение кронштейна рычага передней подвески более чем в 3 раза, снижает напряжение, возникающее в кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом на 35%, и напряжения, возникающие на щитке передка в районе правого кронштейна рулевого механизма на 8,5%. Эффект: улучшение управляемости, устойчивости. Увеличение срока службы кузова.
Забирая часть нагрузки на себя, распорка нижняя уводит детали кузова из зоны высоких напряжений. На распорке нижней предусмотрены точки крепления для серийного брызговика. На эти же точки можно крепить алюминиевую защиту двигателя, что обеспечивает прочность крепления защиты и удобство монтажа.
#38: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 15 Май 2006 18:57 |
А кто что скажет вот про сие добро?
Распорка нижняя.
Элемент силовой структуры кузова. Назначение: уменьшает перемещение кронштейна рычага передней подвески более чем в 3 раза, снижает напряжение, возникающее в кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом на 35%, и напряжения, возникающие на щитке передка в районе правого кронштейна рулевого механизма на 8,5%. Эффект: улучшение управляемости, устойчивости. Увеличение срока службы кузова.
Забирая часть нагрузки на себя, распорка нижняя уводит детали кузова из зоны высоких напряжений. На распорке нижней предусмотрены точки крепления для серийного брызговика. На эти же точки можно крепить алюминиевую защиту двигателя, что обеспечивает прочность крепления защиты и удобство монтажа.
#39: Автор: RoN,
Добавлено: 15 Май 2006 23:05 |
#40: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 16 Май 2006 05:41 |
Ясно... То есть ставить не советуете?!
#41: Автор: Antoni, Откуда: Великий Новгород
Добавлено: 16 Май 2006 10:04 |
#42: Автор: Vladrive, Откуда: Столица
Добавлено: 18 Май 2006 10:49 |
На днях поставил обычную нерегулируемую желтую растяжку
Эффект однозначно есть !
Советую народу который хоть иногда ездит быстро и активно !
#43: Автор: Abort, Откуда: г.Котлас
Добавлено: 24 Май 2006 14:38 |
#44: Автор: kritic, Откуда: СПБ
Добавлено: 24 Май 2006 14:46 |
#45: Автор: v00d00, Откуда: Крайний житель севера
Добавлено: 24 Май 2006 14:47 |
А ни у кого не завалялась случайно растяжка на стойки с доп. опорой для двигателя? Я бы купил или обменял с доплатой на обычную регулируемую..
#46: Автор: v00d00, Откуда: Крайний житель севера
Добавлено: 24 Май 2006 14:48 |
А кто что скажет вот про сие добро?
Распорка нижняя.
Элемент силовой структуры кузова. Назначение: уменьшает перемещение кронштейна рычага передней подвески более чем в 3 раза, снижает напряжение, возникающее в кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом на 35%, и напряжения, возникающие на щитке передка в районе правого кронштейна рулевого механизма на 8,5%. Эффект: улучшение управляемости, устойчивости. Увеличение срока службы кузова.
Забирая часть нагрузки на себя, распорка нижняя уводит детали кузова из зоны высоких напряжений. На распорке нижней предусмотрены точки крепления для серийного брызговика. На эти же точки можно крепить алюминиевую защиту двигателя, что обеспечивает прочность крепления защиты и удобство монтажа.
#47: Автор: BBKing, Откуда: Днепропетровск, Украина
Добавлено: 24 Май 2006 14:50 |
#48: Автор: kayur, Откуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь
Добавлено: 24 Май 2006 15:22 |
#49: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 25 Май 2006 05:17 |
ставлю себе такую штуку завтра
Господа! Самая реальная вещь - это распорка-усилитель кузова на десятку. После ее установки реально с первой секунды вы чувствуете КАЖДЫЙ потраченный не зря рубль.
Задний усилитель кузова (на задние стойки) и машина становится по настоящему управляемой . Уже как неделю поставил усилитель кузова на зад (?5601.0100.04) . Первое в чем разница почувствовалась это движение задом на стоянке и во дворе, раньше все время пытался угадать траекторию по которой зад машины вырулит теперь все четко и легко гадать не надо.
#50: Автор: kayur, Откуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь
Добавлено: 25 Май 2006 10:28 |